Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи серии Dark Souls достигли 27 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

114443-EYW95jqWkAgLsi7.jpg

Из них Dark Souls 3 — 10 миллионов. Стоит отметить, что версия для ПК идет как минимум не хуже консольных: у нее 2-5 миллионов владельцев в Steam.


Bandai Namco обновила данные о продажах серии Dark Souls. Все игры серии продались тиражом в 27 миллионов копий, из них Dark Souls 3 — в 10 миллионов.

Стоит отметить, что версия для ПК идет как минимум не хуже консольных: у нее 2-5 миллионов владельцев в Steam.

Таким образом, в отсутствие новых релизов тираж серии вырос на 2 миллиона чуть меньше, чем за один год. В июне 2019-го было 25 миллионов.

Ну а конкретно третья часть еще в 2016 году показала самый резвый старт в истории Bandai Namco. Компания отгрузила 3 миллиона копий за месяц.

Прямо сейчас FromSoftware трудится над Elden Ring — проектом схожего с Dark Souls жанра, вселенную которого помогает прописывать Дж. Мартин. Игра была анонсирована на прошлогоднем E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Или поучись играть в них) Всех кроме гвина и гаргулий с первого раза убивал без каких-то гайдов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Даже както неудобно теперь называть серию "игры не для всех"

Ну, когда то и “заднеприводные” были отклонением… Теперь во многих странах это норма:laugh:

7 часов назад, AdamM сказал:

что за ванкися?)

Изучай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Даже както неудобно теперь называть серию "игры не для всех". Вообще заметил, что "игры не для всех" порой продаются лучше игр для всех.

 Она никогда и не была “игрой не для всех”. Игры изначально создавались для игроков, какими они всегда и были до того как их вусмерть оказуалили. Поэтому соулсы как раз для всех игроков, которые любят играть в игры, а не ходят туда как на работу.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

 Она никогда и не была “игрой не для всех”. Игры изначально создавались для игроков, какими они всегда и были до того как их вусмерть оказуалили. Поэтому соулсы как раз для всех игроков, которые любят играть в игры, а не ходят туда как на работу.

Вообще-то нет. Вообще, Demon’s Souls создавалась как игра для узкой аудитории и не планировалась за пределами Японии. По геймдизайну игрок должен много умирать. И создавалась игра на костях какого-то отмененного проекта. То же самое со всеми играми From Software и до и после. В King's Field тебя первый же скелет ставил на место, например. Это игры для матерых хардкорных игроков, которые готовы тратить время на изучение и оттачивание навыков в игре. И это не развлечение, это именно преодоление себя. 

У тебя отнимают половину здоровья. Твоя смерть с полным здоровьем приводит к усложнению игры, причем не только у тебя, а вообще. Тебе приходится быть в постоянном напряжении, следить за каждым мобом и каждой ловушкой. Рандом абсолютно антихристианский, см pure blade stone. И чтобы облегчить жизнь себе, ты иногда чизишь из лука сотней стрел дракона, или некоторых боссов из безопасных углов. Это очень сомнительное развлечение, знаешь ли, когда оно на словах. А на деле это сильнейший дофаминовый наркотик.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Это игры для матерых хардкорных игроков, которые готовы тратить время на изучение и оттачивание навыков в игре.

Скорее, для людей с ОЧЕНЬ большим кол-вом свободного времени. Именно поэтому мне больше по душе соулс-лайк игры, а не сами Соулсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Скорее, для людей с ОЧЕНЬ большим кол-вом свободного времени. Именно поэтому мне больше по душе соулс-лайк игры, а не сами Соулсы

Не, ну это про любую игру с прокачкой можно сказать. Тут по крайней мере ты тратишь время на 10 геймплеев из 10. Дофамин через край, эмоции через край, писечка мокрая, пальчики липкие. А вот возьми Готику. Тоже классика, и что там? Право-лево-лево-лево-право-ле-блять! Загрузка, перекур пять минут. Или скайрим, одна из лучших игр десятилетия, заметь. Прошел данж, набрал говна, пошел продавать, а у торгаша денег нет. Бегаем по городам, раскидываем говно по лавочкам. Телепорт, 10 вечера, лавочка закрыта, ждем. Времени это съедает до хрена, удовольствия никакого, смысла никакого, одна из лучших игр. 

Не, солс — очень неплохое вложение времени в играх. Не лучшее, может быть, но неплохое.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

возьми Готику

Терпеть никогда не мог.

7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

10 вечера, лавочка закрыта, ждем

Время легко прокручивается

7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

писечка мокрая

Надеюсь, это гипербола:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, allyes сказал:

Время легко прокручивается

Я и говорю, ждем. Если бы не прокручивалось — был бы вообще атас. Лучше бы золота сыпали торгашам достаточно. Или не прокручивали время при телепортации, на худой-то конец.

43 минуты назад, allyes сказал:

Надеюсь, это гипербола:laugh:

Фразеологизм. Но когда я убил Толстого и Тонкого в первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не, ну это про любую игру с прокачкой можно сказать.

Если вспомнить про онлайн-дрочи, то любые  хардкордные синглы курят в сторонке.

А так усё субъективно, игры и созданы для убийства времени как любой другой досуг. Сколько например надо времени было что бы пройти Марио на Денди?:) (когда не было эмуляторов с записью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Если вспомнить про онлайн-дрочи, то любые  хардкордные синглы курят в сторонке.

А так усё субъективно, игры и созданы для убийства времени как любой другой досуг. Сколько например надо времени было что бы пройти Марио на Денди?:) (когда не было эмуляторов с записью)

В конце первого уровня телепорт есть, емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

В конце первого уровня телепорт есть, емнип.

На последний уровень? (Кстати так его и не прошёл в своё время:))

А так для примера провёл, можно взять кучу других для денди/сега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Если вспомнить про онлайн-дрочи, то любые  хардкордные синглы курят в сторонке.

А так усё субъективно, игры и созданы для убийства времени как любой другой досуг. Сколько например надо времени было что бы пройти Марио на Денди?:) (когда не было эмуляторов с записью)

1 — 2  часа  это без перескакиваний уровней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

1 — 2  часа  это без перескакиваний уровней 

Ага, верю:) ( а время на заучивание уровней уже не считается за игровое?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Ага, верю:) ( а время на заучивание уровней уже не считается за игровое?:))

Хорошо а если начинать после прохождения и да на марио есть чит или баг  зажимаем черепаху у лестницы и бесконечные жизни набиваем

Зеленый заяц космонавт — кто помнит ?

вот это пипец особенно если версия от пиратов кривая с 1 касанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Made in Abyss сказал:

Зеленый заяц космонавт — кто помнит ?

вот это пипец особенно если версия от пиратов кривая с 1 касанием

Bucky O’Hare. Так она сложной была только из-за встроенной защиты. После взлома пиратами там включался так называемый режим “Hard!”, где смерть наступает после одного ранения. Так то игра не особенно сложная, если по нормальному играть.

Кстати, там есть способ легально активировать режим “Hard!” для мазохистов. И вот такими “мазохистами” были все дети, игравшими в эту игру на Денди...

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×