Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection вернулся на первое место в чарте Steam

Recommended Posts

124101-48.jpg

За счет скидок в десятку проскользнули Divinity: Original Sin 2 и Red Dead Redemption 2, а из нетипичного отметим попадание в нее глобальной стратегии Crusader Kings III, на которую три дня назад открыли предзаказ.


Valve опубликовала список самых кассовых игр прошедшей недели в Steam. На ней случилось обильное пришествие хороших скидок, и это не могло не отразиться на топе.

Впрочем, первое место все равно занял The Master Chief Collection, ибо на ПК вышел ремастер Halo 2. На этот раз обошлось без технических проблем, которые сопровождали предыдущие два релиза. Еще одно событие — выход из раннего доступа необычного экшена Deep Rock Galactic.

124102-60.jpg

За счет скидок в десятку проскользнули Divinity: Original Sin 2 и Red Dead Redemption 2, а из нетипичного отметим попадание в нее глобальной стратегии Crusader Kings III, на которую три дня назад открыли предзаказ. Ну и, конечно, как не отметить Mount & Blade II: Bannerlord: игра не покидает десятку уже почти два месяца!

Топ продаж в Steam (10—16 мая):

  1. Halo: The Master Chief Collection
  2. Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
  3. Scrap Mechanic
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Red Dead Redemption 2: Special Edition
  6. Deep Rock Galactic
  7. Valve Index VR Kit
  8. Grand Theft Auto V
  9. Mount & Blade II: Bannerlord
  10. Crusader Kings III

124100-5.jpg

Share this post


Link to post

Не понимаю, почему ремастер Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем ремастер оригинальной игры. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно. 

По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками. Первая часть состояла из копипасты комнат почти полностью и требовала пробежаться по одним и тем же плохим уровням два раза. А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук. И ролики в ремастере просто охрененные же. 

Edited by Evgeniy Safronov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не понимаю, почему Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем оригинальная игра. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно. 

По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками. Первая часть состояла из копипасты комнат почти полностью и требовала пробежаться по одним и тем же плохим уровням два раза. А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук. И ролики в ремастере просто охрененные же. 

Первая просто одним своим существованием апнула игровую индустрию, а вторая просто взяла готовое и подшлифовала не принеся ничего нового (даже не смог пройти ее до конца в свое время, попробую наконец допройти в Стиме :D). Так что ничего несправедливого тут вроде как нет.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не понимаю, почему Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем оригинальная игра.

Хало 1 в следствии сопровождающих её разработку скандалов, интриг и расследований, быстро стала медийным продуктом. Короче, у неё комьюнити больше:)

Share this post


Link to post
1 hour ago, Evgeniy Safronov said:

По мне так первая Halo — отвратительная игра с проблесками, а вторая — хорошая игра с недостатками

как по мне наоборот. Первая Хало — прорывная игра с отличным геймплеем, вторая — коридорный шутан типа Колды, где ухудшили то, что было хорошим в оригинале, а именно стрельбу и ИИ врагов. Да заменили их роликами и всякими вау-моментами, но меня они в 2007 когда игра вышла на ПК уже не впечатляли, так как и КОДов к тому моменту понавыходило две штуки, и ХЛ2 уже случилась с первым эпизодом, и ФЕАр и вообще

Share this post


Link to post
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

А во второй это все сильно улучшили, разнообразили и добавили стрельбу с двух рук.

и еще одного играбельного персонажа.

Share this post


Link to post

Походу ко-оп в сингле был вишенкой. И дальше уже пошли ко-оп Гирсы, Хало 3 — Хало Варс, Army Of Two, Resident Evil 5 синглы… (Сплит скрин) 

Но в Halo 5 ко-оп сплит скрин пропал…

P.S в Halo 3 можно было в 4х играть в кампанию на одном экране даже.

 

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не понимаю, почему Halo 2 получает меньше поинтов на метакритике чем оригинальная игра. Даже с учетом несовершенства порта. Это не честно. 

Ну первая часть была революцией во многом, а вторая — ее эволюцией. Да и там оценки 97 у первой против 95 у второй — такая погрешность что можно не обращать внимания))

Share this post


Link to post

Блин, парни, это топовая игра на оригинальном XBox, у нее метаскор не сильно меньше чем у первой части при всех ее нововведениях. Да по хрену на метаскор, в нее люди просто заигрывались. В мультиплеер во всяком случае играли очень долго, буквально пока майки не потушили сервер принудительно. Там никто не жаловался на ИИ, ганплей или какие-то деградации. Да ничего там не деградировало по сравнению с первой частью.

Только что, Morfius354 сказал:

Ну первая часть была революцией во многом, а вторая — ее эволюцией. Да и там оценки 97 у первой против 95 у второй — такая погрешность что можно не обращать внимания))

Да про ремастеры я говорю) Про оригиналы можно забыть, там все серое и унылое было.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • By SerGEAnt

      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи коробочных версий игр в России за первую половину 2024 года. 
      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа. В прошлом году большинство игр были для PS4. 

      Топ-10 самых продаваемых коробочных версий игр в первом полугодии 2024 года в России:
      Grand Theft Auto V (PS5) Grand Theft Auto V. Premium Edition (PS4) Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5) Red Dead Redemption 2 (PS4) Mortal Kombat 1 (PS5) «Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5) Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4) Hogwarts Legacy (PS5) «Marvel Человек-паук 2» (PS5) Ведьмак 3: Дикая Охота издание «Игра года» (PS4)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×