Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зачастую хардкор и монотонность — это две стороны одной монеты. Встать на гвозди — это не хардкор. Монотонно простоять на них неделю — это хардкор.

Хардкор — это научиться стоять на гвоздях так, что бы простоять на них неделю. Ты постоянно, я смотрю, игнорируешь всю закулису хардкорщиков. Что бы что-то сделать 100 раз нужно этому сначала научиться, а ты так, видимо, в читы уже ушел, что совершенно забыл про это обстоятельство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Только что, 0wn3df1x сказал:

Нет никакой разницы между тем, оттачивает игрок навыки в перекатах или парированиях, или в скорости сбора ресурса и перемещении между точками.

Троллинг 80+ левела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

 ты всерьез?

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем тема про игры с открытым миром,а тут как говорится-три дня лесом шли,в четверг на право повернули:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Отнюдь. Если мы говорим о гринде ресурсов, то для более быстрого гринда нужно учиться выстраивать выгодную траекторию и в целом учиться быстро передвигаться, вызывать лошадь и прочее.

Зачем более быстро гриндить? Зачем все это делать? Казуальщики этим не занимаются. Это хардкорщики будут пытаться, что то с гриндом сделать, но казуальщики такие вопросы и задачи перед собой ставить не будут. Они будут просто гриндить. Ты вот вообще читами пользуешься. 

3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Нет никакой разницы между тем, оттачивает игрок навыки в перекатах или парированиях, или в скорости сбора ресурса и перемещении между точками.

Конечно, но казуальщик не будет учиться оптимизации гринда. Зачем ему это? Есть что гриндить будет гриндить. Смысл гринда — это просто тратить на него время. А если ты хардкорщик, ты попытаешься оптимизировать, а потом просто забьешь и не будешь в это играть.

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: Иди месяц смотри на ручей, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, которое ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

Ты уже начал какой-то бред нести. При гринде, ты никакого совершенства не получаешь. Ты получаешь просто более высокий уровень. Это не совершенство — это просто прогресс потраченного времени на примитивные действия. Это в реальном мире ты чему то научился, а в виртуальном когда гриндишь, ты просто проводишь время и ничему не учишься, никакого совершенства не добиваешься, а просто 100-1000-100000-1000000 кликаешь и все и получаешь за это липовую награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.

гринд — действие ради действия, хардкор — преодоление трудностей при минимуме ресурсов. Терпение нужно и там, и там, но для разных целей.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

никогда с этой стороны не думал о глубинном смысле боевичков с Ван Даммом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

В общем я понял,хардкорщик должен быть этаким Брюсом(которого когда-то Ип Ман обучал),при этом он должен построить дом и при этом ,желательно , стоя на гвоздях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, rainmind сказал:

При гринде, ты никакого совершенства не получаешь. Ты получаешь просто более высокий уровень. Это не совершенство — это просто прогресс потраченного времени на примитивные действия. 

Гриндилки тоже разные бывают. Бывают убогие и примитивные, как в современных ассасинах, а бывают гениальные, вроде Ласт Ремнанта, где гринд — это прям произведение искусства

2 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

В общем я понял,хардкорщик должен быть этаким Брюсом(которого когда-то Ип Ман обучал),при этом он должен построить дом и при этом ,желательно , стоя на гвоздях...

Сидя на шпагате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Гриндилки тоже разные бывают. Бывают убогие и примитивные, как в современных ассасинах, а бывают гениальные, вроде Ласт Ремнанта, где гринд — это прям произведение искусства

Сидя на шпагате

Ну как вариант,особенно для европейцев,они к дырявым толерантны:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая надежда что фромы в элден ринг покажут всем как нужно делать открытый мир без безликих джаггернаутов и аванпостов где каждая уникальная локация и зоны интереса  будут наполнена лором как и важный противник или союзник где враги не будут привязаны к уровню игрока, а будут сильны или слабы в зависимости от своего ранга, статуса, массы и т.д.  

а гринд для улучшения своего персонажа в так называемых открытых мирах  по моему необходим я не представляю открытый мир да без гринда еще и если без прокачки да ну нафиг, это будет уныние    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, с таким мировозрением Майнкрафт ультрахардкорная игра.

Всегда думал что легендарная реплика Вааса как раз про гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CptYandere сказал:

Лол, с таким мировозрением Майнкрафт ультрахардкорная игра.

Так и есть, между прочим. Это одна из лучших выживалок. Игрок, который не смог быстро обеспечить себя минимальными ресурсами за самый короткий срок, обречён на быструю, но мучительную смерть. Чтобы дойти до конца - игрок должен пройти через огонь, воду и медные трубы, создать полный цикл возобновляемых ресурсов, обеспечить себя водой, едой, инструментами для добычи, оружием и броней. Должен набрать достаточно опыта, чтобы быть достойным вступить в итоговую битву с драконом. Лишь самые усидчивые и опытные могли пройти майнкрафт до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Лишь самые усидчивые и опытные могли пройти майнкрафт до самого конца.

а там есть конец? Не знал.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора

“Я дышу, пока сплю”  “Я сплю, пока дышу”.

Ну или там “Корреляция не означает следствие”

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Чтобы изготовить нормальный дом - нужно потратить на однотипную работу с деревом больше месяца

Если проводить аналогию правильно, то вместо строительства дома (качественное развитие) ты бы продолжил вырубать лес (количественное)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут хз даже. Кнопки не трогались вообще, латиница в шрифтах есть. 
    • @Paranoire обновил русификатор под версию 1.2.2 . Текст был переведён заново. Ссылки те же.
    • Такое же впечатление от последних релизов издателя Team17 (в частности Trepang2) и все релизы издателя Outright Games до 2022 года. Вероятно, чтобы игру не запрещали из-за определённых дядек, ну это чисто моя теория, не более.
    • Перед озвучкой, неплохо бы было, сделать нормальный текстовый перевод. Ибо тот, что есть сейчас хромает на обе ноги. Его зацензурили до 6+, все маты пропущены, половина шуток потерялась (понимаю, что некоторые сложно адаптировать, но далеко не все). Такое впечатление, что нейронкой переводили, возможно с небольшой редактурой.
    • Забавно что Zero Hour не раздают, ребята из Бангладеша нам санкции выкатили  
    • @MaxysT более того, они и дальше будут переделывать главу за главой. Русификатору лучше подождать, когда они успокоятся, и затем сделать правку перевода.   Завод Tesla - Верхние этажи Эта глава подверглась полной переработке. Мы упростили процесс решения головоломок, улучшили темп и улучшили общее впечатление от игры. Если вы в данный момент проходите эту главу, вам придется перезапустить ее, чтобы ощутить эти изменения. Ваш прогресс в этой главе будет сброшен до начала этой главы, но улучшенный дизайн делает ее достойной повторного прохождения. Игроки увидят внутриигровое уведомление с требованием к перезапуску: «Мне нужно перезапустить главу из-за полной переработки».
    • В Epic Games Store стартовала раздача рогалика ScourgeBringer, пошаговой стратегии Songs of Silence и тактического шутера Zero Hour. В Epic Games Store стартовала раздача рогалика ScourgeBringer, пошаговой стратегии Songs of Silence и тактического шутера Zero Hour.
    • Я надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему )
    • Добрался до ДЛС. Про Друидов очень красивая локация, прям вау. Сюжет ну +- тоже что и было в игре и серии. ХЗ с чего дебилы решили, что он хуже.  А вот длс во Франции чистый кайф. Да, сценаристы юбиков звезд с неба не хватают, но подача просто мое почтение. Кто говнил это ДЛС конченный дебилойд. Тут и постарались создать хорошую иллюзию выбора и влияния на события не хуже чем в Киберпанке. И вариативность многих заданий где тебе прямо дают возможность пойти поболтать, или мясом, или через тонели. Сам сюжет в разы сложнее стал, не просто добро и зло, а что сторон конфликта больше 2, что каждый прав по своему, что ответственность правителя тяжела и т.п. Это конечно же не уоовень Игры Престолов, но очень старались создать что то похожее и этого нет даже в великом Ведьмаке 3. В рамках всей серии это одна из лучших сценарных работ Юбисофта, если не лучшая.  Впереди Рагнарек, посмотрим много ли о нем наврали хейтеры и блогеры. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×