Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda рассказала о системе сезонов в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

195347-1543400569136141955.jpg

Bethesda Softworks представила календарь событий для игры Fallout 76 на 2020 год. В нем представлены все планы обновлений, включая сезоны, масштабное изменение баланса системы боя и наград для игроков всех уровней, убежища C.A.M.P., легендарные способности, а также новую сюжетную линию Братства Стали, которая станет доступна ближе к концу года.


Bethesda Softworks представила календарь событий для игры Fallout 76 на 2020 год. В нем представлены все планы обновлений, включая сезоны, масштабное изменение баланса системы боя и наград для игроков всех уровней, убежища C.A.M.P., легендарные способности, а также новую сюжетную линию Братства Стали, которая станет доступна ближе к концу года.

F76_2020_Roadmap_FULL-SIZE_RU.png

С появлением сезонов  в игре появится новая система развития, привязанная не к персонажу, а к учетной записи. Вместе с ней кардинально изменится и система испытаний, благодаря чему игроки смогут заработать множество новых наград. Сезоны будут доступны для всех игроков и предложат новую унифицированную систему развития, которая позволит получить десятки новых уникальных наград — предметы для C.A.M.P., атомы, окраски для силовой брони, расходные предметы, наборы карт способностей и многое другое.

В отличие от старой системы, которая поощряла игроков, выполнявших ежедневные и еженедельные испытания, атомами, новая система награждает очками S.C.O.R.E., которые будут влиять на общий прогресс в течение сезона и позволят открывать новые невероятные награды. Ожидается, что это сделает игру намного увлекательнее для всех типов игроков.

  • В главном меню появится новая кнопка, ведущая к уникально оформленному экрану сезона. В первом сезоне он будет оформлен в стиле настольной игры «Капитан Космос»!
  • Каждый сезон вы будете начинать на первой клетке игрового поля — на первом уровне из ста. Повышайте свой уровень, зарабатывая новую валюту — очки S.C.O.R.E., которые можно получить через новую систему испытаний и другие занятия.
  • Испытания станут менее сложными и будут, в основном, состоять из тех задач, которыми вы и без того занимаетесь во время игры.
  • Вы будете получать награды с каждым новым уровнем. На знаковых рубежах (например, на уровнях 25, 50 и 76) вас ждут более ценные награды!
  • У вас будет возможность покупать уровни за 150 атомов, начиная с третьей недели сезона. Это позволит всем тем, кто не успел к началу сезона, наверстать упущенное.
  • Сезоны будут длиться по 10 недель с двухнедельными перерывами между ними.
  • Первый сезон стартует уже нынешним летом — одновременно с выпуском обновления 20.

Компания напоминает, что система сезонов находится на стадии внутреннего тестирования и еще может измениться после изучения всех ваших отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×