Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
MyasnoyPacan

Sin Slayers — темное фэнтези и ирония, взболтать, но не смешивать

Recommended Posts

114145-maxresdefault.jpg

8 мая на Xbox One вышла наша игра Sin Slayers — RPG в сеттинге темного фэнтези. В ней мы решили иронично обыграть все клише жанра. Мы большие фанаты Diablo, Dark Souls и Castlevania — эти игры покоряют невероятной атмосферой умирающего мира. Но нам хотелось взглянуть на жанр с другой стороны и добавить нотки юмора в мрачные истории про потусторонние миры и населяющих их демонов.


Всем привет!

8 мая на Xbox One вышла наша игра Sin Slayers — RPG в сеттинге темного фэнтези. В ней мы решили иронично обыграть все клише жанра. Мы большие фанаты Diablo, Dark Souls и Castlevania — эти игры покоряют невероятной атмосферой умирающего мира. Но нам хотелось взглянуть на жанр с другой стороны и добавить нотки юмора в мрачные истории про потусторонние миры и населяющих их демонов.

Мы написали об этом пост для Xbox Wire. Если вас это заинтересовало, то можете прочитать полную статью по ссылке.

Sin Slayers — мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись, придется победить семь Лордов смертных грехов. Геймеров ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Издание Digital Foundry протестировало все существующие версии Mafia 2: Definitive Edition. Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Конечно, графически она стала выглядеть лучше. Действительно серьезных изменений игра не претерпела, но по крайней мере текстуры окружения заменили точно, а между «старыми» и «новыми» версиями PS4 и Xbox One разница лишь в разрешениях рендера и теней. Хотя низкое качество последних иногда сильно бросается в глаза — например, при попадании в кадр большого количества тонких объектов.

      Графической разницы с ПК-версией нет. На ней можно отключить эффект виньетки, который может кому-то не нравиться, а также включить честное сглаживание (MSAA) и более качественную анизотропную фильтрацию. Но ПК привычно выигрывает в мощи: только тут можно выставить разрешение 4K и играть при более-менее стабильных 60 кадрах в секунду на GTX 1080 Ti.
      Что шокирует на консолях, так это производительность. Оригинальная Mafia 2 очень плохо работала на PS3 (дропы до 20 кадров в секунду) и на Xbox 360 (до 25 кадров), и вряд ли можно было представить, что спустя столько лет на гораздо более мощных консолях ситуация практически повторится.
      Базовые версии Xbox One (работает в 1080p с периодическими падениями до 900p) и PS4 (работает в 1080p) регулярно страдают от падения частоты кадров до примерно 25 кадров.

      PS4 Pro (разрешение 1440p) почему-то часто выдает всего 20 кадров в секунду в помещениях, а также в одном из тоннелей. У Xbox One X почти всегда стабильные 30 кадров в секунду при разрешении 1800p.

    • By SerGEAnt

      Вполне возможно, что благодаря этой утечке они будут доработаны: они могут ограниченно эмулировать всего 40 игр для консоли, хотя на ней вышло более 900 проектов.
      Издание The Verge обратило внимание, что в сети появился исходный код оригинальной консоли Xbox, вышедшей в 2001 году.
      В утечке обнаружен код ядра операционной системы (это модифицированная Windows 2000), ряд библиотек и эмуляторов для тестов, а также внутренняя документация по работе с XDK.

      Несмотря на то, что существует несколько фанатских эмуляторов Xbox (CXBX, XQEMU), у них до сих пор возникают проблемы с эмуляцией оригинальной ОС. Вполне возможно, что благодаря этой утечке они будут доработаны: они могут ограниченно эмулировать всего 40 игр для консоли, хотя на ней вышло более 900 проектов.

      У Microsoft есть собственное решение для эмуляции игр для Xbox и Xbox 360, но оно также работает только с некоторыми играми и только на Xbox One.
      Вместе с XDK в сети также нашли исходный код предфинальной версии Windows NT 3.5 со всем необходимым инструментарием для сборки. Поддержка этой ОС была свернута в 2001 году.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×