Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Прямой эфир: презентация 18 минут геймплея Ghost of Tsushima — 14 мая, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

После гемплея подсознательно ждал заставки Юбисофт  :D

з.ы Дизайн окружения зато вполне хорош..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто преступный даунгрейд графена по сравнению с первой демонстрацией, тут даже часысобаки отдыхают. Но артдирекшен по-прежнему тащит, хочется играть прямо сейчас в этот ассасин здорового человека. Жаль, конечности не отсекаются, но это я переживу как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то не реалистичный махич то. Другое дело - Bannerlord!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богохульники! Побойтесь Бога такое писать ! Этожжж эксклюзив самой Сони !! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выйдет на РС пожалуй можно будет и прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторичный геймплей помноженный на скромный бюджет. Откровенный проходняк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

Этож Сакер Панч, у них все игры немного топорные, особенно на фоне других игр Сони. Но инфеймосу топорность ни разу не помешала.

 

9 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Опять этот нелепейший стелс лепят с абсолютно слепыми и тупыми караульными.

Стелс абсолютно всегда такой. Иначе он работать тупо не будет. Я даже исключений вспомнить не могу. Хитмен возможно, и то очень много условностей.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох… а налетели то, налетели.

по видео в сухом остатке, осталось — ПС4 (не важно, ПРО или нет) уже не тянет (хотя вот если честно, она и не тянула то по сути никогда), слишком много компромиссов. НО! общий арт тащит, мне нравятся такие игры, открытая карта, точки интереса, косплей из себя супер самурая. до выхода нового АС будет в самый раз…

- пс-с-с-с пацан! ты еще РДР 2 не прошел!

- ну е мое...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К знает, — а во всех подобного рода играх убийства происходят за 1-2 удара или это особенность этой игры?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю ассасинов, но большой поклонник самурайского кино. Очень понравилось видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где прокачка ГГ? Без прокачки играть будет особо не интересно)) В общем, игра не впечатлила, и мир тоже, увы.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Минимум интерфейса, но при этом всё вокруг будет указывать куда идти и что делать. :happy:

- Игрок может вызвать ветер, который укажет направление к точке или заданию. Привет, Фэйбл. И это разве чем-то отличается от круиз-контроля из АС? Нет. ^_^

- На карте не будет миллиона точек интереса, но тем не менее они есть. В АС точки интереса тоже показываются только при относительной близости игрока к ним в конкретном регионе. 

- Игрок может вызвать противника на своеобразную дуэль. Выглядит круто, только игра длится не 20 минут. А теперь повторим вот эту же сцену с вызыванием и эффектным убийством двадцать раз подряд. А лучше - сорок раз. И если вас эти одинаковые анимации не задолбают еще к двадцатому разу, то вы, возможно, робот. :D

- Идеальное парирование чтобы убить с одного удара. Возможность совершать серии убийств. Блин, никогда такого не было и вот опять. :D

- В открытом мире можно собирать обереги и улучшения. Само собой, а чем еще можно заниматься в пустом мире кроме как шататься за сбором 3/3 деталей очередного нафиг не нужного артефакта, и выполнять задания на “убей 3 генерала” и “взорви 3 бочки с порохом”? :happy:

Если подытожить всё увиденное и сказанное в видео, возникает главный вопрос публике — а что вообще эта игра привносит самобытного или нового, чего не было в других играх? В ней есть хоть одна уникальная и на сто раз не изжеванная механика? Какая то фишка, изюминка, которую не видно? Я на третий раз пересматриваю геймплейный ролик, - чем здесь нужно восхищаться, или чему удивляться? Что в этой игре должно заинтересовать человека к покупке и прохождению? Просто полюбоваться японскими пейзажами? И всё? Неужели этот “эксклюзив” реально оправдывает свой ценник в 4000 рублей, если в нем всё выглядит и играется абсолютно вторично?  :) 

Она мне пока что сильно напоминает Кингдом Амалур, игру, которая быстра умерла в бесчисленном копировании кучи механик из других игр, так и не заимев ни одной уникальной черты для собственного лица. Не хотелось бы в это верить, но Цушима имеет все шансы стать еще одной такой безыдейной игрой “без лица”, пройдя мимо которой игрок ровным счетом ничего не потеряет. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SvetikAV сказал:

Она мне пока что сильно напоминает Кингдом Амалур, игру, которая быстра умерла в бесчисленном копировании кучи механик из других игр, так и не заимев ни одной уникальной черты для собственного лица.

И как теперь играть в современные RTS , так как это та же duna.

И как теперь играть в современные FPS, так ведь это те же duke nukem или doom или blood или heretic.

И как играть в современные изометрические RPG ведь это тот же arcanum или упаси Боже baldur's gate или fallout.

А как поиграть в современные квесты — ну просто ужос, sierra заикала.

Нет, если подходить к играм с точки зрения извращенного эстета — то вполне себе...будем морщить лоб и графоманствовать. Лично я научился просто радоваться играм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×