Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Прямой эфир: презентация 18 минут геймплея Ghost of Tsushima — 14 мая, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

Ощущается как Ведьмак и Ассассин но с не убитой боевкой. Все безмерно понравилось и пожалуй для меня эта игра самая желанная в этом году, на равне с Ассассином и Киберпанком. Одни из нас 2 не на столько хочу.

Юбиков давно просили сделать Ассассина в Японии, это сделали Сони:)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки вопроса, вызов лошади, сбор ресурсов, зачистка аванпостов, паркур, стелс, кастомизация одежды, чары для оружия — 10 ассасинов одиссей из 10.

Хотя, честно говоря, довольно бюджетный ассасиноид. Бюджетность даже бросается в глаза: Слабенькая графика, текстурки, анимации. Но всё равно пройду, так и уж и быть, люблю гриндилки со знаками вопроса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде выглядит красиво, всё в антураже Японии хорошо показано, но всё это выглядит как сказка с визуальной точки зрения окружения.

Что касаемо боёвки, интересно узнать сделали они дуэли? Я бы очень хотел за Самурая именно дуэлиться, а так за него пока что динамика проседает немного, вроде верный подход к традициям и реализму, но это всё таки игра.

Стэлс прям фактически AC варианта, то есть этим точно уже не удивить.

Не скажу что на меня произвело вау эффект, пока что есть подозрения что игра может оказаться пустой на количество и качество контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

Вот да. Бюджет явно проседает, но визуал картинки красив.

Есть одна оговорочка момента, когда в стэлсе нам показывают в первые, как убивать сверху одного, а затем второго. Вот когда он убивает второго, чётким рассекающим ударом катаной, должен был остаться кровавый след и разорванная одежда - было бы эффектно.

То есть с рассчленёнкой тут беда прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг. :(

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов.

Стэлс ожидаемый. Уже трудно что-то новое в стэлсе придумать.

Ubisoft уже который год клепает свой AC, потому по сути многие игры с таким геймплеем будут вторичны. Это неизбежно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг. :(

Абсолютно такие же ощущения от увиденного… уже не жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически к игре претензий нет. Но смотрится очень буднично и вторично. Посмотрел, а как будто ничего и не посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотябы перекатов не увидел и то радует. А вот убийства в одно-два касания как-то не очень. Тут вроде как не будет монстров (с претензией на историчность же, реализм), да и особых врагов наверное тоже быть не должно. Этакий ассасин, но с более быстрой боевкой. Посмотрим, может все-таки чем-нибудт удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот нелепейший стелс лепят с абсолютно слепыми и тупыми караульными. Конечно же надо так остервенело наяривать круп своей кобылы чтоб 5 метрах не заметить человека или ходить размашисто на звук камушка. Рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядовой опенворлд. Стелс, крафт, прокачка, знаки вопроса на карте. Все как по методичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×