Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились скриншоты из прототипа Diablo 3 образца 2005 года

Рекомендованные сообщения

223751-DIA_SwitchPR_LobbyNoUI_FullParty_

Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 


Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 

Скрытый текст

124d18ab-5ba8-a160-a0f7-1a61d40fae7e

8e04626d-9671-4b68-bb60-dcf4812b17d4

3ebbe294-939e-080f-57cc-1ec49adcb3de

fdd1b35f-1635-1ffe-1310-6871e84d6d4c

2e42044b-2552-7fbf-d1a4-0bb57442cb44

d09f5dc5-ca1c-4051-e851-b86ab1c89bb8

a8f0c100-195c-c077-5c81-de64a3f37391

3fae9106-8b6c-7465-43ed-de052fade14a

04b3d26c-649f-ce2e-7111-0aed1bee3f69

352c02b5-3036-6f8d-b030-edd49fa134bb

 

 

Скрытый текст

114a60dd-374c-f3ff-17a4-c0d20e077735

eae3e7b7-7be0-0698-70ba-7e4114110af0

89b63ea2-76d7-d4aa-57e4-83018a7b048f

62ac2da0-fedb-8f7f-73fa-09be141bcef0

b5c541e8-f834-7b46-4010-c9d76700ac7e

8329d220-a669-0c0b-da0b-1df6223acabb

Напомним, что проект вышел в финальный релиз в мае 2012 года. Игру приняли весьма неоднозначно: многим геймерам не понравилась более «сказочная» атмосфера и упрощенная до предела система прокачки. В грядущей четвертой части разработчики обещают это исправить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2005 года смахивает на Lineage II, а 2006 — на Titan Quest. Странно, что тему никто не обсуждает, я думал тут холивар очередной устроится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

2005 года смахивает на Lineage II, а 2006 — на Titan Quest. Странно, что тему никто не обсуждает, я думал тут холивар очередной устроится :)

После ссаного релиза Warcraft 3 Reforged даже обсуждать ничего не хочется.

Blizzard превратились в гуано.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

2005 года смахивает на Lineage II, а 2006 — на Titan Quest. Странно, что тему никто не обсуждает, я думал тут холивар очередной устроится :)

А чего холиварить-то? 3-ка уже давно вышла и всем давно известно, что она так-себе. Мечтать о Диабло 2 в 3d антураже, как на скринах? Можно конечно — но только зачем? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказочный антураж? Серьёзно? o_O

fauztinville.jpg

screen-07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jetaran Хм, и тут я вспомнил о десятках модах ко второй части: Resurrection, Grapes of Wrath. Эх, сотни часов задротства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×