Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала его на PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

183350-1111.jpg

Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.


Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — новое поколение, наверное, самого известного «движка» в индустрии. Он выйдет в 2021 году и будет поддерживать консоли нового поколения, ПК, Mac, iOS и Android.

Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.

Кроме того, Epic сделала бесплатными свои онлайн-сервисы, в которые входят списки друзей, матчмейкинг, лобби, достижения и т.п.

Демо, записанное с девкита PS5:

Выжимка особенностей:

Скриншоты:

183213-1.jpg

183225-6.jpg

183214-2.jpg

183223-5.jpg

183217-3.jpg

183219-4.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeeMan сказал:

Не знаю как это можно было не заметить. Я всю игрушку не прошел, дошел до “красных песков”, но подобных шедевров я насмотрелся. Уверен, там есть на что еще полюбоваться. 

Скрин выше, мой, есть еще примеры сделанные мной, но проще зайти в стим, раздел скринов гирзов5 и насладиться 2д задниками. Конечно в статике это не так заметно, но в динамике — это позорище.

Вспомнить хотя бы останки скелета какого то существа, 2д картинка  и летит 3д вертолет. То еще зрелище!

Не, это понятно. Я про то что текстура у тебя совсем убого смотрится. У меня вроде бы все было органично и таких контрастов не было четко видно. Понятное дело, что-то было пререндерено, но я не всегда с ходу определял что. Или у меня уже зрение не то. 
С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не, это понятно. Я про то что текстура у тебя совсем убого смотрится. У меня вроде бы все было органично и таких контрастов не было четко видно. Понятное дело, что-то было пререндерено, но я не всегда с ходу определял что. Или у меня уже зрение не то. 
С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.

По большей части тут вопрос не в цене, а в ограниченности ресурсов платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

С другой стороны ты же не думаешь, что кто-то будет вырисовывать 3d в реальном времени для отдаленного плана города. Нарисовать и замылить намного дешевле и проще.

Ну да, логично. Зачем что то делать и вырисовывать? Мы лучше покажем что можем (в шапке темы), а на деле нарисуем мыльные 2д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kilirion сказал:

По большей части тут вопрос не в цене, а в ограниченности ресурсов платформы.

Дешевле — в смысле для ресурсов компа. 

 

3 минуты назад, DeeMan сказал:

Ну да, логично. Зачем что то делать и вырисовывать? Мы лучше покажем что можем (в шапке темы), а на деле нарисуем мыльные 2д.

Ну да, так и делают игры.

Комп по ходу апгрейдить придется, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутки про эксклюзивность движка на эпик гей стор не уместны?  :D а вдруг вдумаются 5 версию сделать эксклюзивом на один год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то совсем никак, такое ощущение что это анонс Лары Крофт, где в целом с графикой все было очень даже хорошо. Как лицу совсем не искушенному я бы разницы вообще не заметил дай мне то и другое сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Как-то совсем никак, такое ощущение что это анонс Лары Крофт, где в целом с графикой все было очень даже хорошо. Как лицу совсем не искушенному я бы разницы вообще не заметил дай мне то и другое сразу. 

Надеюсь это шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, To@D сказал:

Надеюсь это шутка такая?

Нет не шутка. Подобных роликов презентационных насмотрелся  вдоволь и какой-то колоссальной разницы от двухгодичной давности связки Quixel Megascans + Unity я непрофессиональным взглядом не заметил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну прыжки с разбегу мордой об скалу это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружение конечно да… и мелкие тени от мелких деталей зачет но… персонаж меж тем все такой-же кукольный как и в большинстве нынешних игр (а может и хуже).

Лучше-бы в разработках на это упирали. Окружение во время игрового процесса все-равно в большинстве случаев пробегается быстро и без рассматривания деталей. А персонаж маячит на нашем экране все 100% игрового времени :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UE3 в свое время порядком надоел “резиновыми” шейдерами, четвертый же врожденных визуальных проблем почти не имеет, но стриминг текстур, дёрганье, тенденции к маленькми локациям и неадекватная нагрузка так и остаются там до сих пор. Вот  эти бы косяки исправить — и при такой распространенности движка это было бы прям круто. А пока ощущение, что уже в третий или четвертый раз нам пытаются продать всё те-же глобальное освещение и тесселяцию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатляюще. Особенно проникся в конце во время пролета по сцене, видимо скоростные SSD в новом поколении консолей не просто так .

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, _Anon_ сказал:

неадекватная нагрузка

Это в первую очередь надо исправлять! Юнити тоже этим грешит. Еще коричневые тона надоели уже. В окно хотя бы выглянули, там так много коричневого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уходит эпоха квадратных камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неплохо, симпатично, но графика у меня уже давно отторжения не вызывает. Особенно в ААА проектах. Хрен с ней с графикой, но меня бы привлекла больше такая вот новая игра с интересным сюжетом, копаниями в древних развалинах, артефактами, порталами и разными мирами. Но к сожалению это просто демка.  Так что движек это хорошо, важно что на нем будут делать. Ремейки того что еще не ремейкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×