Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала его на PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

183350-1111.jpg

Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.


Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — новое поколение, наверное, самого известного «движка» в индустрии. Он выйдет в 2021 году и будет поддерживать консоли нового поколения, ПК, Mac, iOS и Android.

Его главными особенностями станут Lumen — технология полностью динамического глобального освещения, а также Nanite — технология, которая позволит переносить в движок модели с огромным количеством полигонов.

Кроме того, Epic сделала бесплатными свои онлайн-сервисы, в которые входят списки друзей, матчмейкинг, лобби, достижения и т.п.

Демо, записанное с девкита PS5:

Выжимка особенностей:

Скриншоты:

183213-1.jpg

183225-6.jpg

183214-2.jpg

183223-5.jpg

183217-3.jpg

183219-4.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это графоуни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под закат нового поколения консолей увидим такую графику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vighurson сказал:

Под закат нового поколения консолей увидим такую графику?

Именно такую? Нет конечно. Демонстрация возможностей каждой из частей движка всегда была бесконечно далека от реальных проектов реализуемых на текущем (на момент презентации… в массах, разумеется) железе. Я уверен, что по состоянию на данный момент даже 4-я версия не исчерпала своих возможностей. Просто чтобы выжать из нее все соки, нужен ПК не в одну тысячу долларов. Про консоли даже говорить не стоит. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fortnite 2 будет красивым

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла, а в итоге я  буду видеть это:

Gears 5 2019.

Цитата

7be51ac37a52.jpg

 

Изменено пользователем DeeMan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Rinats сказал:

вот это графоуни

 

37 минут назад, Vighurson сказал:

Под закат нового поколения консолей увидим такую графику?

Это такую графику обещали на UE 3 в 11 году. Много вы игр в 20 вы  видели таких  игр?)

Как раз только подошли к такому качеству.

Так что обещают сейчас ждем к 27-29 году)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гений уже показал и на пс4 красивые камни и мох, без всяким там ue5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DeeMan сказал:

Бла-бла-бла, а в итоге я  буду видеть это:

Gears 5

 

Хм, у меня от гирзы реально дух захватывало. Дрейкфейсов не замечено, и ролики на движке там очень красивые. Таких контрастов я что-то не помню

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать, пусть лучше они на этом фильмы делают чем игры, ибо по визуалу железо будет вывозить только корридоры и туннели на фул фишках.

Вода все еще странная хрень, местами камни теряют физику.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как графадрочер такую затею одобряю.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря, после ТР и Ассасинов не особо то и впечатляет. Но все таки положительная тенденция видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое только ионный коллайдер потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Хм, у меня от гирзы реально дух захватывало. Дрейкфейсов не замечено, и ролики на движке там очень красивые. Таких контрастов я что-то не помню

Не знаю как это можно было не заметить. Я всю игрушку не прошел, дошел до “красных песков”, но подобных шедевров я насмотрелся. Уверен, там есть на что еще полюбоваться. 

Скрин выше, мой, есть еще примеры сделанные мной, но проще зайти в стим, раздел скринов гирзов5 и насладиться 2д задниками. Конечно в статике это не так заметно, но в динамике — это позорище.

Вспомнить хотя бы останки скелета какого то существа, 2д картинка  и летит 3д вертолет. То еще зрелище!

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×