Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию. По слухам, Steam-версии обновят бесплатно!

Рекомендованные сообщения

184431-123213213213123123123.jpg

Подробный анонс состоится в следующий вторник, 19 мая, но часть информации уже утекла в сеть.


Подробный анонс состоится в следующий вторник, 19 мая, но часть информации уже утекла в сеть.

Добавлено в 18:50: В сети уже доступны страницы первой и второй частей. Вот, что о них известно:

  • Mafia: Definitive Edition — полноценный римейк первой части с расширенным сюжетом. В нем сохранят оригинальный саундтрек. Он выйдет 27 или 28 августа.
  • Mafia 2: Definitive Edition — ремастер, поддерживающий высокое разрешение. В него войдут все дополнения. Он выйдет уже 19 мая (как и ремастер третьей части).

Месяц назад на Reddit публиковали особенности обновления Steam-версий. Не факт, что это правда, но все может быть:

  • если у вас куплены Mafia 2 и Mafia 3, то вы получите патчи, обновляющие их до Definitive Edition, бесплатно;
  • если у вас куплены Mafia 1, 2 и 3, то в день релиза они будут удалены из библиотеки, и вместо них появится сборник.
Скрытый текст

184341-1.jpg

184342-2.jpg

184342-3.jpg

184343-4.jpg

184343-5.jpg

184344-6.jpg

184345-7.jpg

Скрытый текст

6.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

5.jpg

10.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

Если нормально перенесут первую часть, без новомодных веяний и без упрощений, то это здорово. Вот только сомнения — есть.

Боюсь спросить, а что там упрощать то? Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик. Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurimail сказал:

Боюсь спросить, а что там упрощать то? Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик. Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен.

Если они добавят новомодные фишечки в духе третьей части и расширят сюжет в соответствии с современными трендами, то спасибо, но не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

если у вас куплены Mafia 1, 2 и 3, то в день релиза они будут удалены из библиотеки, и вместо них появится сборник.

Вот по этой новости, если не фейк, вряд ли первую часть бесплатно обновят, если не куплена вся трилогия. Если это так, то это не хило сейчас подстегнёт людей побежать всю трилогию покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Римейк Mafia 1


 

рЕмейк

 

Вроде главный за сайт с переводами, а так и не знаешь, как пишется правильно

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, writie777 сказал:

рЕмейк

 

Вроде главный за сайт с переводами, а так и не знаешь, как пишется правильно

опечатался скорей всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

напиши в ютубе Mafia 1 vs Mafia 3 и найдёт кучу

Это придирка, а не сравнение, притянутая за уши, и мало кто вообще на это будет обращать внимание. Я в третью Мафию не играл, но очевидно же что отсутствие гильз, осколков от стекла и так далее сделано в угоду быстродействия консолей. Я же говорил за устаревший геймплей, который сегодня уже будет вгонять в уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно, за обновление все 3 части шикарные, переигрываю часто, но у первых двух еще и русская озвучка есть, без нее играть совсем не то будет, а судя по тому как выпустили 3 то и в обновленных ее не будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Denv3r сказал:

опечатался скорей всего)

Такие оЧепятки у Сержа всегда. Раз, два можно, но не постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, yurimail сказал:

Боюсь спросить, а что там упрощать то? Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик. Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен.

Там можно упростить буквально всё.

  1. Отменить лимит скорости передвижения на машине (в первых двух играх можно было ставить ограничение и ездить аккуратно, причина в следующем пункте)
  2. Умная полиция. В первой части полицейские могли реагировать на твоё девиантное поведение. Проехал на красный? Превысил скорость? Ходишь по улице с пушкой наперевес? Полицейский как минимум выпишет штраф, как максимум, на тебя объявят охоту. Во второй игре этого уже почти не было.
  3. Взлом автомобилей. В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял.
  4. Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами. Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части. 
  5. Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм. Сейчас такое практически не встретить. 
  6. Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики.
  7. Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру. Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет. И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников.

И таких вещей в игре ещё масса. Представьте, что всего этого больше не будет. 

Нет, я против исчезновения оригинала из библиотеки Steam — это абсурд. “Не стал бы перепроходить” — тем более зря, особенно если я вдруг прав. Оригинал даже с тогдашним стандартом геймплея — это ламповое приключение, словно ты окунулся в студенческую юность. Подумаешь, герой не может прятаться за укрытием “красиво”. Приседать-то он за него может.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Там можно упростить буквально всё.

Да нечего там упрощать, механика игры простая как 10 йен. То что вы перечислили, всё это уже за более чем 15 лет после выхода первой Мафии в различных играх скушали и не один раз, и простите давно всё это уже высрали. А вы об этом рассказываете как будто с открытым ртом от восхищения.

Ремейк на то он и ремейк, что является типа переосмыслением устаревшего проекта под сегодняшний день, а не топтание на костях динозавра, и переноса из оригинала всего и вся. Смысл тогда в таком ремейке? Играйте и наслаждайтесь оригиналом. Просто есть ещё и те, кто хотел бы видеть понравившуюся когда то игру в более современном варианте исполнения, который автоматически включает в себя последние на момент выхода геймплейные фичи. По крайней мере я надеюсь на это.

Изменено пользователем yurimail
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала, когда появилась новость о Mafia: Definitive Edition, воспринял её с большим энтузиазмом, но затем пришло осознание, а стоит ли так (заранее) радоваться. Ремейк делает ни 2K Czech (бывшая Illusion Softworks), ни Daniel Vavra, а Hangar 13, которая подарила миру скучнейшую Mafia 3. Подобная информация любую фанатскую спесь сбивает, моментально сбрасывая с райских небес на грешную землю.

Вторая же проблема заключается в завышенных ожиданиях. Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven не только является ПРОСТО хорошей игрой, но для многих СТАЛА культовой и эталонной. Не так уж и просто будет воссоздать проект 18-летней давности, делая "ремейк с нуля", с желанием удовлетворить запросы всех и вся, т.к. оригинал любят и за качество, и за ретро-налёт, который уже не передать. В таких условиях, даже если очень сильно постараться, кто-то обязательно уйдёт обиженным и неудовлетворённым. Также непонятно, что новые авторы добавят, а что вырежут. Мне вот хотелось, чтобы город был бы больше задействован, как в основных сюжетных миссиях, так и в "free ride", чтобы были в нём интересные активности, но опасаюсь, что всё может закончится концепцией в стиле Ubisoft: "вышки", "сундуки" и "борьба за районы", когда всё положено в угоду количественному контенту, а не качественному.

Идея убрать оригинал из магазина после выхода ремейка мне также непонятна. Я ещё могу увидеть логику, когда дело касается банального HD-издания. Та же Resident Evil 4 Ultimate HD Edition мне в коллекции нужна, а вот версия 2007-ого года уже неактуальна и устарела, но с ремейками это так не работает. Для примера можно взять Resident Evil 2-3 Remake, где новые воплощения нисколько для меня не убили оригинальные части 1998 и 2000 годов. Я в то и другое буду играть.

Но если подводить какие-то промежуточные итоги, то остаётся только верить и ждать августа. Ремейк 1-ой части мне всё равно интересен, а вот ремастеры 2-3 — мимо кассы (пройдены единожды и забыты). Улучшенные версии ситуацию не исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2020 в 16:31, Mr_Korzh сказал:

Там можно упростить буквально всё.

  1. Отменить лимит скорости передвижения на машине (в первых двух играх можно было ставить ограничение и ездить аккуратно, причина в следующем пункте)
  2. Умная полиция. В первой части полицейские могли реагировать на твоё девиантное поведение. Проехал на красный? Превысил скорость? Ходишь по улице с пушкой наперевес? Полицейский как минимум выпишет штраф, как максимум, на тебя объявят охоту. Во второй игре этого уже почти не было.
  3. Взлом автомобилей. В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял.
  4. Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами. Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части. 
  5. Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм. Сейчас такое практически не встретить. 
  6. Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики.
  7. Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру. Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет. И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников.

И таких вещей в игре ещё масса. Представьте, что всего этого больше не будет. 

Нет, я против исчезновения оригинала из библиотеки Steam — это абсурд. “Не стал бы перепроходить” — тем более зря, особенно если я вдруг прав. Оригинал даже с тогдашним стандартом геймплея — это ламповое приключение, словно ты окунулся в студенческую юность. Подумаешь, герой не может прятаться за укрытием “красиво”. Приседать-то он за него может.

Вам нужен тогда ремастер а не ремейк.) Мне тоже нравятся старые фишечки первой части, но мне не страшно, что ее удалят, ибо у меня есть, это:

IMG-20200517-132923-7.jpg

 

Всегда можно установить и оценить все прелести оригинальной версии...) :beach:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Австралийского PS Store стало известно, как будет распространяться Mafia Trilogy!

В продаже будет доступен комплект из трех частей серии. Цена полного комплекта составит стандартную стоимость за большую игру — 100 Австралийских баксав (70 евро).

Покупатели комплекта уже завтра получат переиздания второй и третьей части. А вот ремейк первой им станет доступен 28 августа.

Также игры будут распространяться отдельно — цена каждой составит примерно половину от стоимости комплекта всей трилогии.

https://store.playstation.com/en-au/product/EP1001-CUSA03617_00-MAFIATRILOGYLTOB

Язык RUS будет как и было: 2 - аудио и сабы, 3 - сабы, 1 - пока не известно, но скорее всего сабы.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2020 в 21:37, DedMoroz сказал:

Сначала, когда появилась новость о Mafia: Definitive Edition, воспринял её с большим энтузиазмом, но затем пришло осознание, а стоит ли так (заранее) радоваться. Ремейк делает ни 2K Czech (бывшая Illusion Softworks), ни Daniel Vavra, а Hangar 13, которая подарила миру скучнейшую Mafia 3. Подобная информация любую фанатскую спесь сбивает, моментально сбрасывая с райских небес на грешную землю.

Вторая же проблема заключается в завышенных ожиданиях. Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven не только является ПРОСТО хорошей игрой, но для многих СТАЛА культовой и эталонной. Не так уж и просто будет воссоздать проект 18-летней давности, делая "ремейк с нуля", с желанием удовлетворить запросы всех и вся, т.к. оригинал любят и за качество, и за ретро-налёт, который уже не передать.

Извините, но

Цитата

за качество

Я не совсем понимаю, о каком качестве речь. О качестве истории для проекта 2002-го года? Больше ничего и не было.

А во всём остальном это была очень кривая в плане геймдизайна и НЕВЕРОЯТНО забагованная игра.

В этом плане, кстати, забавно видеть упоминание

Цитата

Daniel Vavra

Ведь кингдом камыч был просто лютейше забагован на релизе.

На фоне первой мафии и кингдом камыча, релизная версии мафии 3 кажется игрой от каких-то богов кодинга и дебагинга из ангара 13.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×