Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию. По слухам, Steam-версии обновят бесплатно!

Рекомендованные сообщения

184431-123213213213123123123.jpg

Подробный анонс состоится в следующий вторник, 19 мая, но часть информации уже утекла в сеть.


Подробный анонс состоится в следующий вторник, 19 мая, но часть информации уже утекла в сеть.

Добавлено в 18:50: В сети уже доступны страницы первой и второй частей. Вот, что о них известно:

  • Mafia: Definitive Edition — полноценный римейк первой части с расширенным сюжетом. В нем сохранят оригинальный саундтрек. Он выйдет 27 или 28 августа.
  • Mafia 2: Definitive Edition — ремастер, поддерживающий высокое разрешение. В него войдут все дополнения. Он выйдет уже 19 мая (как и ремастер третьей части).

Месяц назад на Reddit публиковали особенности обновления Steam-версий. Не факт, что это правда, но все может быть:

  • если у вас куплены Mafia 2 и Mafia 3, то вы получите патчи, обновляющие их до Definitive Edition, бесплатно;
  • если у вас куплены Mafia 1, 2 и 3, то в день релиза они будут удалены из библиотеки, и вместо них появится сборник.
Скрытый текст

184341-1.jpg

184342-2.jpg

184342-3.jpg

184343-4.jpg

184343-5.jpg

184344-6.jpg

184345-7.jpg

Скрытый текст

6.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

5.jpg

10.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

Если нормально перенесут первую часть, без новомодных веяний и без упрощений, то это здорово. Вот только сомнения — есть.

Боюсь спросить, а что там упрощать то? Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик. Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurimail сказал:

Боюсь спросить, а что там упрощать то? Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик. Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен.

Если они добавят новомодные фишечки в духе третьей части и расширят сюжет в соответствии с современными трендами, то спасибо, но не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

если у вас куплены Mafia 1, 2 и 3, то в день релиза они будут удалены из библиотеки, и вместо них появится сборник.

Вот по этой новости, если не фейк, вряд ли первую часть бесплатно обновят, если не куплена вся трилогия. Если это так, то это не хило сейчас подстегнёт людей побежать всю трилогию покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Римейк Mafia 1


 

рЕмейк

 

Вроде главный за сайт с переводами, а так и не знаешь, как пишется правильно

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, writie777 сказал:

рЕмейк

 

Вроде главный за сайт с переводами, а так и не знаешь, как пишется правильно

опечатался скорей всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

напиши в ютубе Mafia 1 vs Mafia 3 и найдёт кучу

Это придирка, а не сравнение, притянутая за уши, и мало кто вообще на это будет обращать внимание. Я в третью Мафию не играл, но очевидно же что отсутствие гильз, осколков от стекла и так далее сделано в угоду быстродействия консолей. Я же говорил за устаревший геймплей, который сегодня уже будет вгонять в уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно, за обновление все 3 части шикарные, переигрываю часто, но у первых двух еще и русская озвучка есть, без нее играть совсем не то будет, а судя по тому как выпустили 3 то и в обновленных ее не будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Denv3r сказал:

опечатался скорей всего)

Такие оЧепятки у Сержа всегда. Раз, два можно, но не постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, yurimail сказал:

Боюсь спросить, а что там упрощать то? Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик. Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен.

Там можно упростить буквально всё.

  1. Отменить лимит скорости передвижения на машине (в первых двух играх можно было ставить ограничение и ездить аккуратно, причина в следующем пункте)
  2. Умная полиция. В первой части полицейские могли реагировать на твоё девиантное поведение. Проехал на красный? Превысил скорость? Ходишь по улице с пушкой наперевес? Полицейский как минимум выпишет штраф, как максимум, на тебя объявят охоту. Во второй игре этого уже почти не было.
  3. Взлом автомобилей. В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял.
  4. Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами. Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части. 
  5. Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм. Сейчас такое практически не встретить. 
  6. Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики.
  7. Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру. Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет. И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников.

И таких вещей в игре ещё масса. Представьте, что всего этого больше не будет. 

Нет, я против исчезновения оригинала из библиотеки Steam — это абсурд. “Не стал бы перепроходить” — тем более зря, особенно если я вдруг прав. Оригинал даже с тогдашним стандартом геймплея — это ламповое приключение, словно ты окунулся в студенческую юность. Подумаешь, герой не может прятаться за укрытием “красиво”. Приседать-то он за него может.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Там можно упростить буквально всё.

Да нечего там упрощать, механика игры простая как 10 йен. То что вы перечислили, всё это уже за более чем 15 лет после выхода первой Мафии в различных играх скушали и не один раз, и простите давно всё это уже высрали. А вы об этом рассказываете как будто с открытым ртом от восхищения.

Ремейк на то он и ремейк, что является типа переосмыслением устаревшего проекта под сегодняшний день, а не топтание на костях динозавра, и переноса из оригинала всего и вся. Смысл тогда в таком ремейке? Играйте и наслаждайтесь оригиналом. Просто есть ещё и те, кто хотел бы видеть понравившуюся когда то игру в более современном варианте исполнения, который автоматически включает в себя последние на момент выхода геймплейные фичи. По крайней мере я надеюсь на это.

Изменено пользователем yurimail
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала, когда появилась новость о Mafia: Definitive Edition, воспринял её с большим энтузиазмом, но затем пришло осознание, а стоит ли так (заранее) радоваться. Ремейк делает ни 2K Czech (бывшая Illusion Softworks), ни Daniel Vavra, а Hangar 13, которая подарила миру скучнейшую Mafia 3. Подобная информация любую фанатскую спесь сбивает, моментально сбрасывая с райских небес на грешную землю.

Вторая же проблема заключается в завышенных ожиданиях. Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven не только является ПРОСТО хорошей игрой, но для многих СТАЛА культовой и эталонной. Не так уж и просто будет воссоздать проект 18-летней давности, делая "ремейк с нуля", с желанием удовлетворить запросы всех и вся, т.к. оригинал любят и за качество, и за ретро-налёт, который уже не передать. В таких условиях, даже если очень сильно постараться, кто-то обязательно уйдёт обиженным и неудовлетворённым. Также непонятно, что новые авторы добавят, а что вырежут. Мне вот хотелось, чтобы город был бы больше задействован, как в основных сюжетных миссиях, так и в "free ride", чтобы были в нём интересные активности, но опасаюсь, что всё может закончится концепцией в стиле Ubisoft: "вышки", "сундуки" и "борьба за районы", когда всё положено в угоду количественному контенту, а не качественному.

Идея убрать оригинал из магазина после выхода ремейка мне также непонятна. Я ещё могу увидеть логику, когда дело касается банального HD-издания. Та же Resident Evil 4 Ultimate HD Edition мне в коллекции нужна, а вот версия 2007-ого года уже неактуальна и устарела, но с ремейками это так не работает. Для примера можно взять Resident Evil 2-3 Remake, где новые воплощения нисколько для меня не убили оригинальные части 1998 и 2000 годов. Я в то и другое буду играть.

Но если подводить какие-то промежуточные итоги, то остаётся только верить и ждать августа. Ремейк 1-ой части мне всё равно интересен, а вот ремастеры 2-3 — мимо кассы (пройдены единожды и забыты). Улучшенные версии ситуацию не исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2020 в 16:31, Mr_Korzh сказал:

Там можно упростить буквально всё.

  1. Отменить лимит скорости передвижения на машине (в первых двух играх можно было ставить ограничение и ездить аккуратно, причина в следующем пункте)
  2. Умная полиция. В первой части полицейские могли реагировать на твоё девиантное поведение. Проехал на красный? Превысил скорость? Ходишь по улице с пушкой наперевес? Полицейский как минимум выпишет штраф, как максимум, на тебя объявят охоту. Во второй игре этого уже почти не было.
  3. Взлом автомобилей. В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял.
  4. Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами. Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части. 
  5. Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм. Сейчас такое практически не встретить. 
  6. Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики.
  7. Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру. Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет. И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников.

И таких вещей в игре ещё масса. Представьте, что всего этого больше не будет. 

Нет, я против исчезновения оригинала из библиотеки Steam — это абсурд. “Не стал бы перепроходить” — тем более зря, особенно если я вдруг прав. Оригинал даже с тогдашним стандартом геймплея — это ламповое приключение, словно ты окунулся в студенческую юность. Подумаешь, герой не может прятаться за укрытием “красиво”. Приседать-то он за него может.

Вам нужен тогда ремастер а не ремейк.) Мне тоже нравятся старые фишечки первой части, но мне не страшно, что ее удалят, ибо у меня есть, это:

IMG-20200517-132923-7.jpg

 

Всегда можно установить и оценить все прелести оригинальной версии...) :beach:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Австралийского PS Store стало известно, как будет распространяться Mafia Trilogy!

В продаже будет доступен комплект из трех частей серии. Цена полного комплекта составит стандартную стоимость за большую игру — 100 Австралийских баксав (70 евро).

Покупатели комплекта уже завтра получат переиздания второй и третьей части. А вот ремейк первой им станет доступен 28 августа.

Также игры будут распространяться отдельно — цена каждой составит примерно половину от стоимости комплекта всей трилогии.

https://store.playstation.com/en-au/product/EP1001-CUSA03617_00-MAFIATRILOGYLTOB

Язык RUS будет как и было: 2 - аудио и сабы, 3 - сабы, 1 - пока не известно, но скорее всего сабы.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2020 в 21:37, DedMoroz сказал:

Сначала, когда появилась новость о Mafia: Definitive Edition, воспринял её с большим энтузиазмом, но затем пришло осознание, а стоит ли так (заранее) радоваться. Ремейк делает ни 2K Czech (бывшая Illusion Softworks), ни Daniel Vavra, а Hangar 13, которая подарила миру скучнейшую Mafia 3. Подобная информация любую фанатскую спесь сбивает, моментально сбрасывая с райских небес на грешную землю.

Вторая же проблема заключается в завышенных ожиданиях. Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven не только является ПРОСТО хорошей игрой, но для многих СТАЛА культовой и эталонной. Не так уж и просто будет воссоздать проект 18-летней давности, делая "ремейк с нуля", с желанием удовлетворить запросы всех и вся, т.к. оригинал любят и за качество, и за ретро-налёт, который уже не передать.

Извините, но

Цитата

за качество

Я не совсем понимаю, о каком качестве речь. О качестве истории для проекта 2002-го года? Больше ничего и не было.

А во всём остальном это была очень кривая в плане геймдизайна и НЕВЕРОЯТНО забагованная игра.

В этом плане, кстати, забавно видеть упоминание

Цитата

Daniel Vavra

Ведь кингдом камыч был просто лютейше забагован на релизе.

На фоне первой мафии и кингдом камыча, релизная версии мафии 3 кажется игрой от каких-то богов кодинга и дебагинга из ангара 13.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×