Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Приключения капитана Блада» так и не вышли из-за того, что сисадмин «тупо потер все исходники»

Рекомендованные сообщения

200420-24.jpg

Скорее всего, исходный код безвозвратно утрачен, и лишь у некоторых бывших сотрудников студии могли остаться собранные рабочие билды игры.


Не так давно на Cyber.Sports.ru вышел большой материал про ретроспективу «Приключений капитана Блада» — наверное, самого амбициозного проекта от тогда еще живой «Акеллы» и «1С». Он так и не вышел, несмотря на то, что был практически готов, но о причинах долгое время не было известно.

С редакцией связался один из фрилансеров, работавший над игрой, и объяснил, как же так получилось.

Цитата

«Менеджеры из «1С» — уж не знаю кто — не смогли получить рейтинг на приставках. Вообще никакого: ни «18+», ничего — я уж не помню, какая там система рейтингов. [Игра] была жестокой, конечно, но блин, не сравнить с Manhunt (Sports.ru: стелс-экшен от Rockstar с пытками и расчлененкой, запрещен во многих странах). Короче, менеджеры — кто договаривался — были ###### [несмышленые], похоже.

На [PlayStation] выпускать не хотели, типа, «Ну во-о-от, столько вбухано».

62.jpg

Позже издатель все же вернулся к игре, чтобы хоть что-то отбить от затраченного, но тут перед сотрудниками встала еще более эпическая проблема:

Цитата

«Когда спохватились, что типа, давайте выпустим в России, хоть часть денег-то отобьем — выяснилось, что какой-то сисадмин тупо потер все винты с исходниками, куда-то их приспособил. «Ну а чего они валяются-то?»

Команда давно уже разошлась к тому моменту».

Скорее всего, исходный код безвозвратно утрачен, и лишь у некоторых бывших сотрудников студии могли остаться собранные рабочие билды игры. Но легально их использовать невозможно, ибо неизвестно, из каких материалов они были собраны.

51.jpg

Когда-то ходили слухи, что истинной причиной невыхода игры были трения между 1C и западным издателем проекта Playlogic. Скорее всего, это неправда.

Цитата

«Там был еще какой-то денежный интерес, но основная причина — кто-то не договорился на рейтинг».

«Приключения капитана Блада» (Captain Blood) — приключенческий экшен на пиратскую тематику, разработка которого велась для ПК и консоли Xbox 360.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Оно, наверное, и к лучшему. Там от книжных образов нет вообще ничего. Назови они игру “Хуан Рамирес — кровавый пират”, было бы куда логичней. Да и геймплей, мягко говоря, не впечатлял ни тогда, ни сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем бэта билдов...

Цитата

Да и геймплей, мягко говоря, не впечатлял ни тогда, ни сейчас

Если память не изменяет показывали еще в 2008, тогда и Fable 2 маячила схожая по стилистике, и выглядела игра достойно. Да и сейчас норм смотрится впринципе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно.Благо я всего Капитана Блада (Рафаеля Сабатини) еще в детстве перечитал zxxlh (5).gif

П.с.Ну да,еще и в Корсары:Приключения капитана Блада проходил))

Изменено пользователем Gadenush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом окажется, что где-нибудь на дисках на забытом чердаке найдут исходники:

i?id=c2a2adcbd827b80f81c2bf8e819f957f&n=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Приключения капитана Блада» так и не вышли из-за того, что сисадмин «тупо потер все исходники»

 

new-high-end-server-arrived.gif?w=500&zo

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С “Механоиды”, как я понял, случилась подобная фигня … исходники “потеряли”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для 360 точно билд какой ни какой есть, правда на обычных коробоксах его не запустить. 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×