Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Работа над русской локализацией Disco Elysium официально стартовала

Recommended Posts

Надеюсь, эти дамы не станут заниматься отсебятиной

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Приятные нововсти. Придётс добавить в виш)

23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Удивительно, но студия ZA/UM не стала нанимать агентство, а отдала работу по переводу фанатам.

Что же удивительно?!

Многие инди-разрабы как раз довольно часто обращаются именно к инди-переводчикам.

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Команда переводчиков нанята студией официально.

А вот это уже удивительно. Ибо инди-разрабы надеются как раз на халявный перевод:)

Share this post


Link to post

Чудесно, спасибо за новость

Share this post


Link to post
23 минуты назад, allyes сказал:

Ибо инди-разрабы надеются как раз на халявный перевод:)

они им пиццу купили =)

Share this post


Link to post

Что-то я не понял. Кого наняли, а кому отдали? 

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Да ладно профессионально,для меня-человека умеющего только материться на нескольких языках,любительский вполне зайдёт,лишь бы не промт:D.Больше интересует-как долго висят эти 8%...

Edited by NAGELFAR999

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Извините, но я покупал игру не ради того, чтобы разработчики включили режим максимальной экономии и отдали игру на перевод не профессиональной студии, а комьюнити.

Вот он современный геймер. Покупает игру, что бы поддержать разработчика. Покупает сырую дрочильню от Убисофт, что бы поддержать желание издателя выпускать полуфабрикаты, которые потом когда-то должны обрастать контентом (это я про брикпоинт). Или как в Одиссее платят один раз за игру и потом постоянно, что бы в нее играть и не гриндить по 4-6 часов. Да я всех свалил в одну кучу, т.к. смысл везде один игрок платит не за конкретное качество, а за воздух. И этот принцип сейчас проникает буквально повсеместно. От мелких инди, до крупных ААА. Поэтому как бы игра не была обласкана прессой и определенной частью игроков покупать ее нужно только в том случае, если она здесь и сейчас дает реальную возможность получить все и сразу. А иначе в жопу все эти полуфабрикаты какими бы они ни были. Да да, игра без поддержки языка - это полуфабрикат.

Edited by rainmind
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Отличная новость!

Share this post


Link to post

Очень толковых девчат наняли, я рад. 

Share this post


Link to post

какое интересное разделение по языкам в комьюнити. Что такого особо близкого в игре для корейцев и испанцев?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

Вот он современный геймер. Покупает игру, что бы поддержать разработчика. Покупает сырую дрочильню от Убисофт, что бы поддержать желание издателя выпускать полуфабрикаты, которые потом когда-то должны обрастать контентом (это я про брикпоинт). Или как в Одиссее платят один раз за игру и потом постоянно, что бы в нее играть и не гриндить по 4-6 часов. Да я всех свалил в одну кучу, т.к. смысл везде один игрок платит не за конкретное качество, а за воздух. И этот принцип сейчас проникает буквально повсеместно. От мелких инди, до крупных ААА. Поэтому как бы игра не была обласкана прессой и определенной частью игроков покупать ее нужно только в том случае, если она здесь и сейчас дает реальную возможность получить все и сразу. А иначе в жопу все эти полуфабрикаты какими бы они ни были. Да да, игра без поддержки языка - это полуфабрикат.

Тоже не понимаю ни баснословных цен на релизе, ни то, почему популярны донатные доилки. Сам покупаю игру через 2-3-5 лет с релиза. Обычно к этому времени она успевает получить полное издание, избавиться от большинства болячек и стоит нормальных денег

Share this post


Link to post

давно пора это было сделать, я считаю что эт опросто свинство выпускать игру для нашего рынка без локализации , об озвучке вообще молчу. 
Голосуем рублем. Есть перевод — держи рубль!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Сквары упали от таких новостей 

Share this post


Link to post

Сквары  на старые игры  то ставят  цены, как на новые. А тут еще переводчикам платить, да вы что.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сборы на проект остановились на отметке 40 тысяч рублей из запрошенных восьмидесяти. Тем не менее, он должен таки выйти примерно в августе.
      Студия GamesVoice опубликовала пост с информацией о локализации Alan Wake, над которой она работает уже несколько месяцев.
      Сборы на проект остановились на отметке 40 тысяч рублей из запрошенных восьмидесяти. Тем не менее, он должен таки выйти примерно в августе.
      В локализации будут перепеты девять песен. Часть уже отправлена вокалистам, часть ещё на стадии стихотворной адаптации на русский язык. Одна композиция уже готова, это «Poets of the Fall — Чада Бога Древности» в исполнении Игоря Сахарова.
      Параллельно ведётся работа над переводом внутриигровых комментариев разработчиков. Поскольку к ним не предусмотрены субтитры, этот процесс весьма сложен.
    • By SerGEAnt

      Состоялся релиз озвучки для Halo: Reach из сборника Halo: The Master Chief Collection. Да, этот самый проект, гремевший на форуме в декабре прошлого года!
      Она лежит тут.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×