Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Library Of Ruina

header.jpg?t=1588834884

Жанр: Ролевая игра, инди
Платформы: PC
Разработчик: ProjectMoon
Издатель: ProjectMoon
Дата выхода: 15 мая. 2020

Продолжение игры Lobotomy Corporation (имеет официальную локализацию от Tales&Stories Team).

Скрытый текст

[Что это за игра]

“Может вы найдёте свою книгу в этом месте.”

 

Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей.

 

Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку.

Сражения между гостями и библиотекарями происходят, словно они на сцене.

Поверженные гости становятся книгами, а Библиотека развивается.

 

Хорошая книга, даст шанс призвать гостей полных секретов.

Собирайте книги и раскрывайте секреты Города.

 

И однажды, в ваши руки попадёт…

Та самая, идеальная книга.

 

[Симулятор сражений в библиотеке]

 

Библиотека Руины — игра, которую можно описать как «Симулятор сражений в библиотеке».

Вы приглашаете гостей в Библиотеку и начинаете сражение за «Книги» и их историями.

 

Сражения между «Библиотекарями» и «Гостями» проводятся при помощи карт и костей.

Планируйте свои действия, выбирайте наиболее эффективные карты и следите за действиями своих гостей.

 

В начале сражения, бросок костей и брошенная карта решат, проиграете вы или одержите победу.

Однако, исход броска зависит не только от слепой удачи.

Определенные эффекты и факторы изменят исход вашего броска в ту или иную сторону.

 

Будьте осторожны, неверный выбор и ваши гости одержат над вами победу.

Узрите результат ваших выборов и удачи, по мере развития сражения между библиотекарями и гостями.

Познайте захватывающий опыт, поставив на кон всё.

 

 

[Распри рождают эмоции]

 

Столкновения в Библиотеке происходят не ради убийства ваших противников, но ради усиления эмоций.

Эмоции библиотекарей и гостей усиливаются по мере сражения, становясь всё яростней и доходя до своего пика.

 

В зависимости от эмоций ваших библиотекарей, они получат либо положительные эффекты, либо столкнутся с сильными отрицательными эффектами.

Кроме этого, чем выше эмоциональное напряжение гостей, тем сложнее битва, но и ценнее получаемые книги.

Пи этом, ситуативно происходящие во время сражения диалоги сделают наблюдение за происходящим ещё.

 

 

[Книги могут быть всем]

 

Гость, умерший в Библиотеке, становится книгой.

Книги же могут быть либо телом библиотекаря, либо материалом для развития Библиотеки, либо новыми картами для битвы.

Также, вы можете использовать книги, чтобы пригласить своего следующего гостя.

 

Приглашайте разных гостей ради разных книг и пользуйтесь ими с умом.

От того, как вы ими распорядитесь, зависит развитие Библиотеки.

 

 

[История Города и Библиотеки]

 

В Библиотеке Руины вы станете свидетелем истории Анжелы, сефир и Роланда, происходящей после концовки Корпорации Лоботомия.

Кроме того, вы сможете пронаблюдать за событиями, происходящими в огромном городе, где располагается Библиотека.

 

Собирайте книги, развивайте Библиотеку и библиотекарей, а после приглашайте ещё более сильных гостей, ради более ценных книг.

С самых низов, до городских легенд и не только…

По мере игры, вы постепенно узнаете историю Города.

 

Может вы найдёте свою книгу в этом месте

Скрытый текст

ss_cc7cd7b173a8d1ab8b28f8f7f214b3d111edcss_43f3c74028922a9e0a80be23b52e90c9cb727

 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё духу не хватает Лоботомку добить, игра реально может все соки из игрока выжимать, а тут уже перевод Библиотеки подоспел… В общем спасибо за локализацию прекрасных игр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2020 в 03:23, Gregor_Lesnov сказал:

Library Of Ruina

header.jpg?t=1588834884

Жанр: Ролевая игра, инди
Платформы: PC
Разработчик: ProjectMoon
Издатель: ProjectMoon
Дата выхода: 15 мая. 2020

Продолжение игры Lobotomy Corporation (имеет официальную локализацию от Tales&Stories Team).

  Описание (Показать содержимое)

[Что это за игра]

 

“Может вы найдёте свою книгу в этом месте.”

 

 

 

Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей.

 

 

 

Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку.

 

Сражения между гостями и библиотекарями происходят, словно они на сцене.

 

Поверженные гости становятся книгами, а Библиотека развивается.

 

 

 

Хорошая книга, даст шанс призвать гостей полных секретов.

 

Собирайте книги и раскрывайте секреты Города.

 

 

 

И однажды, в ваши руки попадёт…

 

Та самая, идеальная книга.

 

 

 

[Симулятор сражений в библиотеке]

 

 

 

Библиотека Руины — игра, которую можно описать как «Симулятор сражений в библиотеке».

 

Вы приглашаете гостей в Библиотеку и начинаете сражение за «Книги» и их историями.

 

 

 

Сражения между «Библиотекарями» и «Гостями» проводятся при помощи карт и костей.

 

Планируйте свои действия, выбирайте наиболее эффективные карты и следите за действиями своих гостей.

 

 

 

В начале сражения, бросок костей и брошенная карта решат, проиграете вы или одержите победу.

 

Однако, исход броска зависит не только от слепой удачи.

 

Определенные эффекты и факторы изменят исход вашего броска в ту или иную сторону.

 

 

 

Будьте осторожны, неверный выбор и ваши гости одержат над вами победу.

 

Узрите результат ваших выборов и удачи, по мере развития сражения между библиотекарями и гостями.

 

Познайте захватывающий опыт, поставив на кон всё.

 

 

 

 

 

[Распри рождают эмоции]

 

 

 

Столкновения в Библиотеке происходят не ради убийства ваших противников, но ради усиления эмоций.

 

Эмоции библиотекарей и гостей усиливаются по мере сражения, становясь всё яростней и доходя до своего пика.

 

 

 

В зависимости от эмоций ваших библиотекарей, они получат либо положительные эффекты, либо столкнутся с сильными отрицательными эффектами.

 

Кроме этого, чем выше эмоциональное напряжение гостей, тем сложнее битва, но и ценнее получаемые книги.

 

Пи этом, ситуативно происходящие во время сражения диалоги сделают наблюдение за происходящим ещё.

 

 

 

 

 

[Книги могут быть всем]

 

 

 

Гость, умерший в Библиотеке, становится книгой.

 

Книги же могут быть либо телом библиотекаря, либо материалом для развития Библиотеки, либо новыми картами для битвы.

 

Также, вы можете использовать книги, чтобы пригласить своего следующего гостя.

 

 

 

Приглашайте разных гостей ради разных книг и пользуйтесь ими с умом.

 

От того, как вы ими распорядитесь, зависит развитие Библиотеки.

 

 

 

 

 

[История Города и Библиотеки]

 

 

 

В Библиотеке Руины вы станете свидетелем истории Анжелы, сефир и Роланда, происходящей после концовки Корпорации Лоботомия.

 

Кроме того, вы сможете пронаблюдать за событиями, происходящими в огромном городе, где располагается Библиотека.

 

 

 

Собирайте книги, развивайте Библиотеку и библиотекарей, а после приглашайте ещё более сильных гостей, ради более ценных книг.

 

С самых низов, до городских легенд и не только…

 

По мере игры, вы постепенно узнаете историю Города.

 

 

 

Может вы найдёте свою книгу в этом месте

  Скриншоты (Показать содержимое)

ss_cc7cd7b173a8d1ab8b28f8f7f214b3d111edcss_43f3c74028922a9e0a80be23b52e90c9cb727

 

 

игра просто огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Перевод Library of Ruina был обновлён.

Поправлены мелкие ошибки во фразах, интерфейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я щас страшную вещь скажу, но прошу ответить. А стимовская версия обязательна? На пиратку никак не встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×