Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

214838-32538817.jpg

Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 


Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 

У моддера есть несколько соответствующих роликов на канале. При этом точно неизвестно, собирается ли он довести работу до конца и дать возможность публике прикоснуться к ней.

Сам Иван утверждает, что уже успешно перенес на новый движок некоторые карты, а еще некоторые виды оружия и анимаций. Кроме того, он переработал поведение ИИ и сделал звук оружия более реалистичным.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем бы дитя не тешилось, но графен то всё равно на уровне седьмого года остался. Смысл лепить в Сталкере такую казуально цветастую и кричащую картинку?

Очередной выскачка, не одобряю.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что графика не очень выглядит. Так стрельба 100% не из сталкера, полёт пули не через формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, может конечно кому то и интересно, но ЗАЧЕМ?

Ну то есть она и сейчас в том виде какая есть играется неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реакция на очередной мод на новом движке на

S.T.A.L.K.E.R

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. хорош своей самобытностью. Его ненужно улучшать, перенося на другой движок. Его вообще ненужно улучшать.

Новая картинка интересная, но не для этой игры.

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сколько уже было подобных попыток с разными старенькими играми. На вскидку из удачных могу вспомнить только Black Mesa” и то с поддержкой Стима. Всё ещё жду “Capital Wastland” и “Fallout 4: New Vegas”, хотя умом понимаю, что бесполезно. Подобные проекты до релиза не доживают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Ну просто залить готовые уровни в другое двигло и расставить источники света  — не сильно пыльная работа, особенно если учесть насколько дружелюбный к пользователю сейчас UE4)

почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы создал что то своё, действительно. Хватит уже сталкера мучить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.

Ничего не требую, зачем? Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная — оригинальный Сталкер на своем двигле почти так-же выглядит.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная

такие моды обычно делают чисто для портфолио, чтобы показать, что человек умеет работать с каким-то движком или инструментарием. До релиза доживают единицы, и те обычно коммерческие (тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

(тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.

Ну такое. 15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Monkey_master сказал:

15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.

зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

Тут можно поспорить. Определенные нотки ностальгии у меня она конечно вызвала, но багов в ней вагон. Очень серьезные проблемы с физикой и платформингом, NPC исчезают. Зен неплох, но слишком затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master баги есть, но вагон — это преувеличение. Самое неприятное — иногда могут пропасть сейвы, у меня такое случилось перед решающей битвом с Гонархом. Особых проблем с физикой и платформингом не заметил, исчезающих NPC тоже. Про Зен сразу сказали, что его прохождение займет 4-6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×