Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent

Рекомендованные сообщения

215614-2.jpg

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.


Инди-издательство Curve Digital анонсировало изометрическую action/RPG The Ascent, над которой работает шведская студия Neon Giant, сплошь состоящая из ветеранов местной индустрии.

Главная особенность The Ascent — свободное перемещение. Вы можете в любой момент вернуться в нужное место, а продвигаться по миру придется скорее не вперед, а наверх, раскрывая новые детали местного киберпанковского мира.

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.

Игра выйдет в этом году на консолях Xbox и PC.

Скриншоты:

22.jpg

21.jpg

20.jpg

19.jpg

17.jpg

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Что ж всё так медленно-то?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял почему они вообще ставят RPG. Обычный Shoot 'em up.
Типа, сейчас в нехилой части платформеров присутствует прокачка. Но в чём отыгрыш роли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вдруг кто-то не использует огнестрел, потому что отыгрывает персонажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Так и не понял почему они вообще ставят RPG.

потому что не от первого лица, если бы было от первого, был бы тупым шутаном, а так РПГ во все поля! (отсылку надеюсь поймете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2020 в 23:24, Celeir сказал:

Что ж всё так медленно-то?

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kain_40000 сказал:

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 01:04, iWaNN сказал:

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kain_40000 сказал:

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Надо опробовать  для начала — у меня видео никаких особых вопросов не вызвало, кроме желания срочно играть в это :D

Плюс, если обещают все-же РПГ а не Алиен Шутер — то вообще простительно, стрельба там будет как одна из частей общего игрового мира, а не основа.

ЗЫ: Руинер сам полностью прошел, так что тоже знаю как оно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×