Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent

Рекомендованные сообщения

215614-2.jpg

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.


Инди-издательство Curve Digital анонсировало изометрическую action/RPG The Ascent, над которой работает шведская студия Neon Giant, сплошь состоящая из ветеранов местной индустрии.

Главная особенность The Ascent — свободное перемещение. Вы можете в любой момент вернуться в нужное место, а продвигаться по миру придется скорее не вперед, а наверх, раскрывая новые детали местного киберпанковского мира.

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.

Игра выйдет в этом году на консолях Xbox и PC.

Скриншоты:

22.jpg

21.jpg

20.jpg

19.jpg

17.jpg

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Что ж всё так медленно-то?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял почему они вообще ставят RPG. Обычный Shoot 'em up.
Типа, сейчас в нехилой части платформеров присутствует прокачка. Но в чём отыгрыш роли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вдруг кто-то не использует огнестрел, потому что отыгрывает персонажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Так и не понял почему они вообще ставят RPG.

потому что не от первого лица, если бы было от первого, был бы тупым шутаном, а так РПГ во все поля! (отсылку надеюсь поймете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2020 в 23:24, Celeir сказал:

Что ж всё так медленно-то?

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kain_40000 сказал:

Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 01:04, iWaNN сказал:

А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kain_40000 сказал:

Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

Надо опробовать  для начала — у меня видео никаких особых вопросов не вызвало, кроме желания срочно играть в это :D

Плюс, если обещают все-же РПГ а не Алиен Шутер — то вообще простительно, стрельба там будет как одна из частей общего игрового мира, а не основа.

ЗЫ: Руинер сам полностью прошел, так что тоже знаю как оно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×