Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Valhalla будет компактнее, чем Odyssey

Рекомендованные сообщения

215828-01.jpg

Журналисты обратили внимание на слова комьюнити-менеджера ближневосточного подразделения Ubisoft насчет грядущей части Assassin’s Creed: Valhalla.


Журналисты обратили внимание на слова комьюнити-менеджера ближневосточного подразделения Ubisoft насчет грядущей части Assassin’s Creed: Valhalla.

215828-01.jpg

В частности, он заявил, что разработчики на этот раз не будут гнаться за размером, и Valhalla получится несколько компактнее, чем та же Odyssey. По мнению журналистов, таким образом авторы показали, что прислушиваются ко мнению сообщества. Многие геймеры в свое время заявляли, что Odyssey — игра слишком большая и попросту утомительная. 

Релиз проекта намечен на конец 2020 года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Что есть, то есть. Не знаю зачем гнаться за размером карты, если не можешь заполнить её интересным контентом.

они хотели уделать ведьмака в итоге уделали себя, делали карту потом подумали, запихнем вопросики рандомно с повторяющими квестами и всё забили, вначале уверен у всех было вау эффект, потом на второй карте поняли что карта намного больше, далее уже все меньше и меньше бегаешь к этими вопросиками, под конец просто быстро бежишь по основному квесту игнорируя остальное...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно интересно, как же они сделают ее компактнее? А не хотят ли они порезать основную линию и персонажей часов так до 10, а вопросики наоборот оставить на том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, fedos1988 сказал:

Что есть, то есть. Не знаю зачем гнаться за размером карты, если не можешь заполнить её интересным контентом.

Так он и не должен быть заполнен контентом под завязку. Гораздо хуже современные тенденции аля фаркрай, когда рисуют скукоженный мирок, наполняя его кучей копипасты и респавна. Идешь а со всех сторон “а варан!!” “а тигр!!”, и бесконечные авто с противниками. Или ассасины типа Юнити, где идешь по парижу, а на каждом углу тебе “интересные” события. То помоги кому-то, то поймай вора, то сундуки то еще хрень какаято. Такое наполнение мира создает только впечатление балагана и убивает геймплей.

Мир и должен быть в меру большим и пустым. Большой размер карты способствует правильному восприятию и погружению. Если уж взялись делать открытый мир то и должно быть ощущение пространства. И не надо пытаться его заполнить кучей вопросиков. Гораздо лучше, когда этих вопросиков мало, но они уникальные и встреча с каждым из них интересна и запоминается. 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, FlankerNik сказал:

Мир и должен быть в меру большим и пустым.

Только в Одиссее он не в меру большой.

7 минут назад, FlankerNik сказал:

И не надо пытаться его заполнить кучей вопросиков.

В Одиссее этих вопросиков куча. И далеко не всегда тебя ждёт что-то интересное.

Но всё это вопрос индивидуальный. Тебе это понравилось, мне в какой-то момент стало скучно. Ну и если разработчики решили прислушаться к мнению комьюнити, значит это мнение было значительным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, FlankerNik сказал:

Если уж взялись делать открытый мир то и должно быть ощущение пространства

В МГС5 было ощущение пространства. Куча места для исследования, которое на поверку оказалось совершенно скучным. В ФФ15 тоже было целое море, в котором точно так же было нечего делать. В Одиссее точно такая же канитель: места много, но исследовать всю эту территорию неинтересно. 

Я никогда не забуду самую первую Якудзу на ПС2. Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью, а не прозябает в пустоте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Silversnake14 сказал:

В ФФ15 тоже было целое море, в котором точно так же было нечего делать.

Я искал где с мужиками порыбачить и разбить палатку на вечер. А когда открывается доступ к Чокобо так и вовсе интереснее было изучать местность. Не буду адвокатом 15ки выступать, но мне ее мир казался очень приятным визуально дабы потратить в нем свое время. Другое дело если самого себя в нем не выгулять, то игра покажется крайне скоротечной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

В Одиссее этих вопросиков куча.

Я одиссею образцом не считаю. И лучше бы они всех этих вопросиков и все эти однообразные активности в игру не вставляли. Хотя конечно одиссея и оригинс по сравнению с прошлыми частями в этом вопросе — шаг вперед. Я говорю, что подход в играх где, как тут выше оратор пишет: “Территория крохотная, но, зараза, каждый кусок живёт своей жизнью,” считаю балаганом, разрушающим погружение в игру. В нормальном мире не должно быть контента под каждым кустом. 

1 час назад, Silversnake14 сказал:

. В Одиссее точно такая же канитель: места много, но исследовать всю эту территорию неинтересно. 

Так и не должно быть, что бы территорию всю надо было исследовать. Должны быть определенные места интересов и притяжения. Типа вот пирамида в ориджине, подошел полазил, разгадал загадку, нашел что-то. Нормально. Больше не надо. Когда начинают заполнять карту специально загадками с вопросиками квадратно гнездовым методом, лишь бы куда впихнуть — становится скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess, я не про первый континент, на котором действительно можно найти занятие. Я именно про то самое пустое море.

@FlankerNik, недостаток содержимого — такая же дрянь, как и избыток оного.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом размер карты будет больше ;). Учитывая что между Англией и Норвегией большое Северное море — будет много морских сражений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×