Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи заминусовали ролик с «геймплеем» игр для Xbox Series X — Microsoft пришлось его перезалить

Рекомендованные сообщения

205524-1.jpg

Кажется, это не сильно помогло.


Игрок обратили внимание, что Microsoft удалила и перезалила получасовой выпуск Inside Xbox.

По странному совпадению, ролик очень плохо оценили пользователи — дизлайков у него было значительно больше, чем лайков. А по комментариях понятно, что именно не понравилось игрокам.

205030-123.jpg

Дело в том, что Microsoft обещала показать актуальный геймплей игр для Xbox Series X. В итоге именно геймплея на шоу было очень мало: почти все ролики были постановочными.

Более того, проектов, которые можно было бы назвать «играми для Xbox Series X», сегодня точно не показали. С этим согласны и комментаторы: анонсы похожи скорее на средние игры для консолей текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки начали о чем то догадываться. Надеюсь эта проницательность распространиться дальше ролика от мс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел презентацию от начала до конца — ни о чем. Геймплея можно сказать что и не было, а качество картинки даже по текущим меркам так себе. Ни о каком очередном некст гене речи и близко быть не может. Так что минусы заслуженные. 

Я более чем уверен, что не зарекайся Майки о показе геймплея и не акцентируй внимание, что это именно для новой консоли, на которой картинка должна быть такой, что у нас просто челюсти должны поотвисать, то минусов было бы меньше.

Хотя и без этих обещаний игры мягко говоря лично меня ни разу не впечатлили. нет, скажу по другому: ни в одну из них я бы поиграть не хотел. WOW эффекта не было от слова совсем. Потому и без ложных обещаний тут все очень уныло, скучно и не интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже минусовал, сейчас дизлайки все равно наберутся, после перезалива на данный момент 9.7к лайков и 11к дизлайков

Изменено пользователем AntiGRemlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда казалосьбы что МС на коне и имеет все шансы стать лидером в умах людей, МС умудряется обосратьяна самом банальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так весь некст-ген заключается в 60fps, никто графон и не обещал. Быстрые загрузки и куча кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну а что, презентация с картинкой, как будто снимаемой на мобилку — свежо и оригинально, посмотрим, чем ответит сони))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная презентация Майкрософт, как на большинстве Е3. Когда нет возможности устроить яркое шоу и когда нет самого главного — офигенного Фила Спенсера, с его лицом вечного победителя, до отвала наевшегося икры — всё остальное выглядит как тухляк. 90% трейлеров и тизеров без геймплея. Если из прошлой их конфы убрать Фила и эффектный выход Киану — получится вот это видео.

А ведь кто-то говорит что Е3 можно запросто отменить и впредь все презентации делать онлайн, как более удобную и экономичную перспективу. Конечно, нам же так не хватало видеть заурядных людей, сидящих в обычных квартирах, или как у мужика голова постоянно в хромокей проваливается. 

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

90% трейлеров и тизеров без геймплея.

а там, где он есть — лучше бы не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ну заминусовали и заминусовали” — как сказал бы Артемий Лебедев.

От этого их консоль меньше покупать не станут, в большинстве ее берут в Колду побегать по сети, а остальное то такое. Хотя в данный раз они явно Сони подсидеть на Олимпе эксклюзивов прицелились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

а там, где он есть — лучше бы не было)

Неправда. Скарлет Нексус выглядит интригующе. Только японцам могло прийти в голову соединить букеты цветов с длинными женскими ногами (часть из которых еще и в чулках блин) — и вот новый вайфу-материал уже готов. :curtsey:

Но вообще, если там будет такая же графика, как показана в видео, то это вполне некстген. По меркам их рынка, конечно. Смотрится неплохо. 

п.с. Название у игры правда максимально неудачное. 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SvetikAV сказал:

Скарлет Нексус выглядит интригующе.

да, это прикольная дичь. А вот Bloodlines 2 уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вот Bloodlines 2 уныние.

Они просто вдохновлялись современными фильмами про вампиров. :D Хуже всего выглядит, собственно, вампирша с кучей пигментов кожи на лице (а у вампира не бывает пигментации кожи, у них даже кровь не приливает к лицу). Я еще могу даже позанудствовать и придраться к тому, что у трех женщин, танцующих в клубе, одинаковые модельки лица. 
По моментам геймплея, которые удалось увидеть, игра почему-то сильно напоминает Даркнесс 2, и вот это тооооочно не та игра, механики которой следовало бы наследовать Вампирам. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SvetikAV сказал:

Хуже всего выглядит, собственно, вампирша с кучей пигментов кожи на лице

может, это такая маскировка под обычного человека. Хотя последующие события эту версию опровергают. Но вообще непонятно, как к соблюдению маскарада относится кусание человека в шею посреди танцпола.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они сами виноваты что так распиарили, по сути это был плюс минус такой же инсайд как и каждый месяц, а народ ждал презентации как для E3, вот и результат.

Все мощные конференции будут через месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×