Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход демоверсии и сюжетного трейлера киберпанк-экшена Ghostrunner

Рекомендованные сообщения

133300-5q-QxU5AVFsbtwWJPPM_Kg.jpeg

Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner


Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner

Напомним, что действие проекта происходит в мрачном будущем, когда остатки человечества укрылись в одной огромной Башне. Как и положено произведениям киберпанка, чем ниже находится уровень Башни, тем ниже качество жизни его населения. Заведует всей системой загадочный Мастер Ключей, а противостоят ему так называемые Альпинисты — небольшая группа сопротивления. 

Игрок выступает в качестве продвинутого кибервоина, которому необходимо пробраться на самый верх зловещей Башни и устранить ненавистного Мастера.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра будет играться и ощущаться примерно как киберпанк 2077, но недалёкие люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. :laugh: Давайте сюда добавим прокачку, в деус икс её добавим и в другие экшен-шутеры, и все они автоматом станут РПГ :D:D:D А кто что-то против скажет — в очередной раз лишь покажет свою глупизну. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

26 минут назад, subsonic сказал:

, в деус икс её добавим

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

В каком месте там прокачка? :laugh: Добавили пару навыков-скилов, и это прокачка теперь? :laugh: Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.
Игры с такой тухлой прокачкой как в деус эксе — ничего общего не имеют с РПГ.
Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену. Есть в секиро свои скилы и навыки, но опять же, из-за этих элементов — игра не становится РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм… Может поэтому Деус это не чистокровная РПГ, а Экшен-РПГ с элементами ФПС и Стелс-Экшен? (Сейчас ещё Иммёрсив Сим приписывают типа… как и Прей.) Как, собственно, и Киберпанк вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра симулятор бега, больше похожа одной из бегалки на мобильниках, только улучшенной графикой...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, subsonic сказал:

Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену.

Игра идентична во всем, но жанр другой, Л-логика.

Кстати разница между тру-РПГ, в которые вы даже не играете, походу. Примитивной РПГ, которых большинство в жанре, от других жанров с элементами и не РПГ совсем пунктов 40 выделенные профессионалами. А у вас их походу только два — вид от третьего лица и ПРОКАЧКА! Хотя в одном сообщении вы говорите без прокачки не РПГ а в другом.

 

2 часа назад, subsonic сказал:

люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. 

Вы там упорядочили бы свои мысли, прежде, чем их лить на этот форум

Ну а так Киберпанк РПГ потому что:

По всем обязательным пунктам Киберпанк РПГ, а еще по неописанным “важным” пунктам, что делает ее полноценной РПГ (А если совсем точно, она не подходит только под один пункт — В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). В боевой системе есть случайности, как разброс, но это не те случайности, что имеются ввиду, поэтому она Экшн-РПГ). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.). Что там за “важные” пункты можете в интернете поискать. А какая механника боя — текстовая, экшн, пошаговая и т.д. в жанре значения не имеет от слова совсем, как и вид камеры (тем более вид камеры), но возможно в вашей палате №6 все с ног на голову :)

Хотя смысл вам это объяснять, у вас череп поди крепче бетонной стены.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirror's edge без остановок. И в этом то вся её проблема. Как только герой сбивается с бега, геймплей сбивается по самое нимогу. Сразу становится пусто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner мне Quake напомнил. Ну а киберпанк еще не вышел, как можно обсуждать насколько он РПГ или нет, по роликам? Разрабы могут наобещать много чего. Мне вот не нужны какие-то мифические профессионалы, что бы понять насколько игра РПГ.

 Например если взять боевую систему. Морровинд это РПГ, так как всё зависит от прокачки навыком, чем от рук. Ведьмак 3 это экшен — рпг , т.к. там от навыков игрока больше зависит, прокачка только помогает. Готика что-то среднее между ними.  Разрабы киберпанка конечно могли бы усидеть на двух стульях, если б сделали разные билды, пусть даже немного и в ущерб балансу, ведь не мультиплеерная игра.

1 час назад, POW2208 сказал:

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

 

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Это примитивное представление. Как же свобода выбора и исследование мира, когда мы ценой усилий пробиваемся от нищеброда, до вполне успешного, обученного и уважаемого человека (когда, нас не только встретят, но и с радостью пропустят куда надо.) Если рассматривать боевые билды, то упор может быть поставлен на навыки и их развитие. Взять скажем серию Might and Migic c шестой по восьмую. Там без параметров можно было и вовсе обойтись. разнообразие достигалось прокачкой нужных навыков и у каждого класса макс уровень в каждом из навыков был свой. Магии не так много, но используемая влияла на игровой процесс — можно задефаться щитами и врубиться в рукопашную, можно ушатать всех издали шрапнелью. Конечно ролевка M&M может показаться устаревшей, есть множество вариантов абуза как в прокачке, так и в битвах, но основной посыл такой: Для увлекательного и вариативного геймплея не обязательно нагромождать большую систему из множества, статов, параметров, скилов, крафтинга и прочей, за частую мало на что влияющей чешуи. Просстота — признак гениальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, POW2208 сказал:

Просстота — признак гениальности.

Это не про РПГ.  Да и зачем их простыми делать? Простых игр вагон и полная тележка.

 Might and Migic это очень плохой пример, там боёвка сводится к тому что ренж воинами оступать назад и растреливать мили, это то что я запомнил, играл в неё очень давно и недолго.Удачных примеров, я вспомнить не могу. 

 Если в киберпанке обойдутся без них, может и будет удачный пример, а может и нет. В японских рпг вроде что-то подобное есть, там характеристики растут сами по себе.

Вспомнил Масс Эфект  вроде такой, первая часть неплохая. Я бы её назвал западной JRPG.:D

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×