Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Outriders

SerGEAnt

Outriders

Жанр: Shooter
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: People Can Fly
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 1 апреля 2021 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Поиграл в демку. Сначала она мне понравилась, потом я приуныл. Возникло ощущение, что в кооперативе возможно то, что не возможно соло. Первые боссы на 3-4 уровне мира слишком сложны. В целом, игра ощущается как смесь mass effect andromeda, anthem и destiny 2, с отличной оптимизацией, но сам геймплей — совсем средненький. Тут нужна скидка 60-75%, чтобы пройти сюжетку и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bersiwald сказал:

Тут нужна скидка 60-75%, чтобы пройти сюжетку и забыть.

Геймпас;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что народ нос воротит. Крепкий боевичек категории Б. Да, 60$ он не стоит, но за 30-40 уже можно обратить внимание. Хотя должен признать, ситуационного разнообоазия нет от слова вообще. Пришел на точку, зачисти ее. Ни каких то интересных условий ни каких то необычных ситуаций. С другой стороны это явно диаблойдовская система и болячка, просто камеру поменяли. Вообще это пожалуй самый близкий к диаьлойду шутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел основную компанию. Игра, почти во всех элементах слабее Гирей Джаджмент и Буллитсторм. Разнообразие, постановка, сюжет, все чуточку но слабее, недотянуто. Но тем не менее история интересна и хочется узнать чем все щакончится и почему началось, хотя финал весьма бонален. Интересно что к сюжету и лору добавит постгнймовый контент? 

Игра на крепкие 7 баллов. Есть хороший задел на развитие мира. Разрабы в погоне за откровенным копированием диаблойдов забыли, что когда ты делаешь не чистокровный диаблойд, нужно разнообразие ситуаций, а не тупое закликивание толп врагов. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания Square Enix представляет New Horizon, крупное бесплатное обновление для Outriders — динамичного шутера с ролевыми элементами от студий People Can Fly, создателей Gears of War: Judgment и Bulletstorm, и Square Enix External, ответственной за Sleeping Dogs и Just Cause.

Премьера бесплатного обновления New Horizon состоится 16 ноября. С ним в игре появятся четыре новые экспедиции, система трансмогрификации и новые расцветки для оружия. В экспедициях больше не будет обязательного таймера, изменится баланс классов, навыков и модификаций, обновится магазин Тьяго, вступят в силу другие изменения.  Это обновление — результат долгой работы по улучшению Outriders.

В 2022 году поклонников ждет продолжение приключений на планете Енох в дополнении Worldslayer. Следите за новостями и не пропустите подробности, которые будут раскрыты уже весной.

«Мы усердно работали над улучшением Outriders, подготовили множество изменений и исправлений, о которых просили нас игроки. Результатом этого труда стало обновление New Horizon, вслед за которым в 2022 году будет выпущено дополнение Worldslayer, — рассказывает Джон Брук, один из руководителей Square Enix External. — Так что сейчас самое время начать играть или продолжить свое путешествие по Еноху в ставшей практически идеальной версии Outriders».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×