Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые скриншоты из адвенчуры про Голлума из «Властелина колец»

Рекомендованные сообщения

122930-5.jpg

Над ней работает немецкая студия Daedalic.


Над ней работает немецкая студия Daedalic.

Действие игры развернётся после того, как Голлум найдет Кольцо Всевластия, но до историй, рассказанных в книгах и фильмах. Игра будет работать на Unreal Engine.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет в следующем году на PS5, Xbox Series X и PC.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это пережить можно и привыкнуть. А вот если игра вся такая от геймплея до геймдизайна, то тут провал.

Какая такая? Кроме жанра адвенчуры ничего не известно. Скриншоты не о чем толком не говорят. Разве что жанр намекает, что многого ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, POW2208 сказал:

Какая такая? Кроме жанра адвенчуры ничего не известно. Скриншоты не о чем толком не говорят. Разве что жанр намекает, что многого ждать не стоит.

Адвенчуры бывают разные. Если это будет симулятор ходьбы и общения, то да это ужас.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bazatron сказал:

Если что, оригинальный Толкиновский Голлум выглядит так:
2531010698_a491aa993d_o.jpg

Это тебе сам Толкиен рассказал?:) Согласно его описаний “это крайне тощее существо” и “бывший хоббит”, хотя “тёмного цвета” подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bazatron сказал:

оригинальный Толкиновский Голлум выглядит так

o_O

Нет, так Горлум выглядит, как его представлял Ральф Бакши:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vadimklose сказал:

Увидел я лица и вот думаю, как бы это теперь развидить? Окружение отлично выглядит, но мать вашу, что у них с лицами? Что это за уроды? Жесть. 

Напомнило Петьку 6 после Петьки 5, когда бука окончательно решила перевести серию в 3D.
Тут такое же впечатление, только сравнение Голлума с Депонией, например.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ленивый сказал:

Это тебе сам Толкиен рассказал?:) Согласно его описаний “это крайне тощее существо” и “бывший хоббит”, хотя “тёмного цвета” подходит.

Ходили слухи, что в горных подземельях обитают диковинные существа, чьи предки затаились во мраке невесть сколько лет назад, когда им опротивел солнечный свет. Отчасти эти слухи были справедливы: даже в пещерах, обжитых гоблинами, встречались такие твари, о существовании которых не подозревали и сами гоблины (вообще-то эти самые твари обитали в подземельях от начала времен — гоблины всего-навсего бесцеремонно захватили их пещеры, а потом соединили проходами).

На каменистом островке посреди озера, широкого, глубокого и холоднющего, жил старый Голлум, маленький и скользкий, как рыба. Не знаю, кто он такой и откуда взялся. Просто Голлум — черный, как ночь, и только на изможденном лице светились большие глаза навыкате. У него была лодка, в которой он плавал по озеру, загребая вместо весел лапами. Он прекрасно видел в темноте и потому ловил рыбу не на удочку, а руками — ловко выхватывал ее из воды своими длинными пальцами. Мясом он тоже не брезговал и охотно поедал гоблинов, которые иногда забредали к озеру (а на озеро это они наткнулись случайно, копая очередной ход); но далеко от воды Голлум не отходил, чтобы не попасться. Гоблины же словно чуяли, что озеро таит в себе угрозу, и старались туда не ходить — если, конечно, не пошлет кого Верховный Гоблин, которому вдруг приспичит поесть свежей рыбки. Но в этом деле обычно его поджидало разочарование — ни тебе рыбы, ни даже нерадивого добытчика, на котором можно было бы сорвать гнев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Ага, ещё весь Хоббит зацитируй. Что по факту:

29 минут назад, Bazatron сказал:

маленький и скользкий, как рыба.  Просто Голлум — черный, как ночь, и только на изможденном лице светились большие глаза навыкате.

Плюс из Властелина колец:

16 часов назад, Ленивый сказал:

это крайне тощее существо” и “бывший хоббит

Терь сравнивай со своей документальной фоткой.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это пережить можно и привыкнуть. А вот если игра вся такая от геймплея до геймдизайна, то тут провал.

Похоже что да делается довольно простенькая адвентурка для малышей  тогда и стиль рисовки понятен, но если это подастся как серьезная игра с глубоким геймплеем и смыслом то претензия людей к нарисованным рожам) понятна. Мне тоже не понравилось то что я увидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2020 в 13:50, AntiGRemlin сказал:

не нравится не играй, ты не шаришь

Нравится , но играть не буду . 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2020 в 12:20, frostmir сказал:

Похоже что да делается довольно простенькая адвентурка для малышей  тогда и стиль рисовки понятен, но если это подастся как серьезная игра с глубоким геймплеем и смыслом то претензия людей к нарисованным рожам) понятна. Мне тоже не понравилось то что я увидел)

Это стелс. Какой стелс для малышей? Хотя...ауткаст, изолейшн…

Меня смущает, что я отчетливо вижу фотошоп на некоторых “скриншотах”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2020 в 16:24, Grimzin сказал:

ГЛАВНОЕ чтобы небыло расхождений с лором, как в “Middle-earth: Shadow of War” и “Middle-earth: Shadow of Mordor”.

Действительно, это самое главное. Непонятно почему, правда, но главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×