Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Японская ролевая игра Sakura Wars вышла на Западе

Рекомендованные сообщения

001549-featured-sakurawars.jpg

SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Sakura Wars на Западе на PlayStation 4.


SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Sakura Wars на Западе на PlayStation 4.

Разработчики отдельно подчеркивают, что среди звездных имен в составе создателей игры затесался легендарный художник манги Тайто Кубо.

События игры перенесут пользователей в альтернативный Токио сороковых, где паровые технологии используются повсеместно — от общественного транспорта до жилых домов. В центре города — императорский театр. Здесь танцуют и поют настоящие звезды, даря людям радость и возможность отвлечься от бытовых забот. Но когда театральный занавес опущен, артисты оказываются частью чего-то гораздо большего. Они служат в Цветочной Дивизии, тайном подразделении имперского боевого отряда, и защищают Токио с помощью гигантских мехов, управляемых силой духовной энергии, которой обладает каждый из пилотов. К сожалению, они уже не являются той доблестной командой, слава о которой гремела повсеместно, и Цветочной Дивизии грозит расформирование.

Цитата

 

Впереди множество испытаний! В роли капитана Сэйдзюро Камиямы вы возглавите эту неопытную группу! Имперский театр, ваша штаб-квартира, отчаянно нуждается в деньгах. Что еще хуже, орды демонов наступают на Токио — и это в то самое время, когда город ослаблен, как никогда!

Вам предстоит сплотить команду, доказать, что Цветочная Дивизия может защитить Токио, приняв участие в боевом театральном турнире, и отразить натиск демонов, чтобы вернуть людям мир.

 

Помимо легендарного Тайто Кубо, разработавшего внешний вид главных героев игры Sakura Wars, для создания дизайна персонажей были приглашены знаменитые художники индустрии — все они сделали невероятный вклад в развитие японских ролевых экшенов, аниме и манги.

Помимо значимой визуальной составляющей игра Sakura Wars может похвастать саундтреком от легендарного композитора Кохэи Танаки.

Кроме того, Sakura Wars станет частью программы «Пользовательские обои PlayStation». Все желающие могут загрузить бесплатный набор фоновых изображений для рабочего стола своего компьютера, телефона, PlayStation 4 и других устройств.

В составе стандартного цифрового издания:

  • динамическая тема имперского боевого отряда для PlayStation 4 с героями, созданными лично Тайто Кубо;
  • набор кошачьих ушек Neko Ears.

В составе расширенного цифрового издания Deluxe:

  • динамическая тема имперского боевого отряда для PlayStation 4 с героями, созданными лично Тайто Кубо;
  • набор кошачьих ушек Neko Ears;
  • набор Legacy of Love с костюмами и фоновой музыкой, отдающими дань уважения героям предыдущих игр серии:
  • Цветочной Дивизии имперского боевого отряда (Sakura Wars 1, Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die);
  • Цветочной Дивизии парижского боевого отряда (Sakura Wars 3: Is Paris Burning?);
  • Звездной Дивизии нью-йоркского боевого отряда (Sakura Wars: So Long, My Love);
  • наборы предметов Charming Accessories:
  • очки;
  • собачий хвост;
  • ангельские аксессуары;
  • набор купальников Swimsuit.

Кроме того, все ранние покупатели получат в подарок три динамические темы для меню PlayStation 4 с персонажами, созданными художниками Юкико Хоригути, BUNBUN и Симадой Фумиканэ. Владельцы расширенного цифрового издания Deluxe также могут рассчитывать на две дополнительные статические темы с иллюстрациями Тайто Кубо.

А еще в сервисе PSN доступен для покупки набор Deluxe Add-On Bundle. В него включены все дополнительные материалы из издания Deluxe.

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Драматическое взаимодействие с персонажами. Познакомьтесь с яркими персонажами и взаимодействуйте с ними при помощи динамической диалоговой системы LIPS, в которой ваше каждое ваше слово влияет на взаимоотношения героев на поле боя и вне его.
  • Захватывающие боевые столкновения. Ваши взаимоотношения с членами команды окажутся чрезвычайно важны в жарких схватках с участием гигантских паровых механизмов, венчающих финал каждого эпизода.
  • Блестящее оформление в стилистике аниме. Великолепные анимационные сцены, богатый саундтрек и яркие персонажи, созданные настоящими гуру аниме и JRPG — все это создает неповторимую атмосферу стимпанка в Токио сороковых в лучших традициях знаменитой серии.

Sakura Wars для PlayStation 4 поступила в продажу на Западе в японском озвучении с субтитрами на английском, немецком, французском и испанском языках.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не доводилось встречать поклонников этой игры в России, но в далеком 2006-ом мне попалась на диске одна из частей, на удивление официально локализованная Акеллой. Игра оказала эффект бомбы, она не была похожа абсолютно ни на что из того, что было тогда популярно и во что играли я или мои одноклассники. Получить тактическую ролевую игру с боевыми роботами и прокачкой, которая еще при этом была нелинейная визуал новелла и симулятор свиданий - это что-то с чем-то :D 

Перезапуск 2019 года — довольно дорогой и качественный продукт (по меркам японского рынка, разумеется). Хоть он больше и не представляет из себя пошаговую стратегию, а скорее экшен-рпг, хуже от этого не становится. Сакуру делали те же люди, стоявшие за созданием не менее классных Хроник Валькирий, унаследовавшей некоторые геймплейные механики прямиком оттуда. Художники тоже набраны хорошие, они и к паре известных аниме приложили руку, и работали над последними играми серии Tales. Если вы видели хотя бы немножко геймплея из новой Сакуры - качество рисовки и внимание к деталям там просто отличное. Правда как это бывает в 90% jrpg - второстепенные и не слишком нужные для сюжета диалоги не имеют никакой озвучки. 

Да, это всё еще боевые роботы, выбивающие друг из друга дерьмо, но даже если не очень любить подобный жанр меха, в игре остается интересный сюжет, персонажи и музыка, а также очень своеобразный и необычный геймплей, завязанный на отношениях с персонажами, эффективность в бою которых зависит от испытываемых к вашему герою симпатий. Сакура по прежнему отличается от других игр даже своего жанра и может подарить массу впечатлений игрокам, впервые с чем-то подобным столкнувшимся. :) Днем вы романсите девочек (полтора часа диалогов), а вечером летите вместе с ними героически защищать страну от захватчиков (полчаса сражения). :D Большую часть времени игра создает комедийные житейские ситуации, но по мере развития сюжета может сделать уклон в мрачность и драматизм. На деле же это чуть ли не единственный в мире гаремник, доросший за 25 лет до масштабов одной из самых популярных франшиз кампании Сега. :laugh:

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Просто SW всегда была не самой лучшей VN с очень маленькими элементами TRPG. А уж когда для сравнения была великолепная Front mission ( 3 часть конечно в первую очередь), то фанатов обрести сложно(у нас я имею ввиду, в японии то их много). Ну а на западе так вообще выходила только 5 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@giperforg  — первая часть вот недавно в декабре 2019 получила фанатский перевод на английский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×