Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Stupid Author

История создания The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Recommended Posts

Мм, люблю такие ролики. Так сказать для общего развития посмотреть, узнать как было раньше :) Обязательно посмотрю.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Издание Digital Foundry протестировало все существующие версии Mafia 2: Definitive Edition. Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Конечно, графически она стала выглядеть лучше. Действительно серьезных изменений игра не претерпела, но по крайней мере текстуры окружения заменили точно, а между «старыми» и «новыми» версиями PS4 и Xbox One разница лишь в разрешениях рендера и теней. Хотя низкое качество последних иногда сильно бросается в глаза — например, при попадании в кадр большого количества тонких объектов.

      Графической разницы с ПК-версией нет. На ней можно отключить эффект виньетки, который может кому-то не нравиться, а также включить честное сглаживание (MSAA) и более качественную анизотропную фильтрацию. Но ПК привычно выигрывает в мощи: только тут можно выставить разрешение 4K и играть при более-менее стабильных 60 кадрах в секунду на GTX 1080 Ti.
      Что шокирует на консолях, так это производительность. Оригинальная Mafia 2 очень плохо работала на PS3 (дропы до 20 кадров в секунду) и на Xbox 360 (до 25 кадров), и вряд ли можно было представить, что спустя столько лет на гораздо более мощных консолях ситуация практически повторится.
      Базовые версии Xbox One (работает в 1080p с периодическими падениями до 900p) и PS4 (работает в 1080p) регулярно страдают от падения частоты кадров до примерно 25 кадров.

      PS4 Pro (разрешение 1440p) почему-то часто выдает всего 20 кадров в секунду в помещениях, а также в одном из тоннелей. У Xbox One X почти всегда стабильные 30 кадров в секунду при разрешении 1800p.

    • By SerGEAnt

      Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров.
      Вчера состоялся релиз ремастера Saints Row: The Third, и в сети уже появилось множество роликов со сравнением графики с оригинальной игрой, вышедшей 9 лет назад.
      В частности, блогер Cycu1 выпустил 10-минутное видео. По нему хорошо видно, что студия Sperasoft провела большую работу по обновлению абсолютно всех ассетов. Но самое главное, что несмотря на это ей удалось сохранить ту самую безбашенную атмосферу, которой славится серия.
      Специалисты Digital Foundry и вовсе называют работу студии одним из лучших ремастеров в истории. На базовых консолях игра работает в 1080p/30, на PS4 Pro и Xbox One X — в 1440p/30. На последних можно при желании отключить ограничение частоты кадров: в этом случае PS4 Pro будет выдавать 40-50 кадров в секунду, а Xbox One X — 55-60 кадров.
      Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров. Также игра поддерживает современные типы сглаживания и эффект зернистости, что позволило провернуть трюк временным понижением разрешения без ущерба качества.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×