Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek официально анонсировала Crysis Remastered

Рекомендованные сообщения

220421-maxresdefault.jpg

Над ним студия работает совместно с Saber Interactive, известной по портированию «Ведьмака 3» и Vampyr на Switch.


Crytek официально анонсировала Crysis Remastered — обновленную версию своего самого известного шутера. Над ним студия работает совместно с Saber Interactive, известной по портированию «Ведьмака 3» и Vampyr на Switch.

Авторы обещают максимально улучшить картинку с помощью последней версии CryEngine. В частности, игра получит улучшенные ассеты, текстуры высокого разрешения, временное сглаживание, улучшенные отражения, тонкие настройки освещения, motion blur и высококачественные depth fields, эффекты частиц, объемный туман и лучи, а также программная реализация трассировки лучей на всех платформах.

Игра выйдет летом на ПК, Xbox One, PS4 и Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдет в Стиме, и не в 1500р, взял бы понастальгировать. Но именно что понастальгировать, ибо несколько архаично теперь всё это будет играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет как в кингдомкам эти настройки предназначены для железа следующего поколения, не плачьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, allyes сказал:

ибо несколько архаично теперь всё это будет играться.

В каком месте Crysis будет архаичен? Он до сих пор играется отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это отличная новость, претензии никакие, только один вопрос — а нафига на свитч портировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю первый Crysis одним из самых недооцененных проектов. Помимо “ГРАФОНА” там была еще и смелая механика, где игрока не пытались постоянно вести за ручку, ему фактически надо было выживать на острове самому и продумывать каждый свой шаг. Без недостатков не обошлось, геймплей местами проседал, но мне при прохождении игры скучно не было. Я как будто попадал в центр настоящего голливудского эпика. 

Ну и плюс Crysis это не просто YOBA-шутан, это экшен именно что с тактическими элементами. За конструкцию оружия, за его ощущаемость, за то, в конце концов, что его и магазины надо было ПОДНИМАТЬ РУКАМИ, а не просто наступать на них, мой вечный респект разработчикам. Во второй части от многих крутых деталей отказались, и там уже амуниция опять по классической схеме сама падала в карман через ноги. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kantemir9000 сказал:

а нафига на свитч портировать

Потому что он, как поросёнок, всядный:)

19 минут назад, SkalderSan сказал:

Он до сих пор играется отлично.

Дум 90-тых до сих пор играется отлично.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, первый Crysis очень скучный и однообразный — по началу цеплял, но после примерно 20%-30% становился дико скучным и предсказуемым… warhead — хоть и вел тебя за ручку, но был гораздо интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JeffSmith сказал:

По мне, первый Crysis очень скучный и однообразный — по началу цеплял, но после примерно 20%-30% становился дико скучным и предсказуемым… warhead — хоть и вел тебя за ручку, но был гораздо интереснее...

№ 2 и 3 хороши, тк там перестало всё вертеться вокруг костюмчиков и игры стали наполнять неплохим экшеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

№ 2 и 3 хороши, тк там перестало всё вертеться вокруг костюмчиков и игры стали наполнять неплохим экшеном.

3й не играл, 2й заставил себя пройти до середины и забросил. 1й прошел, о чем сильно жалею. Крайтек умеют делать графоний а вот с игровым процессом у них очень слабо. Если бы не графика вряд ли кто бы сейчас помнил все эти кризисы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...печальная новость( Надеялся на новую часть истории крайзиса. Понять студию конечно можно, силёнок у них сейчас маловато, что-бы что-то новое ваять. Но и рассчитывать на какой-то успех ремастера сомнительная затея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

№ 2 и 3 хороши, тк там перестало всё вертеться вокруг костюмчиков и игры стали наполнять неплохим экшеном.

Да, согласен… При этом третья часть понравилась больше второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрин кризис ремастер на свитче )))

337efe25-6f5e-6ca7-f511-8b19dd8611e2

4 часа назад, iWaNN сказал:

3й не играл, 2й заставил себя пройти до середины и забросил. 1й прошел, о чем сильно жалею. Крайтек умеют делать графоний а вот с игровым процессом у них очень слабо. Если бы не графика вряд ли кто бы сейчас помнил все эти кризисы.

вот там дополнения самостоятельное к 1 части, реально норм) а 2 часть мне самому не понравилась, я зол был на консолей — ради них тормозят и ухудшают игровую индустрию чтоб консолоту не обидеть. чтоб не говорили типа а почему на пк возможный такой суперграфон, а там на консоле нет, щас все игры так к консоле, чтоб не обидеть их а пк многие игнорируют как платформу номер 1 что на ней надо делать супер возможную графоний на среднее класса игровых компов, а конколе надо ухудшать что она вообще там игра пошла, а не делать худшее в моем понимания пуп земли  на уровне консоли, вон 2 кризис дооринтировались на консолей. худшая графика, даунгрейд сравнения с 1 части

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×