Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты вытащили информацию о ремастере Crysis с официального сайта игры (обновлено: утек и тизер)

Рекомендованные сообщения

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 


Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Как и предполагали многие, Crytek готовится выпустить ремастер проекта для PC и консолей, включая Nintendo Switch. В особенностях значатся улучшенные текстуры, новые графические опции, а также поддержка трассировки лучей (на консольных (!) версиях в том числе). 

Напомним, что оригинал вышел на PC в 2007 году.

Добавлено в 18:59: В сеть утек еще и тизер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровая индустрия медленно вливается в мутный поток шоу-бизнеса. Сплошные ремейки и ремастеры.
Филипп Киркоров может быть доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему и сейчас ненужен ремастер, выглядит достойней многих современных игр. Да и есть уже много модов на текстуры и гемплей. 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же в новой версии движка лучи на уровне софта и будут работать везде и на консолях и на пк с амд железом, но на rtx картах все равно будет лучше производительность. Думаю они так хотят прорекламировать свой движок с лучами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

c366c08224ab.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mc-smail сказал:

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Да, первый Crysis вдавливает челюсть в пол даже сейчас. Очень богато выглядящий проект.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется Crysis уже “устарел”: хотелось чтоб в игре присутствовал интерактив и вариативность. К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника. Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах. В конце концов хочется новой истории, проходить повторно уже пройденное несколько раз нет желания. Потому как уже знаешь, вон за тем поворотом такая бяка, там вон то вылезет и т.п.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, allyes said:

Наконец то в Кризис можно будет сыграть по фулспиду на высоких:laugh:

Разбежался! Ща они как забубенят туда текстуры в 8K, да ещё и работы по ремастеру отдадут  китайцам/индусам на удалёнке. :bomb:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а на ПК и ПС4 они выпустят версию на двигле второго, как на ПС3 или ваще на новом Крайэнджине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника.

Это у Crytek было реализовано ещё в первом Far Cry. В Crysis есть костюм и функция невидимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Star_Wiking said:

Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах.

это в игре есть, а вот то, что ИИ читерский, и если тебя обнаружили, то о твоём присутствии знает вся карта — это да. Но такая проблема даже в современных играх постоянно встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×