Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek ищет людей для разработки ААА-игры + очередной тизер в твиттере Crysis

Рекомендованные сообщения

115301-6.jpg

Намекать на полноценное продолжение серии подобным образом было бы странно. Можно предположить, что Crytek работает над ремастером первой части Crysis или над переработкой всей трилогии.


Сайт DSOG обратил внимание на вакансию технического директора в Crytek. В ее описании указано, что студия работает над неанонсированным ААА-проектом.

Это интересно само по себе, а таинственные тизеры в твиттере серии Crysis делают эту информацию еще более важной. Вчера там было опубликовано еще одно сообщение.

Намекать на полноценное продолжение серии подобным образом было бы странно. Можно предположить, что Crytek работает над ремастером первой части Crysis или над переработкой всей трилогии. На это может намекать обновленный вид одной из начальных локаций, показанный в ролике про новый CryEngine.

115301-6.jpg

Кроме технического директора, Crytek также ищет художника по спецэффектам и инженера по рендерингу. В описании последней вакансии уточняется, что соискатель должен быть хорошо знаком с технологией трассировки лучей. Но не факт, что эти вакансии напрямую связаны с тизерами в твиттере. В том же описании упоминается работа с консолями текущего и следующего поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть, что они там ваяют у себя. Боже, ну только пожалуйста не онлайновый продукт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет ККИ с элементами шутера. Когда твоя карта попадает на стол, перспектива меняется на вид из глаз персонажа этой карты и начинается шутан.

А еще будет отдельный режим с королевской битвой, где рандомно выбираются 100 карт, каждой управляет живой игрок и начинается королевский шутан.

MOBA режим в DLC.

А во втором сезоне добавят автошахматы.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы все части содержали мультиплеер,  если будет просто римейк будет жаль, но и новую часть серии в виде исключительно онлайнового шутана ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем кукурузису ремейк, если он до сих пор выглядит лучше доброй половины современных релизов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в 3-ю часть только сейчас поиграл чуток. И создается впечатление, что она недавно вышла, ну может года два-три назад. Это то что касается картинки конечно. Интересно ли там стрелять и прочее — другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Scourge сказал:

зачем кукурузису ремейк, если он до сих пор выглядит лучше доброй половины современных релизов?

Вот и меня мучает тот-же вопрос.

20 минут назад, lost-odin сказал:

Интересно ли там стрелять и прочее — другой вопрос.

Нравилось в первой части брать винтовку и отстреливать пальмы :) Ляпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lordik555 сказал:

Нравилось в первой части брать винтовку и отстреливать пальмы

Ну да. Мне вполне нравится серия. Но вот именно к 3-й части, именно с позиции игрока который в те годы не играл, возникают вопросы. Ну, попросту не самая интересная стрелялка, как-то так. Да и к стелсу вопросы имеются. Хотя я пройду, мне вполне любопытно. Метро, вон, тоже не самая лучшая стрелялка как стрелялка и стелс как стелс...хм, и сюжет как сюжет..блин, почему  метро мне вообще нравится?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Я вообще в 3-ю часть только сейчас поиграл чуток. И создается впечатление, что она недавно вышла, ну может года два-три назад.

Ну, в принципе, поскольку железо в четвёртой плойке было на уровне 2010-го года, а железо в прошке на уровне 2013-го, то игры до сих пор примерно на том уровне и остановились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я обожаю к2. Она как сюжетно мне зашла, там и геймплейно, учитывая то, что сюжетно меня игры очень редко радуют. 

Только что, 0wn3df1x сказал:

Ну, в принципе, поскольку железо в четвёртой плойке было на уровне 2010-го года, а железо в прошке на уровне 2013-го, то игры до сих пор примерно на том уровне и остановились.

 

От этого ролика глаза болят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, lost-odin сказал:

блин, почему  метро мне вообще нравится?))

Атмосфера знакомая. Я вот от серии S.T.A.L.K.E.R. удовольствие получаю. Хотя какая-же дубовая там механика стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×