Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mormon

Обзор обзоров российской прессы: Final Fantasy VII Remake

Рекомендованные сообщения

113834-1b8be21e86-2_1390x600.jpg

Как обычно, после большого инфоповода собираю ляпы из текстов российской игропрессы про оный повод. Сейчас — обзор ремейка Final Fantasy 7.


От редакции: материал взят из блога Сергей Цилюрика и опубликован пользователем в разделе «Блоги».

Как обычно, после большого инфоповода собираю ляпы из текстов российской игропрессы про оный повод. Сейчас — обзор ремейка Final Fantasy 7.

Сперва — по мелочи.

Кино-говно:

Цитата

Тецуя Номура, под чьим началом 13 лет клепали Kingdom Hearts III.

Нет, потому что после КН2 Номура с командой ушли делать Версус.

Канобу:

Цитата

Думать над очередностью прокачки особо не нужно, ведь развитие оружия довольно линейно.

Нет, это в фф13 всё было линейно, а тут полная свобода в выборе того, что учить. Спекаться можно в совсем разные билды.

DTF:

Цитата

побег от толпы полуголых усатых мужиков из него всё-таки вырезали.

Очень интересной запомнилась фф7 автору текста, хочу я сказать. Возможно, поэтому он хочет её уничтожить концовкой?
Цитата

Но концовка — это самое ценное, что есть в игре. Без неё весь ремейк не имел бы смысла. Зачем браться за переделку одной из самых влиятельных игр в истории, ведь как бы хорошо не вышло, оригинал переплюнуть не удастся?

Вот это — худшая, самая вредная и губительная позиция. Без концовки в нём дохуя смысла. Без поебени про призраков это образцовый ремейк, который закрывает сюжетные дыры, даёт персонажам нужную глубину и превращает сеттинг из набора слайдов в целостный мир. Ему более чем удалось переплюнуть оригинал. В нём есть смысл. А вот с такой концовкой как раз возникают вопросы.

Дальше будет больше.

Но пока — пауза, и я хочу сказать, что автор вот этой гифки тупой еблан.

113150-1586674437937.gif

Потому что это не «5 минут спустя» и это происходит вообще не в реальности, блин. И куча людей это репостит, как будто это остроумно кто-то подметил косяк. Тьфу.

Продолжаем.

Disgusting Men:

Цитата

Серии Final Fantasy, которая со времен первой части из аниме-штампов почти не выбиралась

Первая часть на сто процентов состояла из фэнтезийных штампов, там от аниме не было примерно ничего. Вторая была фэнтезийным же переложением «Звёздных войн».

Цитата

Тифа мила ко всем и отважна, Айрис мила ко всем и отважна, Клауд угрюм, но в душе добр и отважен, Баррет груб, но отважен. Ничего себе разнообразие?

Это очень плохое и неправильное в своём корне утрирование. Отважность, вообще говоря, - дефолтное качество для героев игр, постоянно идущих на опасные битвы. Это то качество, о котором можно вообще не говорить, потому что отмечать надо скорее его редкое отсутствие. При этом у Айрис в ремейке есть довольно чётко выраженные черты характера, не ограничивающиеся "мила ко всем". Клауд тоже не просто "угрюм", Клауд полностью потерян, а его крутость - во многом напускная. Баррет — сильный лидер, который при этом оказывается недальновиден. О героях можно много говорить, и это утрирование не делает тексту чести.

Цитата

Забавно, когда злодеи обращаются к героям с простым вопросом: «Ну, оставите вы город без энергии, спасете планету, а как жить-то будете без технологий?» — им нечего ответить. Игра как будто сама себя критикует.

Игра понимает недальновидность Баррета и подчёркивает её. Игра также посвящает огромный сегмент последствиям теракта - которые упоминались, но не раскрывались оригиналом. Игра понимает character flaws своих героев.

Цитата

Хайдегера озвучил Джо Ди Маджо

Джон. Джо Ди Маджо — бейсболист.

Цитата

Когда пытаешься играть аккуратнее, понимаешь, что все происходит не совсем в реальном времени. От каких-то атак действительно можно увернуться, но другие просто магнитятся к героям.

Намагниченность атак никак не делает бои менее реалтаймовыми. Игра больше про блоки-парирования, перекаты во многих случаях менее эффективны.

1586755987768.png

Геймгуру:

Цитата

попытка угодить сразу двум аудиториям — бумерам, которые открывали дивный новый мир PlayStation вместе с первой частью, и зумерам, которые могли слышать об игре по мемам про отношения Айрис и Клауда.

КАКИМ МЕМАМ?

Цитата

Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы

Один вертолёт, ноль танков, ноль големов.

Цитата

Номура, Уэмацу и Катсэ по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

НО КТО ТАКОЙ КАТСЭ?!
(И Уэмацу написал только эндинг)
(дальше без комментариев)

Цитата

запрещенной в Мидгарде организации «Лавина»

Цитата

«Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидград. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

Цитата

Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

Цитата

Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину

Цитата

выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м.

Цитата

холодное сердце контуженного бойца

Плейграунд:

Цитата

дизайнер Тэцуи Номура, геймдиректор Йошиноре Китасе

Цитата

Оригинальная Final Fantasy 7 — это исполинских размеров произведение: действие происходит сразу на трёх континентах, а сценарий сопоставим по объёму с романом «Война и мир»

Цитата

ломающаяся на протяжении всего приключения дуга характера Клауда

Цитата

Уже в 1997 году Square Enix не стеснялась поднимать темы расслоения общества, тёмной стороны капитализма, тотальной слежки за населением, а также проблемы загрязнения окружающей среды и ограниченности ресурсов на планете — задолго до того, как это стало на западе мейнстримом

Цитата

Львиную долю атмосферы создаёт магический саундтрек Нобуо Уэмацу

%25D0%259C%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD

iXBT поели говна больше всех.

Мне пришлось посмотреть их видео, потратил на него 47 ебаных минут. Там картавый клоун, который сразу признаётся, что оригинальную фф7 не любил никогда, говорит:

Цитата

Джесси отказалась от крутой карьеры, потому что она верит в правое дело сопротивления и готова положить свою жизнь ради этого. Но вот эта вот Джесси с непростой судьбой - вроде как трагичный персонаж, персонаж, который должен вызывать у меня сожаление, сопереживание - напопалую шутит на протяжении чуть ли не всего этого про СЕКС!! и про то, что в некоторые места меч не достанет!! И всячески подкатывает к Клауду, предлагая ему, так сказать, ЧПОКНУТЬСЯ, чтобы он вставил, так сказать, свой ДЕТОНАТОР в её БОМБОЧКУ. (дальше больше ебланских шуток про бомбы) Как должна работать мрачная вселенная?!

Вау. Какая жалкая жидкая хуерга.

В СССР секса не было, а в постсовке вы, господа, не смейте шутить. Если вы посмеете пошутить, то в мрачность постсовка картавый обзорщик никогда не сможет поверить. А уж если будете шутить про СЕКС, то всё, вселенная взорвётся.

Цитата

Персонажи в бегах. За ними охотится корпорация. Они оказываются в злачном районе. Что мы видим? Какое-то КАБАРЕ! Танцы! Переодевания! Это абсолютно не вписывается в этот---

Цитата

Фан-фик. Я тебе уже всё объяснил. Сценки, которые развлекают фанатов.

Клоуны не понимают сути оригинальной фф7 и ноют.
Клоуны не знают значения слова фанфик.
Клоуны при этом считают себя Взрослыми. Оцените цитату четырёхглазого товарища:

Цитата

Игры для тридцатилетних ДЕТЕЕЕЕЕЙ, которые когда-то там играли в оригинал. А не для ВЗРОООСЛЫЫЫХ

Мда.

Картавого тем временем не отпускает половая тема.

Цитата

И ладно бы ешё злодеям противостояли геройские персонажи! Но им противостоят ОЗАБОЧЕННЫЕ ДЕВОЧКИ, которые пытаются подкатить к мальчику, который делает вид, что не понимает, что девочкам нужно от мальчика! Вот если бы злодейские злодеи и геройские герои...

Цитата

Мне сложно проникнуться прошлым Тифы, её сопереживаниям, когда мне показывают, по сути, героиню хентая

То есть это дети могут понять и принять выстроенный на контрастах мир и неоднозначных героев. А взрослым и умным это не дано. Им подавай только чёрно-белое, не смешивая, не взбалтывая. И помните: никакого намёка на секс! Взрослые на сексуальность не умеют реагировать адекватно!

Окей, вот ещё подборка:

Цитата

Зачастую я не понимал: мне сопереживать этому персонажу или мне ржать над ним во всё горло

Цитата

Здесь может быть кусок главы, где Клауд идёт с Айрис и обмениваются ДЕБИЛЬНЫММИ ФРАЗАМИ. Они прыгают с крыши на крышу, куда-то идут и обмениваются бессмысленными фразами типа постройка наверное взаимоотношений, но я этого не понял

Цитата

Nier Automata - это отличный образец шизанутого сюжета, который работает

Цитата

Сайд-миссии во вселенной Якудзы существуют в отдельной вселенной от основного сюжета

Цитата

Сражения со злодеями вполне могут обернуться тем, что вы его бьете-бьете-бьете, а он такой - СТОПЭ! увидимся в следующий раз, красавчик! и уматывает

Цитата

Они нам показывают Сефирота, он приходит и в одиночку разносит всё

И в конце месье фор-айз говорит:

Цитата

Я понимаю фанатов, которым понравилось воссоздать Мидгар, попытка возродить персонажей, но я не принимаю отсутвия у них критического мышления. Я не принимаю, когда эти люди хавают то, что им дали, "ну хоть так, ну, спасибо и за это". Нет, потому что можно было сделать лучше!

Тут я просто отмечу, что "можно было сделать лучше" - это реплика, применимая к абсолютно всему. От лучшего до худшего. Это не аргумент. Я так и не услышал, почему позиция "ну хоть так, ну спасибо и за это" неприемлема.

Цитата

Я таких плоских персонажей не ожидал. Как будто человек с очень инфантильным мышлением пытался простыми словами рассказать очень взрослую историю

Ни слова про то, почему вдруг персонажи "плоские", в видео не было вообще. Опять же, ноль аргументов. Каким боком сюжет фф7 "очень взрослый", тоже непонятно. "Простыми словами" фф7 была написана вообще всегда (и не только 7).

То есть вот человек упрекает кого-то в отсутствии критического мышления, но у него самого реплики совершенно невпопад идут, он так и не смог сформулировать ни одной внятной претензии к игре (за исключением очевидных проблем с концовкой и метанарративом, в который новички не смогут въехать и который многим не понравится). Ну то есть человек, говорящий, что ему совершенно норм жанр JRPG, жалуется на то, что боссы после победы над ними удаляются в закат. Камон.

Для проповедников "критического мышления" у вас слишком мало аргументов и слишком много клоунады. You get an F, try again.

(с) Сергей Цилюрик

113834-1b8be21e86-2_1390x600.jpg

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого-то действительно настолько интересует сей огрызок игры, что он готов докапываться даже до, простите, русскоязычных обзоров?

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mormon сказал:

Нет, потому что после КН2 Номура с командой ушли делать Версус.

Да, потому что Номура работал над КХ3 и Версусом параллельно. Разрывался между проектами и ничего не успевал.

40 минут назад, Mormon сказал:

Намагниченность атак никак не делает бои менее реалтаймовыми. Игра больше про блоки-парирования, перекаты во многих случаях менее эффективны.

Беда в плохой читаемости атак, на мой взгляд. Хз от чего можно увернуть, от чего - нет, когда лучше блокировать, когда — нет. К хитбоксам у меня тоже вопросы.

40 минут назад, Mormon сказал:

ноль танков

Airbuster выглядит как робот-танк. Думаю, речь именно про него)

По большей части конечно “разрешите придолбаться”, местами по фактам попутали, но скорее опечатки. Ну вот Китасэ хотели написали, а получился Катсэ и не заметили. Да, невнимательность.

Кроме iXBT, там у ребят вечно своя атмосфера. Снобско-клоунско-диванно-экспертная))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mormon сказал:

Как обычно, после большого инфоповода собираю ляпы из текстов российской игропрессы про оный повод.

Mormon

  • Новичок
  • 1 публикация
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

у ребят вечно своя атмосфера. Снобско-клоунско-диванно-экспертная))

И я всех этих ютуб-экспертов считал всегда придурками:D Тут некоторые любят их цитировать, приводить на ютуб-юродивых ссылки, ссылаться на их “авторитетное” мнение:bad: Блдж. Как можно можно этих упырей вообще всерьёз воспринимать!?:big_boss:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mormon 
А к чему столько мата? Русским литературным языком уже не получается выразить свои мысли?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже и не помню что там было по в этой ФФ7, играл в нее на первой плойке, помню что потратил на нее все лето (ну как, все, тогда мы еще ездили на море, гоняли в футбол и лазили по стройкам... жили в целом), так что мне совершенно все равно что они там изменили в игре, просто поиграю в ремейк старой игры не проводя параллелей со старой забытой игрой (пусть и отличной)

зы аналогично было и РЕ2, и будет с РЕ3 (пока не добрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вах, да это ж сам Д’Артаньян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот очередному нонейму @Mormon ixbt подорвали пукан. пшш ай горячо) у этих ребят есть лицо, и вся их аудитория состоит из людей которым уже надоели сладостные оценки “журношлюх” , подробнее про крах журналистики было здесь:

https://youtu.be/OxS2xoIhZtA?t=2682

ну поправил ты незначительные ошибки рецензентов, ну и что с того, игра от этого должна стать лучше?

защищать шлак, который по стопам фф15 нарезали на куски, (вдруг что пойдет не так, мы продолжение не увидим), сэкономили на локализации, боевка совсем не классическая, а в виде полуслешер из-DMC.

Во многих статьях режиссера сказано что они сделали все чтобы угодить зумерам и новой аудитории, которой пофик по большому счету, поиграют часик, напишут хороший отзыв, вот и все. а для бумеров не сделали вообще ничего, что стоило бы внимания.

Изменено пользователем shikulja
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого то бомбануло. А по факту — Эта FF как и все остальные это “японщина” со всякими фансервисом и прочими отличительными особенностями жанра, кому то это нравится, кому то нет, но я не понимаю почему люди сами себя обманывают пытаясь ожидать от FF чего то иного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно рецензии не хватает, с зога когда выйдет — добавите сюда)  а насчет обзора всех обозоров, тект — как будто я читал на сайте дфт, вроде зог тут не привычно столько матов читать))))) :D:D а про ixbt  зря пукан свой подорвал — у них так давно уже нестандартно зрителей развлекают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mormon сказал:

автор вот этой гифки тупой еблан.

На главной, с матом и оскорблением, запрещенным правилами, нда..

ЗоГ куда ты катишься?

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На главной, с матом и оскорблением, запрещенным правилами, нда..

ЗоГ куда ты катишься?

Подражают дфт. там одни маты правда по делу иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mormon сказал:

Правильно Сергей ЦиЛЮрик. https://vk.com/temporaldistortion

И неплохо бы указывать ссылку на первоисточник, чтобы было меньше вопросов.

http://www.finalfantasywhatever.com/2020/04/final-fantasy-vii-remake-reviews-review.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×