Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ed1f07ceba9c5610665bcbc4d03b50fc.jpg

Оригинальное название: 
Monster Prom

Год выпуска: 2018

Жанр:  симулятор, визуальная новелла, инди

Разработчик:  Beautiful Glitch

Выпущено: Those Awesome Guys 

Язык: английский
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: любой, не старше 5 лет
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 1 Гб
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Monster Prom: Second Term — это очень необычный по своей сути симулятор отношений, в котором вам придется управлять монстрами, выпускниками специальной академии. Вас ждут романтические истории, интересные события, море драмы и приключения…

Несмотря на то, что самими разработчиками эта игра позиционируется как симулятор отношений между монстрами, на самом деле это больше романтическая драма, нежели симулятор, драма, в которой вы сможете сыграть главную роль. И у этой истории есть еще и сюжет — к слову, по сюжету до выпускного осталось меньше месяца, а вам нужно сделать все возможное для того, чтоб выяснить отношения со второй половинкой до этого момента. 

Возможно вам придется выяснять отношения с возлюбленным или возлюбленной вашего главного героя, а возможно вам придется еще и добиваться взаимности. Вариантов много, но факт остается фактом — во всем этом вам придется сыграть главную роль. В Monster Prom: Second Term от вас будет зависеть буквально все без исключения: отношение к вам других персонажей, развитие событий, диалоги и не только.

Кстати, в этот раз разработчики добавили несколько режимов на выбор. Например, в одной из режимов до выпускного осталось 30 дней, в то время как в другом до него 60 дней. А плюс к этому вас ждет более сотни новых событий, каждое из которых может оказать влияние на сюжет игры, 10 секретных концовок, способных испытать ваши чувства на прочность, более десятка NPC и не только. 

Выбирайте понравившегося вам персонажа и приступайте к игре, тщательно вчитывайтесь в диалоги, разбирайтесь в отношениях, стройте их, и сделайте все возможное для того, чтоб в конце каждый монстр получил то, чего жаждет. В общем, развлекайтесь по полной…

595bd8b798db75e7031af89cb50a4ec3.jpg

c054214193bb2cfb52e05d3c56e05d96.jpg

d6ba9f86cb28af313fc946cc285f16d8.jpg

d00b95facd2c7abc390766916ff0652d.jpg

стильно, модно, молодежно! красочно, забавно и прикольно) еще и отзывы в стиме очень положительные! странно, что за два года никто не обратил своё внимание. игра нуждается в переводе, может кто возьмет!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nojqva сказал:

@pipindor666 кто ж знал что так получиться =)

Я =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 по факту если б не эта проблема с т2д, то сидели переводили б уже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nojqva сказал:

@pipindor666 по факту если б не эта проблема с т2д, то сидели переводили б уже =)

Так переводите дальше, пока я делать буду шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 лучше сначала шрифт, ибо это может не сработать и придется переписывать весь асебл как кодер сказал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох блин, а тут не всё так стандартно, как обычно. Тут хитрожопо всё устроено. Ща покапаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 говорю ж что проблемы =) будь все стандартно,.. ну ты понял) а не проще тупо из текстур которые я кидал сделать?) чтобы не копаться в файлах.

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости. Переводу быть и работа продолжается. Ждите русификатор ближе к концу месяца ±.

Большое спасибо @pipindor666  за работу со шрифтами (карта шрифта точнее). Без него перевод не двинулся бы с места.

-tnmlWELQIE.jpg?size=1526x495&quality=96

В игре неужели текста на 135 строк всего?! Или я что-то не понял...

Изменено пользователем nojqva
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nojqva Как у вас с переводом?
Купил игру больше месяца назад увидел вашу беседу, вот теперь жду пока вы переведете.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fevory в процессе. Я обычно пишу в дис сначала, а потом уже сюда)

Изменено пользователем nojqva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, скажите как продвигается перевод, его хотя бы не забросили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Firelands в процессе. нас 2ое и на все проекты не хватает времени. имейте терпение пожалуйста.

UPD (02.04.2021): не могу утверждать, но надеемся что через пару недель русификатор будет готов.

Изменено пользователем nojqva
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зарегестрировалась здесь только чтобы написать, что очень благодарна за работу и с нетерпением жду руссификатор!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры завершен и по этому поводу объявляется тестирование. Вы можете принять участие, но есть 2 правила:
1. Вам должно быть 18 лет (с подтверждением);
2. У вас должна быть лицензионная копия в Steam или где-либо еще.

Цитата

Нам пришлось ввести эти правила, так как игра Monster Prom касается взрослых тем, включает ругательства и объективно непристойные ситуации, которые могут не понравятся некоторым людям со слабой\не устоявшиеся психикой.

Заявки кидать мне в Discord — nojqva#4135 или на канале https://discord.gg/GknXBd7, после дам дальнейшие инструкции.

Общая информация:
Тестирование продлиться 10 дней, с 25 апреля по 5 мая (включительно).

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескромный вопрос. А вторая тоже будет переводится ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×