Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Впечатления] Valorant (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_valorant_pc.jpg

По бете Valorant ясно всё: как её придумали, зачем и для кого. У Riot Games есть свои Dota и Hearthstone, а теперь будет своя Counter-Strike.


По бете Valorant ясно всё: как её придумали, зачем и для кого. У Riot Games есть свои Dota и Hearthstone, а теперь будет своя Counter-Strike. Ошибочно думать, что она заимствует идеи только отчасти или что она пытается изобрести новый жанр, добавляя в главный киберспортивный шутер другой популярный киберспортивный шутер — Overwatch. Ничего подобного.

banner_st-imp_valorant_pc.jpg

В закрытой бете только один режим — там самая «бомба». Матчи состоят из десяти раундов на одной стороне и десяти на другой. Занимают от получаса до часа, в зависимости от уровня команды. Если захочешь уйти раньше, игра сразу выкинет предупреждение, что это повлияет на репутацию, и скажет, что делать так некрасиво.

Описывать базовые механики Valorant — это всё равно что описывать Counter-Strike, в которую играли почти все: команды пять на пять; умираешь быстро; в начале раунда покупаешь оружие. Побеждают хитрость, твёрдая рука, карта в голове и знание самых частых моделей поведения на этой карте. Остальное — шелуха.

Графика даже на самых высоких настройках убита настолько, чтобы игра, во-первых, шла на чём угодно, и во-вторых, ничем не отвлекала от соревнований. Чтобы нельзя было ни на что засмотреться. Здесь каждая коробка, или бордюр, или лестница обдумана тысячу раз. Они все служат каким-то скрытым целям. Это либо доставить неудобство, либо создать подлую точку для кемпинга. Все карты концептуально отдают «Контрой» что в архитектуре, что даже в ближневосточном дизайне, хотя его копировать точно было не обязательно. Даже деревянные полуоткрытые ворота забрали сюда.

4.jpg

Разница лишь в том, что теперь это персонажная игра тоже… но не до конца. Классы отличаются только способностями. Есть стандартные навыки, которые покупаются, как оружие, и есть ульта, которая зарабатывается пассивно всего пару раз за матч. В остальном играешь в равных условиях: все покупают одинаковые оружие и броню, одинаково бегают и одинаково умирают. Спецнавыки не превращают Counter-Strike в другую игру. Максимум, они вносят разнообразие в старые тактики.

Например, многие персонажи создают физические или психологические стены. Это может быть дымовая завеса (но её можно пробежать насквозь), ядовитая лужа (тоже можно пробежать, потеряв здоровье) или стена изо льда (можно перепрыгнуть или разрушить). Но всё работает с одной целью: перенаправить противников. Испугать их, заставив пойти другой дорогой. Или уменьшить количество точек, за которыми нужно следить, когда охраняешь бомбу. Причём, грубо говоря, это всё старые дымовые гранаты. Просто их убрали из магазина и добавили некоторым персонажам в другом виде. Но с другими фишками ещё смешнее. Допустим, способность одного персонажа — высоко прыгать. Для чего? Чтобы он — и только он — мог прятаться на самых высоких ящиках. Вот что значит «прокачали концепт»! Тоже, наверное, много митингов провели, чтобы это придумать.

Да, необычные фишки тоже есть: эхолокатор, показывающий противников, авиаудар, излечение союзников и даже их воскрешение. Но, допустим, лечить и возвращать к жизни в такой стремительной игре — это сомнительное дело. Здоровья мало у всех, люди погибают мгновенно, и хил почти бесполезен. Конечно, воскрешение может сыграть роль в спортивном матче, где играют именно профи, но не в обычной игре. Это всё равно не влияет на баланс и практически не влияет на шансы победить, потому что здесь, как и в Counter-Strike, много места отведено везению. Каждый раз, когда меня воскрешали, в следующую секунду убивали снова, и я даже не успевал осознать, что произошло и куда смотреть.

Классы не работают в связках, как в Overwatch. Их нельзя «контрить», как в Dota 2. Зато их нельзя менять в течение всего матча! Это самая утомительная и раздражающая штука в бете: что ты целый час играешь на одной карте с одним персонажем и выйти можешь только под штрафом. И этим Riot Games словно даёт понять, что Valorant делается в первую очередь для хардкорщиков, для киберспорта.


Возможно, со временем всё изменится: и классы начнут работать лучше, и режимы станут свободнее и дружелюбнее. Но главный месседж уже сделан. Покупайте премиум-скины для оружия, качайтесь, чтобы открывать новые классы, и заучивайте миллион лайфхаков внутри карт. Потом мы будем собирать стадионы и транслировать это на миллионные стримы. Ничего нового. Это всё та же Counter-Strike, но с другим названием — для тех, кто думал, что хочет нового, а на самом деле хотел то же самое.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме музыки Apashe в ролике, ничего стоящего не обнаружил.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Кроме музыки Apashe в ролике, ничего стоящего не обнаружил.

Игра откровенный реверанс в сторону CS со всеми его плюсами и минусами.

Мне, наигравшемуся в мультиплеер CoD, в такое гонять очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лутбоксы-то с рынком будут? Фактически это главная причина, почему в кс ещё хоть кто-то играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что есть дрочеры и на утюгах и на супер компах

почему я должен смотреть на это убожество если хочу любоваться и графикой?

про и так ее отключат, да и я многое ненужное отключаю чтобы не отвлекало, но это мой выбор

это говно даже смотреть не буду, выбор сделан за меня :monkey_face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ощущаеться как альфа, анимации слишком простенькие, стрельба вроде бы похожа на кс го, но зачем было добавлять альтернативные варианты стрельбы и зум. Мувент медленный. Скилы тоже странно смотрятся, если смоки есть у многих но работают разное время, то флешки есть все го у двух вроде, остальные скилы тоже вызывают сомнения, вроде тп и реса. Карта с 3-мя плентами плохая. Карты так сделаны что если поставили бомбу то выбить плент очень сложно из-за очень долгих перетяжек. Будто играешь в ретейк мод в кс го.

Ну и их хваленная инновационная анти чит система провалилась очень быстро.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Itachi91 сказал:

Игра ощущаеться как альфа, анимации слишком простенькие, стрельба вроде бы похожа на кс го, но зачем было добавлять альтернативные варианты стрельбы и зум. Мувент медленный. Скилы тоже странно смотрятся, если смоки есть у многих но работают разное время, то флешки есть все го у двух вроде, остальные скилы тоже вызывают сомнения, вроде тп и реса. Карта с 3-мя плентами плохая. Карты так сделаны что если поставили бомбу то выбить плент очень сложно из-за очень долгих перетяжек. Будто играешь в ретейк мод в кс го.

Ну и их хваленная инновационная анти чит система провалилась очень быстро.

я так понял, что и оружие покупается одинаковое за каждую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin да и сложно отличимое на вид.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Alan Wake 2 три победы.
      Сегодня состоялась трансляция ежегодного шоу The Game Awards, на котором раздали награды лучшим играм ушедшего года.
      Baldur’s Gate 3 стала лидером по числу побед (шесть), включая самую главную номинацию. У Alan Wake 2 три победы.

      Игра года:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддерживаемая игра:
      Apex Legends Cyberpunk 2077 Final Fantasy XIV Fortnite Genshin Impact Лучший арт-дизайн:
      Alan Wake 2 Hi-Fi Rush Lies of P Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший саундтрек и музыка:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Hi-Fi Rush The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддержка сообщества:
      Baldur‘s Gate 3 Cyberpunk 2077 Destiny 2 Final Fantasy XIV No Man‘s Sky Лучшая инди-игра:
      Cocoon Dave the Diver Dredge Sea of Stars Viewfinder Лучшая дебютная инди-игра:
      Cocoon Dredge Pizza Tower Venba Viewfinder Лучший приключенческий экшен:
      Alan Wake 2 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Star Wars Jedi: Survivor The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая ролевая игра:
      Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Lies of P Sea of Stars Starfield Лучший экшен:
      Armored Core VI: Fires of Rubicon Dead Island 2 Ghostrunner 2 Hi-Fi Rush Remnant 2 Лучшая работа геймдиректора:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший файтинг:
      God of Rock Mortal Kombat 1 Nickelodeon All-Star Brawl 2 Pocket Bravery Street Fighter 6 Лучшая семейная игра:
      Disney Illusion Island Party Animals Pikmin 4 Sonic Superstars Super Mario Bros. Wonder Лучший симулятор или стратегия:
      Cities: Skylines II Company of Heroes 3 Fire Emblem Engage Pikmin 4 Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp Лучшая спортивная или гоночная игра:
      EA Sports FC 24 F1 23 Forza Motorsport Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged The Crew Motorfest Лучший сюжет:
      Alan Wake 2 Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Final Fantasy XVI Marvel’s Spider-Man 2 Лучший дизайн звука:
      Alan Wake 2 Dead Space Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:
      A Space for the Unbound Chants of Sennaar Goodbye Volcano High Tchia Terra Nil Venba Лучшая мобильная игра:
      Final Fantasy VII: Ever Crisis Hello Kitty Island Adventure Honkai: Star Rail Monster Hunter Now Terra Nil Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями:
      Diablo 4 Forza Motorsport Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Mortal Kombat 1 Street Fighter 6 Лучшая актёрская игра:
      Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI) Кэмерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor) Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty) Мелани Либёрд (Сага Андерсон в Alan Wake 2) Нил Ньюбон (Астарион в Baldur’s Gate 3) Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man 2) Лучший мультиплеер:
      Baldur’s Gate 3 Diablo 4 Party Animals Street Fighter 6 Super Mario Bros. Wonder Лучшая кино- или телеадаптация:
      «Кастлвания: Ноктюрн» «Гран Туризмо» «Одни из нас» «Братья Супер Марио в кино» «Скрежет металла» Лучшая VR/AR-игра:
      Gran Turismo 7 Horizon Call of the Mountain Humanity Resident Evil Village VR Mode Synapse Самая ожидаемая игра:
      Final Fantasy VII Rebirth Hades 2 Like a Dragon: Infinite Wealth Star Wars Outlaws Tekken 8 Лучшая киберспортивная игра:
      Counter-Strike 2 Dota 2 League of Legends PUBG Mobile Valorant Выбор игроков:
      Baldur’s Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Genshin Impact Marvel’s Spider-Man 2 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Автор: SerGEAnt

      По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Вчера в Лондоне объявили победителей премии Golden Joystick Awards 2023, которой занимается издание GamesRadar.
      Baldur’s Gate 3 забрала все семь премий, на которые была номинирована, включая лучшую игру года. По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

      Лучшая игра года:
      Baldur’s Gate 3 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Marvel's Spider-Man 2 Resident Evil 4 Final Fantasy XVI
      Игра года на Nintendo Switch:
      Pikmin 4 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Fire Emblem Engage Metroid Prime Remastered Octopath Traveller II Fae Farm Игра года на ПК:
      Baldur’s Gate 3 Diablo IV Dave the Diver Tchia System Shock Shadow Gambit: The Cursed Crew Игра года на PlayStation:
      Final Fantasy XVI Resident Evil 4 Street Fighter 6 Humanity Armored Core VI: Fires Of Rubicon Star Wars Jedi: Survivor Игра года на Xbox:
      Starfield Chants of Sennaar Hi-Fi RUSH Planet of Lana Dead Space Pentiment Лучший звук:
      Stray Gods Hi-Fi RUSH Bomb Rush Cyberfunk Starfield The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Final Fantasy XVI Лучший сюжет:
      Baldur’s Gate 3 The Cosmic Wheel Sisterhood Armored Core VI: Fires Of Rubicon Oxenfree II: Lost Signals PARANORMASIGHT: The Seven Mysteries of Honjo Star Wars Jedi: Survivor Лучшее игровое сообщество:
      Final Fantasy XIV Warframe Baldur’s Gate 3 Deep Rock Galactic Dreams The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшее дополнение:
      Power Wash Simulator DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty The Elder Scrolls Online: Necrom The Case of the Golden Idol Mysteries: The Lemurian Vampire and Spider of Lanka Dead Cells: Return to Castlevania A Little to the Left: Cupboards & Drawers Лучшее устройство:
      PlayStation VR2 Turtle Beach Stealth Pro Headset Alienware 34 AW3423DWF Nitro Deck ASUS ROG Strix Scope II 96 Samsung 990 PRO Лучшая инди-игра:
      Dave the Diver Pizza Tower Dredge Cocoon Viewfinder Sea of Stars Лучшая многопользовательская игра:
      Exoprimal Diablo IV Street Fighter 6 Remnant II Mortal Kombat 1 We Were Here Expeditions: The FriendShip Лучший визуальный дизайн:
      Baldur’s Gate 3 Starfield Hi-Fi RUSH Viewfinder Lies of P Street Fighter 6 Лучшая поддержка:
      No Man’s Sky Genshin Impact The Sims 4 Fortnite Naraka Bladepoint GTA Online Warframe Valorant Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2 Apex Legends Dota 2 Call of Duty Студия года:
      Larian Studios Digital Eclipse Nintendo EPD Mimimi Games Remedy Entertainment CD Projekt Red Лучший трейлер^:
      Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Cinematic Trailer Alan Wake 2 — The Dark Place Gameplay Trailer The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — Official Trailer #3 Baby Steps Reveal Trailer Mortal Kombat 1 — Official It's In Our Blood Trailer Dave the Diver — Official Release Month And Accolades Trailer Самая ожидаемая игра:
      Death Stranding 2 Star Wars Outlaws Final Fantasy VII Rebirth Tekken 8 Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Hades II Fable Hollow Knight: Silksong EVERYWHERE Frostpunk 2 ARK 2 METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER Persona 3 Reload Bulwark: Falconeer Chronicles Suicide Squad: Kill the Justice League Pacific Drive Black Myth: Wukong Banishers: Ghosts of New Eden Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin Лучшая VR-игра:
      C-Smash VRS Horizon Call of the Mountain VR Synapse Vertigo 2 VR F1 23 VR The Light Brigade Выбор стримеров:
      Valorant Прорыв года:
      Cocoon Выбор критиков:
      Alan Wake 2 Лучший исполнитель главной роли:
      Бен Старр — Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI Наджи Джетер — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man 2 Эллиз Шаппелль — Кэти Йохансон в Deliver Us Mars Илкка Вилли и Мэттью Порретта — Алан Уэйк в Alan Wake 2 Мелани Либёрд — Сага Андерсон в Alan Wake 2 Юрий Ловенталь — Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2 Камерон Монахэн — Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor Лучший исполнитель второго плана:
      Идрис Эльба — Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Амелия Тайлер — рассказчица в Baldur's Gate 3 Ральф Айнесон — Сидольфус Теламон в Final Fantasy XVI Лора Бэйли — Мэри Джейн Уотсон в Marvel's Spider-Man 2 Нил Ньюбон — Астарион в Baldur's Gate 3 Патриция Саммерсетт — принцесса Зельда в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Сисси Джонс — Андрея в Starfield

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×