Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Streets of Rage 4 будут ретро-герои и 8-битный саундтрек

Рекомендованные сообщения

195557-b95c736.jpeg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 

В частности, все желающие смогут разблокировать оригинальные «шкурки» для персонажей из первых двух частей, чтобы затем отправиться избивать врагов под классический 8-битный саундтрек. 

Игра выходит этой весной на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно неожиданно разрабы обновили поддержку языков и добавили, в том числе, рус. Приятно”с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, теперь за боссов сразу играть дают, а раньше книжки для этого читать нужно было, что бы знать, что во время смерти первого А+В нужно держать =) (Или что-то около)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку. Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все. Видать стараются и пытаются оправдать доверие. Жду и хочу поиграть, реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно только за то, что гг будут со старыми скинами, а враги - с новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит конечно странно, но спасибо разрабам — аж целых 12 новых персонажей. Приятно думать, что, возможно, SoR Remake подвел их к этой мысли)

22 минуты назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку.

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D У Сеги только центральный процессор был 16-ти битный. В статье, вероятно, ошибка закралась случайно — но она оказалась недалека от правды :D

23 минуты назад, shingo3 сказал:

Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все.

Еще и освещение на них работает — выглядит прикольно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кенгуру забыли добавить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shingo3 сказал:

реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

Это вообще самый сок, уже в предвкушении)

21 минуту назад, Sefir0t сказал:

Жаль кенгуру не показали)

9 минут назад, al79spb сказал:

Кенгуру забыли добавить(

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

1 час назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди.

Думается мне, что больше имелся ввиду музыкальный стиль “8бит”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D

Как это бы ни забавно звучало, но когда говорят про звук 8-16 бит имеют в виду поколение консолей. Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Цитата

 

SNES

Звук: stereo 8-bit Sony SPC700, звуковых каналов: 8, возможность использовать сжатые сэмплы звука

 



 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Конечно) Но фраза в заголовке не врет :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Всегда за него играл. Ни разу не багнутый. Примее всех остальных, очень шустрый парняга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES

Я знаю, просто про музон обычно говорят из за соотношения мощности самой консоли. Если приставка 16 битная, значит и музон такой же, а то путаница будет. Многие не могут понять как так.

10 часов назад, allyes сказал:

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

Да и я смотрел реальность. И доказывал это в школе, но  всем было насрать, 16 битная консолька, значит и музон 16 битный. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×