Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Streets of Rage 4 будут ретро-герои и 8-битный саундтрек

Рекомендованные сообщения

195557-b95c736.jpeg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 

В частности, все желающие смогут разблокировать оригинальные «шкурки» для персонажей из первых двух частей, чтобы затем отправиться избивать врагов под классический 8-битный саундтрек. 

Игра выходит этой весной на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно неожиданно разрабы обновили поддержку языков и добавили, в том числе, рус. Приятно”с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, теперь за боссов сразу играть дают, а раньше книжки для этого читать нужно было, что бы знать, что во время смерти первого А+В нужно держать =) (Или что-то около)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку. Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все. Видать стараются и пытаются оправдать доверие. Жду и хочу поиграть, реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно только за то, что гг будут со старыми скинами, а враги - с новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит конечно странно, но спасибо разрабам — аж целых 12 новых персонажей. Приятно думать, что, возможно, SoR Remake подвел их к этой мысли)

22 минуты назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку.

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D У Сеги только центральный процессор был 16-ти битный. В статье, вероятно, ошибка закралась случайно — но она оказалась недалека от правды :D

23 минуты назад, shingo3 сказал:

Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все.

Еще и освещение на них работает — выглядит прикольно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кенгуру забыли добавить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shingo3 сказал:

реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

Это вообще самый сок, уже в предвкушении)

21 минуту назад, Sefir0t сказал:

Жаль кенгуру не показали)

9 минут назад, al79spb сказал:

Кенгуру забыли добавить(

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

1 час назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди.

Думается мне, что больше имелся ввиду музыкальный стиль “8бит”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D

Как это бы ни забавно звучало, но когда говорят про звук 8-16 бит имеют в виду поколение консолей. Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Цитата

 

SNES

Звук: stereo 8-bit Sony SPC700, звуковых каналов: 8, возможность использовать сжатые сэмплы звука

 



 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Конечно) Но фраза в заголовке не врет :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Всегда за него играл. Ни разу не багнутый. Примее всех остальных, очень шустрый парняга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES

Я знаю, просто про музон обычно говорят из за соотношения мощности самой консоли. Если приставка 16 битная, значит и музон такой же, а то путаница будет. Многие не могут понять как так.

10 часов назад, allyes сказал:

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

Да и я смотрел реальность. И доказывал это в школе, но  всем было насрать, 16 битная консолька, значит и музон 16 битный. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×