Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В космосиме No Man’s Sky появились мехи

Рекомендованные сообщения

114236-maxresdefault.jpg

Студия Hello Games продолжает улучшать собственное детище.


Студия Hello Games продолжает улучшать собственное детище.

Свежий патч 2.4 добавил в No Man’s Sky полноценных мехов — так называемых «Минотавров». Они могут противостоять любым неблагоприятным условиям окружающей среды, а еще они оборудованы всем необходимым для добычи ресурсов.

Кроме того, разработчики добавили новые геймплейные функции и возможности, исправили несколько ошибок (в том числе связанных с картинкой), а также сообщили о появлении новых настроек графики.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gokudo-kun сказал:

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Совесть у Шона Мюррея видимо все-таки была. Человек раз обтрухался, теперь годами заглаживает свою вину. Обман конечно никого ещё не красил, но такое рьяное желание реабилитироваться в глазах геймеров вызывает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После увиденных мехов, захотелось продолжить играть, а то бросил на 8 часу прохождения, ещё до выхода первых патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово. Лет через пять  — обязательно попробую игру со всеми аддонами и патчами.
Может быть даже будет похоже на то, что обещали на кикстартере.)

54 минуты назад, Sefir0t сказал:

Совесть у Шона Мюррея видимо все-таки была. Человек раз обтрухался, теперь годами заглаживает свою вину. Обман конечно никого ещё не красил, но такое рьяное желание реабилитироваться в глазах геймеров вызывает уважение.

Лучше выпустить хоть что-то и постоянно допиливать или Старситизен, которую увидят только наши внуки?)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, интересно, а графика стала уже похожа на ту, что в последних роликах показывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Здорово. Лет через пять  — обязательно попробую игру со всеми аддонами и патчами.
Может быть даже будет похоже на то, что обещали на кикстартере.)

Лучше выпустить хоть что-то и постоянно допиливать или Старситизен, которую увидят только наши внуки?)

Речь о том, что выбирая между тем чтобы выпустить кусок говна и плюнуть на всех и выпустить сырой продукт и допиливать его в дальнейшем, очевидно что второй подход более предпочтителен. Да и много ли вы видели действительно амбициозных проектов, выходящих на 100 % вылизанными? Я вот на вскидку не припоминаю ничего. Выбирая опять же между проектом предлагающим новые идеи и подходы, но пусть местами кривым и требующим доработок и между высокобюджетным конвейером с полутора механиками и одноклеточным геймплеем, зато без глюков — лучше я поддержу первых разработчиков. Ну а ваше право ждать 5-10 лет (впишите свое) и никто вас не принуждает покупать эти продукты на старте. А вот пример со старситизеном совершенно не корректен. Существует большая разница между покупкой кривого, но все же играбельного продукта, и киданием денег в монитор за то что даже потрогать нельзя(возможность походить по комнате 2 на 2 и “о госпаде” завести корабль - за играбельный прототип игры не считаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Так продажи идут постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Так продажи идут постоянно.

Учитывая какой год подряд не растущую скидку в 50% — продажи не плохие. Обычно падение цены в течении года практически стабильное на большинство игр.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×