Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Успешных новинок в Steam становится все больше

Рекомендованные сообщения

113233-store_home_share.jpg

Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.


Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.

113233-store_home_share.jpg

В частности, число успешных игр в 2019 году увеличилось на 11% по сравнению с 2018-ым. При этом разработчики проектов в среднем стали зарабатывать на 24% больше за первые две недели после релиза.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ничего, скоро новые консоли всё вернут на свои места года на три, опять будет погоня за графоном, все ресурсы будут уходить туда, унылый сюжет, сырые механики, тучи багов и никакой производительности (конечно это не качается эксклюзивов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как истинный прихожанин Церкви Святого Steam’а  мне стоило бы написать что-то в духе: ”здорово, красавцы, молодцы, все их усилия по улучшению площадки и взаимодействие с ней как пользователей, так и издателей приносят свои плоды. И издатели стали больше зарабатывать, и хорошие игры стали лучше продвигаться, и пользователям стало удобнее и приятнее всем этим многообразием около игровых функций пользоваться”. 

Но я не стану этого делать. Писать про очевидное — скучно. Коллеги по поклонению лику Св. Габена и так все знают, а заниматься прославлением Единой Истинной Игровой ПК Платформы для увеличения ее почитателей мне попросту лень. Пусть это практикуют другие прихожане нашей Steam секты. А я лучше пойду поиграю в какую-то игру  на единственно Истинной Игровой Платформе всея ПеКа гейминга.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve очень ловко манипулирует цифрами. Очень ловко.

Рост “успешных” в 3 раза. Уверен, это меньше, чем на других платформах, потому что в 2013 году в Steam вышло 507 игр, в 2019 - 8128. В 16 раз больше.

121357-russian.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Если и в самом деле возьмут вектор на 4к, то особенно много графена, думаю, ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR Ну вот смотри…

В 2013 вышло 507 игр. Из них $10000 заработали чуть больше 300 игр (судя по графику).

В 2019 вышло 8128 игр. Из них заработали $10000 всего около 1200 игр.

То-есть, в 2013 почти все игры перевалили за “рубеж”, а в 2019 только 8-я часть… Но, ведь в 3 раза больше!.. Ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения игрока — рост действительно в 3 раза. Несмотря на выход аж 8к игр, толковых то из них совсем чуток. И если окупилось больше — что ж, значит они более толковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×