Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Успешных новинок в Steam становится все больше

Рекомендованные сообщения

113233-store_home_share.jpg

Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.


Valve опубликовала данные собственного исследования, из которого становится ясно, что успешных новинок в Steam с каждым годом становится все больше.

113233-store_home_share.jpg

В частности, число успешных игр в 2019 году увеличилось на 11% по сравнению с 2018-ым. При этом разработчики проектов в среднем стали зарабатывать на 24% больше за первые две недели после релиза.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ничего, скоро новые консоли всё вернут на свои места года на три, опять будет погоня за графоном, все ресурсы будут уходить туда, унылый сюжет, сырые механики, тучи багов и никакой производительности (конечно это не качается эксклюзивов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как истинный прихожанин Церкви Святого Steam’а  мне стоило бы написать что-то в духе: ”здорово, красавцы, молодцы, все их усилия по улучшению площадки и взаимодействие с ней как пользователей, так и издателей приносят свои плоды. И издатели стали больше зарабатывать, и хорошие игры стали лучше продвигаться, и пользователям стало удобнее и приятнее всем этим многообразием около игровых функций пользоваться”. 

Но я не стану этого делать. Писать про очевидное — скучно. Коллеги по поклонению лику Св. Габена и так все знают, а заниматься прославлением Единой Истинной Игровой ПК Платформы для увеличения ее почитателей мне попросту лень. Пусть это практикуют другие прихожане нашей Steam секты. А я лучше пойду поиграю в какую-то игру  на единственно Истинной Игровой Платформе всея ПеКа гейминга.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve очень ловко манипулирует цифрами. Очень ловко.

Рост “успешных” в 3 раза. Уверен, это меньше, чем на других платформах, потому что в 2013 году в Steam вышло 507 игр, в 2019 - 8128. В 16 раз больше.

121357-russian.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin Если и в самом деле возьмут вектор на 4к, то особенно много графена, думаю, ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt только в 2013 не выпускалось такое количество инди поделок, а сейчас каждый быдлокодер самоучка норовит выпустить в стим игру.
Так что про манипуляцию можно будет рассказывать только после расширенного и подробного анализа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR Ну вот смотри…

В 2013 вышло 507 игр. Из них $10000 заработали чуть больше 300 игр (судя по графику).

В 2019 вышло 8128 игр. Из них заработали $10000 всего около 1200 игр.

То-есть, в 2013 почти все игры перевалили за “рубеж”, а в 2019 только 8-я часть… Но, ведь в 3 раза больше!.. Ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения игрока — рост действительно в 3 раза. Несмотря на выход аж 8к игр, толковых то из них совсем чуток. И если окупилось больше — что ж, значит они более толковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×