Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

211835-64.jpg

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени.


Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle.

Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась.

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена.

С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom.

211835-64.jpg

Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма хорошо, ремейки неплохие а первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) ,а 7 часть как самостоятельная вообще отлично зашла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне всех якобы заявленных особенностей восьмой части непонимаю, что он сделал такие выводы — что будет много хейта на часть.

Наоборот, упор на хоррор-составляющую всегда хорош.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется странным, что у утечек есть расписание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alex Brutal сказал:

 первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) 

О! Калоед детектед! :D

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итан Уинтерс — не агент, а обычный человек... зачем его опять в эту кашу пихать и чем это может быть обосновано?.. или если его завербовали уже, натаскали и отправили на задание — значит по идее должен быть упор больше на экшоний, чем на хоррор как в семёрке... ну такое, опять видимо логику повествования будут терять

Изменено пользователем PirateMartin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alex Brutal сказал:

Весьма хорошо, ремейки неплохие а первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) ,а 7 часть как самостоятельная вообще отлично зашла.

у меня наоборот, первую часть прошел, неплохо, а вторую дропнул почти в самом начале, когда перед выходом из тюрьмы монстры начали лезть бесконечным потоком, вспомнился не к столу помянутый RE6.

А семерка да, хорошая игра, и DLC к ней очень разноплановые получились, только ко вселенной явно пришита белыми нитками.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Faceless1992 сказал:

А это и вовсе прекрасно. Если все это правда, безусловно жду!

А чем все это прекрасно? Звучит как придатки, которые несвойственны серии и совершенно не нужны. РЕ как психологическая драма нафиг не нужен.

53 минуты назад, lordik555 сказал:

На фоне всех якобы заявленных особенностей восьмой части непонимаю, что он сделал такие выводы — что будет много хейта на часть.

Наоборот, упор на хоррор-составляющую всегда хорош.

Судя по тому что есть в новости это никакой не Резидент. Особенно все это будет чувствоваться на фоне ремейков, которые освежили дух серии.

Пока звучит как очередное паразитирование на известном имени.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

РЕ как психологическая драма нафиг не нужен.

Хотят одним задом и на стульчик Silent Hill присесть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, rainmind сказал:

А чем все это прекрасно? Звучит как придатки, которые несвойственны серии и совершенно не нужны. РЕ как психологическая драма нафиг не нужен.

Ну, не все ж идиотические сценарии лепить. Можно и чуть посерьезнее, поумнее. Хуже от этого никому не станет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Хотят одним задом и на стульчик Silent Hill присесть.

Или Outlast, только с оружием. Хм, даже и не знаю, хорошая это мысль или нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будет не такое унылое дер..мо как 7.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Значит, перезагрузку изобретённого ими же жанра они хотят делать от 1-го лица. От третьего, видимо, достанется ремейкам и спинофам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Хуже от этого никому не станет.

ну не знаю, идиотские сценарии и диалоги — одна из фишек серии.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×