Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Без сюрпризов: Mount & Blade II побил Resident Evil 3 в чарте продаж Steam

Recommended Posts

191913-66.jpg

Больше новичков в десятке нет — только игры, вернувшиеся в нее за счет скидок.


Сегодня воскресенье, а это значит подоспел свежий чарт продаж игр и оборудования в Steam!

Никто не знает, сколь велико преимущество Mount & Blade II: Bannerlord перед остальными, но оно должно быть как минимум существенным. Достаточно вспомнить запредельный онлайн, который в течение всей недели показывал турецкий проект.

26.jpg

Сразу за ним расположился Resident Evil 3. Особенностью подсчета продаж является их разделение на «до» и «после релиза», но по открытому онлайну ясно, что до первого места Capcom было точно не добраться.

38.jpg

Больше новичков в десятке нет — только игры, вернувшиеся в нее за счет скидок. Разве что у Football Manager 2020 ее не было: тут на ситуацию мог повлиять бесплатный доступ на позапрошлой неделе.

Топ продаж в Steam (29 марта — 4 апреля):

  1. Mount & Blade II: Bannerlord
  2. Resident Evil 3
  3. Resident Evil 3 (предзаказ)
  4. Valve Index VR Kit
  5. DOOM Eternal
  6. Football Manager 2020
  7. Halo: The Master Chief Collection
  8. Tabletop Simulator
  9. Half-Life: Alyx
  10. Grand Theft Auto 5

13.jpg

Share this post


Link to post

честно говоря, удивляет эта шумиха вокруг Mount & Blade.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Freeman665 сказал:

честно говоря, удивляет эта шумиха вокруг Mount & Blade.

тоже удивляет o_O

Share this post


Link to post

Хорошая игра, любителей первой части много. Ждали продолжения долго, ОЧЕНЬ долго. Игра вышла в ранний доступ. Сыровато но работает. Как банальная замена Варбанду уже норм, от маунта никто не ожидал качества ААА, и требования были не велики и оправдались.  Вот и шумиха.

Edited by Spy_13

Share this post


Link to post
15 минут назад, Spy_13 сказал:

Хорошая игра, любителей первой части много. Ждали продолжения долго, ОЧЕНЬ долго. Игра вышла в ранний доступ. Сыровато но работает. Как банальная замена Варбанду уже норм, от маунта никто не ожидал качества ААА, и требования были не велики и оправдались.  Вот и шумиха.

А если они сделают, что обещали, то для меня чуть ли не игра мечты будет, хотя как уже как замена первым частям неплоха

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Шумиха ожидаема и логично. Аналогов этой игре просто нет, от слова вообще. Кроме того, судя по отзывом, в том числе и моих знакомых, все выполнено на достаточно хорошем уровне, есть все, что было, а если присмотреться, то и много новых мелочей, которые значительно улучшают привычный геймплей. Все настолько в восторге, что даже я призадумался не купить ли…. хотя в первую никогда не играл.

Share this post


Link to post
В 06.04.2020 в 00:18, SkalderSan сказал:

Шумиха ожидаема и логично. Аналогов этой игре просто нет, от слова вообще. Кроме того, судя по отзывом, в том числе и моих знакомых, все выполнено на достаточно хорошем уровне, есть все, что было, а если присмотреться, то и много новых мелочей, которые значительно улучшают привычный геймплей. Все настолько в восторге, что даже я призадумался не купить ли…. хотя в первую никогда не играл.

Загугли Kenshi. Игровой дзайн очень схож. Так же часть игры зависит от отыгрыша. Будь ты вояка, или будешь ты обычным торговцем. А может просто рейдером. Начинаешь почти голым, и приходишь к концу игры богатым, прокачанным воякой. Заканчиваешь с отрядом(если не армией) единомышленников и покоряешь города. 

Edited by Karkaz

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Команда Failing Forward выпустила русификатор для PSX-версии рельсового шутера Resident Evil Survivor (Biohazard Gun Survivor).
      Команда Failing Forward выпустила русификатор для PSX-версии рельсового шутера Resident Evil Survivor (Biohazard Gun Survivor).
      Версия для ПК вышла летом.





    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • любые баги за ваши деньги)
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
    • нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×