Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые моды для Resident Evil 3: режим от первого лица, свободная камера, эксперименты с палитрой и издевательства над Джилл

Рекомендованные сообщения

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.


Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.

Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.

Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.

210255-47-1585621244-464341723.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем, даже в тех же сайлент хиллах, ибо чудовища угрожают не тебе, а какому-то чуваку/чувихе, которые безразличны абсолютно. От первого лица ты как бы сам учавствуешь в хорроре, а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся:) Сам же писал: сюжет B-move, а здесь его ещё больше ушатали.

18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Т.е. фильмы категорически не смотришь?:D они же никак не воспринимаются...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

когда-то давно наткнулся на фразу “не все то хоррор, что с зомбями”. И почему-то на ум сразу пришла серия RE.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

Седьмая часть, как раз от первого лица — одна из самых лучших атмосферных игр, что играл. Ближе к концовке оно конечно превращается в стандартный веселый тупой шутанчик, но первая половина игры — это нечто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь скоро выпустят мод (фикс) анимации зомби на дальней дистанции (для 2 части был такой), а то сильно в глаза бросается в некоторых местах. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 1го лица может в чем то и атмосферней 7я часть это действительно доказала, но моды на джил всегда будут лучше смотреться играя от 3го лица)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам.

Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles).

Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру.

Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру.

P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально издевательство, могли бы хоть модель с не обвисшими сисяндрами сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен мод, в котором ты играешь за бутерброд, а Немезис и зомби от тебя убегают, держась за голову

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята которые делают модельки персонажей с руками из правильного места, горячо вышло. Такие вот плюшки, вполне себе в японском характере, можно было и смело раздавать в виде бонуса за предзаказ даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DedMoroz сказал:

Jill Sandwich подойдёт? :D
https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/56

Основа хорошая. Но надо еще превратить Немезиса в голодного Гомера Симпсона или таки заставить зомби тебя бояться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×