Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые моды для Resident Evil 3: режим от первого лица, свободная камера, эксперименты с палитрой и издевательства над Джилл

Рекомендованные сообщения

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.


Resident Evil 3 вышел меньше суток назад, а моддеры уже начали выпускать для игры полноценные модификации.

Первыми стали режим от первого лица, возможность включить свободную камеру, а также ручное управления фонариком.

Также авторы удачных модов для демоверсии оперативно обновили их под релиз. На Nexus Mods можно найти кучу самых разнообразных модификаций, от банальных раздеваний до превращения Джилл в бутерброд и Клэр Рэдфилд.

210257-51-1585695663-881183238.jpeg

Есть там и графические моды: например, этот делает цвета более холодными.

210255-47-1585621244-464341723.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем, даже в тех же сайлент хиллах, ибо чудовища угрожают не тебе, а какому-то чуваку/чувихе, которые безразличны абсолютно. От первого лица ты как бы сам учавствуешь в хорроре, а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На мой скромный взгляд, от первого лица игра выглядит во много раз лучше, чем от третьего. Вот не могу я воспринимать хорроры как хорроры, если они не от первого лица, нет погружения от слова совсем

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся:) Сам же писал: сюжет B-move, а здесь его ещё больше ушатали.

18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

а от третьего будто отдаешь команды чуваку из фильма.

Т.е. фильмы категорически не смотришь?:D они же никак не воспринимаются...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

когда-то давно наткнулся на фразу “не все то хоррор, что с зомбями”. И почему-то на ум сразу пришла серия RE.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Резики никогда небыли хоррорами хоть запогружайся

Седьмая часть, как раз от первого лица — одна из самых лучших атмосферных игр, что играл. Ближе к концовке оно конечно превращается в стандартный веселый тупой шутанчик, но первая половина игры — это нечто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь скоро выпустят мод (фикс) анимации зомби на дальней дистанции (для 2 части был такой), а то сильно в глаза бросается в некоторых местах. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 1го лица может в чем то и атмосферней 7я часть это действительно доказала, но моды на джил всегда будут лучше смотреться играя от 3го лица)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам.

Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles).

Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру.

Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру.

P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально издевательство, могли бы хоть модель с не обвисшими сисяндрами сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен мод, в котором ты играешь за бутерброд, а Немезис и зомби от тебя убегают, держась за голову

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята которые делают модельки персонажей с руками из правильного места, горячо вышло. Такие вот плюшки, вполне себе в японском характере, можно было и смело раздавать в виде бонуса за предзаказ даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DedMoroz сказал:

Jill Sandwich подойдёт? :D
https://www.nexusmods.com/residentevil32020/mods/56

Основа хорошая. Но надо еще превратить Немезиса в голодного Гомера Симпсона или таки заставить зомби тебя бояться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×