Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из сотрудников Capcom заразился коронавирусом

Рекомендованные сообщения

164123-43WBfo3SWL5eCLL7W62KjF.jpg

Напомним, что ранее вирусом заразился один из разработчиков в Kojima Productions.


Capcom сообщила, что один из ее сотрудников в офисе, находящемся в городе Осака, заразился коронавирусом COVID-19. Правда, полностью изолировать весь местный штат компания не будет, ограничившись проверкой некоторых коллег и их переводом на «удаленку».

164123-43WBfo3SWL5eCLL7W62KjF.jpg

Напомним, что ранее вирусом заразился один из разработчиков в Kojima Productions. Студия полностью перешла на удаленную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

заразался?

зарезался*

Такое тоже случается, к сожалению.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.
      Судя по инфографике, приуроченной к 40-летию Capcom, за последний финансовый год (апрель 2022 — март 2023) компания продала более 100 тысяч копий своих игр в России.
      При этом, японцы остановили продажи игр в России в марте 2022 года.

      Точное количество проданных игр не называется. Известно лишь, что в России продано от 100 тысяч до 1 миллиона копий — она вошла в список из 23 таких стран. Среди последних, например, Турция, Канада, Мексика и Австралия.
      Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.
    • Автор: SerGEAnt

      В 1:00 по Москве стартует очередное летнее шоу, на этот раз от японской компании Capcom.
      В 1:00 по Москве стартует очередное летнее шоу, на этот раз от японской компании Capcom.
      Обещают показать Dragon’s Dogma 2, Exoprimal, Ghost Trick: Phantom Detective и еще что-то — всего трансляция продлится 36 минут.
      Что показали:
      Анонсированный на Xbox Showcase слэшер Kunitsu-Gami: Path of the Goddess выйдет на всех платформах, включая доступ на Game Pass в первый день. Mega Man X Dive Offline — переиздание успешной аркады с кучей новых героев. Выйдет на ПК и мобильных платформах. Демонстрация VR-режима для Resident Evil 4, который выйдет на PSVR2. Коротенький тизер Pragmata с очередными извинениями разработчиками из-за долгого отсутствия новостей. Даты выхода снова не назвали. На всех платформах вышла демка Ghost Trick: Phantom Detective, а финальная версия головоломки выйдет 30 июня. В 2024 году на актуальных платформах выйдет Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy (4-6 части). Перевода на русский язык не будет. Экшен про отстрел несчастных динозавров Exoprimal выйдет 14 июля. Вместе с игрой будет продавать Survival Pass с контентом первого сезона. По сюжету главный герой Эйс отправляется в 2040 год, где оказывается втянут в бесконечную войну людей с возродившимися динозаврами. С 16 по 18 июня будет проведен второй открытый бета-тест с сюжетными миссиями. В Dragon’s Dogma 2 будет поддержка кооператива: напарник будет играть за pawn («пешка»), иначе им будет управлять ИИ. Даты выхода по-прежнему нет.  Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×