Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Kotaku: разработчики Borderlands 3 не получат бонусы, несмотря на хорошие продажи

Recommended Posts

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.


Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.

144148-11afa9edd3a61b8de346baeaa8626a08_

Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников. 

При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки. 

Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами. 

Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты. 

Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Значит не только в России так делают:D

Share this post


Link to post

Тю. А она что не окупила? Лучший старт в истории игрострения в лучшем в мире магазине.

Хм… Придется выпустить еще больше DLC про однополую любовь-морковь, чтобы разработчики могли позволить купить себе дома.

Share this post


Link to post

Питчфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход.  И сказал он об этом после того, как уже состригли с игры основную прибыль.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Игра изначально была с душком. Не зря же они наплевали на игроков и выпустили ее на помойке.

Share this post


Link to post

95 лямов на это? Серьезно? Кажется мне, что кто-то не хило так в карман положил и думается мне, что это старина Рэнди. А еще можно предположить, что окупаемость игры подразумевает прибыль от продаж и не учитывает чемодан за эксклюзивность. А это значит, что дерьмо их продажи, даже с учетном низкой комиссии Суинарнику. Молодцы, правильное решение приняли товарищи. Если игра с ее запланированным дополнениями и окупится, то только благодаря Steam.  Хотя учитывая “политику” Питчфорда, подозреваю, что не увидеть обещанных бонусов трудягам уже никогда. 

P.S. Не люблю конторы с гнильцой, а потому принципиально не покупаю их игры. Да, такой я странный, мне важно не просто поиграть в хорошую игру, а в хорошую игру от хороших людей. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ ЗА СЧЁТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И ОТЛИЧНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ,ЧТО И СДЕЛАЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ?)))))) 
Единственное-Рэнди не учитывает, что он сейчас не с игроками переругивается в фейсбуке, а разработчиков, которые его кормят, на ух послал?

Они уйдут, а кто Рэнди тебя кормить-то будет, с твоими вечными кранчами?
Самый тупой руководитель из всех самых тупых.И, да, безусловно, на четвёртую версию движка переходить было нужно. На четвёртую, которая и более тормозная и менее вычищенная. На четвёртую, которая НЕ КРАСИВЕЕ ТРЕТЬЕЙ!
То есть , благодаря переходу( бесплатному ли, а Рэнди?) на четвёртую версию нереального движка, все твои сотрудники получили болтик? Ты получил бонусы за эксклюзивность, они не получили. Рэнди, ты настоящий техасский засранец. Не бизнесмен. Бизнесмен не станет рушить свой многолетний бизнес в угоду себе, любимому. У бизнесмена хотя бы логика есть- сейчас обманул, завтра на тебя никто работать не будет. Индустрия видеоигр это не завод. Тут люди хлеще отреагировать могут.   
 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
37 минут назад, homsa сказал:

А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ

Нельзя) Так бы эта прибыль бы пошла в бонусы сотрудникам! А мешок за эксклюзивность прибылью не считается, и можно забрать себе :D 

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Магазин Humble Bundle сообщил о создании специального фонда для поддержки темнокожих разработчиков. 
      Магазин Humble Bundle сообщил о создании специального фонда для поддержки темнокожих разработчиков. 
      Humble поддерживает осуждение расизма и жестокости по отношению к чернокожим людям. Мы верим, что разные сообщества объединяют игры. При помощи своей платформы мы поможем в достижении повсеместного расового равенства.
      Подробности данной акции будут объявлены в ближайшем будущем.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на удачный старт пиратского ролевого экшена Sea of Thieves в Steam.
      Журналисты обратили внимание на удачный старт пиратского ролевого экшена Sea of Thieves в Steam.

      Релиз игры состоялся вчера, 3 июня, после чего она попала в список бестселлеров платформы. Пиковый онлайн проекта составил 11 120 человек, столько же находятся в игре на момент написания новости.
      Ранее Sea of Thieves была доступна на Xbox One и Microsoft Store.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×