Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Рекомендованные сообщения

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SvetikAV сказал:

Зачем хорошему соулс-лайку графика?

Затем же, зачем и шутерам графика с физикой. Игра, краеугольным камнем геймплея которой является боевик (читайте экшон), и в которой отсутствует вменяемый сюжет, должна быть хотя бы технологичной и зрелищной, иначе зачем она нужна? Представьте мстителей, где сюжета остались только намёки, все костюмы были заменены на дешевый нейлон, из сцен остался один гринскрин и максимально дешёвые спец. эффекты с питардами и актёрами на отчетливо видимых лесках, вот для меня так выглядит дарк соулс.

Что могло быть помимо графической зрелищности? Физическая технологичность. Даже в планке боёвки. Боёвка древнего маунт энд блейда в разы лучше всего, что есть дарк соулс. Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника у него должна быть определённая сила удара, которая воздействует на оружие игрока и на самого игрока, которая может вызвать определённое отклонение или определённые физические повреждения (не отнять полоску здоровья).

А пока хотя бы части этого нет - смысла играть в подобные игры я не вижу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV С геймплеем пока ничего не ясно. А вот визуал оценить можно. И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы. Эффектов наворотили порядочно, но в соулсах сразу бросалась в глаза атмосфера. Во всем чувствовалась завершенность и самодостаточность. А тут все блестит красиво — этого не отнять. Детализация тоже хорошая, но какого-то ощущения мира и истории нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы.

Тебе показали 1,5 минуты, чё ты там собрался увидеть??! Не надо в глаза долбиться то:laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело

Ну понятно, тут целых три минуты:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, subsonic сказал:

уделывает этот трейлер на раз-два)))

Это очевидно только адекватным людям.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Да я не спорю. Кому то нравится просто пиу пиу в эффектных, но не связных декорациях. Кому то важна атмосфера. Но соулсы ценны как раз тем, что там игровой процесс и атмосфера тесно связаны. Поэтому их так и презентуют.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары

Зрелищность это антипод реалистичности, к сожалению. :) Чем более реалистичной становится боевка, или прочие механики геймплея, тем больше она теряет в зрелищности. В Маунт Блейде несомненно гораздо более реалистичная боевая система, чем в ДС, но назвать ее зрелищной даже язык не повернется. При этом мы имеем жанр слэшеров с, как правило, полным отсутствием реализма в сражении, но сами сражения смотрятся круто и зрелищно. 
Дарк соулс игра не про реализацию реалистичной боевки, а совсем по другое. Во многом она создает зрелищность боя не за счет кучи спецэффектов или приемов, а глубиной проработки анимаций и количеством их разнообразия, что и повышает сложность самих сражений. В хорошей боевой системе зрелищность не достигается банальными спецэффектами, это не Падший орден. В Ордене очень зрелищные сражения, но они совсем не реалистичны.

Соулс многих цепляет выдержкой определенного баланса между зрелищностью и реалистичностью сражений, когда игра не тонет в куче нереальных спецэффектов и приемов, но при этом и не вынуждает игрока скучно делать какие-то направления мышкой чтобы ударить врага слева, справа, или снизу, в зависимости от того с какой стороны тот откроется. Максимально реалистичная боевка на мечах напоминает стуканье двух деревянных болванчиков друг по другу, как в том же Маунт блейд (она и в реальной жизни почти так выглядит). Для любителей реализма это плюс, а для любителей зрелищности это фигня какая-то. :)

Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять как что-то интересное и атмосферное, так соулс-механика. Как же хочется чего-то среднего, чтоб и не нон-стоп тренажер для указательного/большого пальца гриндилка, но и не такие, где зад в огне на одном противнике. Мне не в облом повторить бой с боссом и 10 и 15 раз если он интересный, но добежать до этого босса 3 раза из этих 10-15 попыток это уже слишком. Когда споткнувшись на обычном противнике он разматывает игрока на часть ресурсов, без которых ты уже явно понимаешь, что босса не преодолеть и просто тупо перезапускаешь уровень... ну такое себе. И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

И я об этом. Если будет что то похожее на Ниох, Секиро или КодВейн то это ещё будет хороший вариант:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность

Позволю себе не согласится, на мой взгляд красивая графика и проработанность локаций деталями подчеркивающими их индивидуальность очень важная составляющая таких неспешных игр в прочем как и хороший лор мира в котором ты находишься. например в код вейн мне просто больно смотреть на убогость окружения как и в нио. 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника

В соулсах это есть и  реализовано на столько чтобы интересно было играть, и вот мне этот ваш полный реализм и боевка из маунт энд блэйд (кстати там реализма не больше чем в соулсах) совершенно не нужна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные соулзы с новыми идеями - это всегда хорошо. 

Согласен с тем, что пока в трейлере Mortal Shell не чувствуется целостного мира, в отличие от DS. Но и отрывки были показаны такие боевые на мелких аренах. Но надеюсь, что и сам мир не подведет. Боевка интригует, буду следить.

А финальный враг в трейлере да - один в один босс из Lords of the Fallen :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

 

6 часов назад, subsonic сказал:

Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

Геймплейный трейлер и синематик показывающий лор, наверное по сути два разных трейлера, не? Как их можно сравнивать?

5 часов назад, SvetikAV сказал:

Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

Дэвил Мэй Край, Кингдом Кам и Дарк Соулс. Что-то безнадега какая-то между японской попсятиной, стуканьями двух балванчиков и деревянными перекатами в киселе без импакта. Я думаю должно быть что-то еще. Вот например Секиро весьма неплохо показала себя в плане интересных зрелищных и главное глубоких боев. Как ни странно игра от Хидетаки. Может и у других разработчиков хватит воображение на что-то новое и приятное по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры геймлейный видос появился что же  никто из авторов не удосужился сделать новость, думаю такие игры как минимум  должны стоить внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странная логика. Ютуб у части пользователей из России не работает. Сегодня, к слову, вообще какой-то писец настал, пишут. Запирать фестиваль только на ютубе, не давая альтернатив в виде ВК или рутуба — не лучшее решение для мероприятия, ориентированного ра российских геймеров.
    • Прошлый не помню, да и этот вероятно скоро забуду. Я о том что оба никак что ли, сложно? 
    • Тут из раздела мема с азиатским парнем пытающися найти разницу на меленькой бумажке
    • Именнно рассчитан поэтому ютуб,если был не расччитан был бы рутуб.
    • по разным оценкам от 2% до 10%. Я взял идеальный вариант. Если брать больше процент, то продажи еще хуже.  фестиваль это тоже реклама, и если ты фестиваль закрыл и забыл, то какая реклама тогда нужна, чтобы не закрыть  не забыть? И всмысле новая фишка с ютубом? На прошлом фестивале тоже ютуб был. Нет. Во первых, я не очень понимаю смысла демо для маленьких инди. Во вторых, я нуб, который впервые делает игру, который скипнул, практику очень мелких игр как на мобилки типо Angry Birds, и сразу пошел делать что-то чуточку сложнее, кому я там нужен? В третьих, я постоянно всё переделываю и меняю. Например ночью менял отображение выбранных кнопок в UI, добавил небольшое увеличение кнопки и шрифта когда выбрана кнопка в плавном формате(ну как в нормальных проектах, от нормальных студий), где то заменил иконки на более красивые, добавил некоторым нпс дополнительные анимации во время диалогов, сделал индивидуальные подсказки, не просто одну на всех “Нажми Е чтобы взаимодействовать”, а “Нажми Е, чтобы толкать/открыть/сесть в вагонетку и т.д.”, Ну и кароче визуальная часть тоже постоянно меняется, так что даже трейлер делать, особо нет смысла, потому что игровая версия будет сильно отличаться. Не говоря уже о какой то демоверсии, потому что там все полировать надо, например вот мы говорили про ящик, у него проверка на препятствия была даже на коллайдеры которые не физические а просто триггеры, и получалось что ящик мог упереться в пустоту и нельзя его подвинуть было в ту сторону, я этого тогда не заметил, позавчера поправил, заодно выравнял точно по центру граней постановку игрока когда он собрался его толкать, пофиксил предметы, которые игрок если пытался подобрать просто исчезали если инвентарь был полон, теперь они не исчезают, а при попытке их подобрать появляется сообщение о том что Inventory is full. Ну в общем, дофига багов еще и просто что нужно переделывать.  
    • Broke Signal Badlands: A World of Desert Adventure Метки: RPG, Приключение, Нарратив, Выборы имеют значение, Пиксель-арт Платформы: PC (Steam) Разработчик: Forward Instinct Издатель: Forward Instinct Дата выхода: 24 окт. 2025 г. Отзывы Steam:  Станьте работником линии электропередач, который угнал служебный грузовик и отправился в бескрайние пески в поисках просветления. Это краткое, но насыщенное приключение «выбор за тобой» — покидайте офис, заведите мотор и прокатитесь по пустыне, ведя диагональные беседы с монстрами, собирая дневниковые записи и прокладывая свой путь к одному из шести различных финалов. Руководствуйтесь броском костей, регулируйте навыки персонажа и наблюдайте за сменой дня и ночи, когда появляются новые таинственные сущности. Всё это обёрнуто в размытый ручной пиксель-арт и атмосферу странного, сюрреалистичного путешествия. Смастерил русификатор с использованием нейросети(+шрифты). Русификатор гибридный. Так как некоторый текст трудно досягаем, перевод части строк работает через автопереводчик(сам автоперевод отключён, чтобы ничего не сломать). Так что в теории могут ещё попадаться непереведённые места, но думаю их будет немного. Требуется версия  steam build 20545434 от 26.10.2025.  Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте то, что распаковали. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если кто-то не может купить, но хочет попробовать поиграть, можете написать в лс. P.S.2: Так как игра довольно неудобна сделана для перевода обновлять перевод под новые версии я не буду. Так что если вы покупаете в стиме игру ради того, чтобы поиграть с русификатором, учитывайте этот момент)    
    • Собираешься свою демку или трейлер выложить там? Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.
    • Русификатор обновлён до версии 2.0.2 (ссылка в руководстве по игре в steam).
      В новой версии третий компонент, реализующий поддержку субтитров и достижений — порт Doom bfa пересобран из исходников на основе версии 1.4.0, вышедшей в начале этой недели. Ранее использовалась бета-сборка 1.3.2 от августа этого года. В новой версии порта исправлены проблемы с HDR и тенями персонажей на видеокартах nvidia. Также заявлено повышение стабильности работы порта. Кроме того, теперь в сборку с русификатором добавлен мод для Doom bfa, возвращающий поддержку EAX, которая была в Doom 3 (2004) и  которую удалили разрабы игры из  BFG Edition.
      Если кто не в курсе — EAX даёт объёмный звук. Т.е. звук становится более реалистичным и чётко слышны различия между большим открытым ангаром и тесными помещениями. С первого уровня заметна разница.
       
      Также там в новой версии улучшена поддержка модов для Doom1 и Doom2. Что касается русификации как таковой, она также немного подправлена. В нескольких местах субтитров были пропущены или перепутаны слова и субтитры к видеоролику про пулемёт почему-то оставались английскими. Теперь всё это исправлено.

      По большей части обновление выпущено из-за багов с тенями и hdr, из-за которых некоторые экраны в игре были слишком яркими. Теперь всё нормально выглядит. Хотя и в прошлой версии можно было просто выключить Hdr)
      Кстати вроде как пропали небольшие подтормаживания, которые были при включении адаптивной вертикальной синхронизации вместо обычной и эксклюзивного полноэкранного режима вместо режима без рамок. По крайней мере я попереключал эти настройки и fps там перестал просаживаться. А раньше были просадки.  Достижения steam по-прежнему работают) И раньше работали. Я даже нашёл на youtube пару прохождений со своим русификатором. Там много раз видел как достижения засчитываются. Но и конечно сам запускал игру со своего второго аккаунта steam, которому через семейную группу передавал доступ в игру. Достижения также прекрасно выдаются (на моём основном аккаунте достижения давно получены).
      Чтобы поставить эту версию русификатора вместо прошлой — удалите сначала старую. Там есть восстановление заменяемых файлов из бекапов при удалении.    
    • Ничего, как раз к выходу 6090 будет хороший повод поменять бп на интересующий, а то и более навороченный, тянущий по ~800 ватт из какого-нибудь ещё более нового и более “опасного” разъёма, сделанного специально для видеокарты.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×