Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня

Рекомендованные сообщения

133517-Doom-Eternal-Doomguy.jpg

Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.


Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.

Для этого в Doom Eternal он переместил оружие из рук главного героя в центр экрана, ускорил его передвижения, а также перестал пользоваться прыжками, быстрыми добиваниями и рашем. Что тут скажешь, и правда похоже на классику.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусто очень. Все таки падошутер с 2.5 монстрами выглядит очень простенько при таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще нужно сильно увеличить количество монстров и снизить им здоровье.

9U2WI9LFicDZAsUmnItNNvu17kYzqi1-GmtcCsQm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN @allyes 

В таком случае проще запустить оригинальный Doom :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, iWaNN said:

Да, еще нужно сильно увеличить количество монстров и снизить им здоровье.

так в оригинальном Думе монстров довольно мало на уровнях. а таких комнат на всю игру немного. а в данной конкретной там вообще поверап на неуязвимость стоит перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, это на ускоренном воспроизведении, но эта игра чересчур быстрая в сравнении с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dicur3x сказал:

Может, это на ускоренном воспроизведении, но эта игра чересчур быстрая в сравнении с оригиналом.

Пожалуй я пока и откладываю новый Думчанский из-за его через чур скоростей :D Просто не готов к такому после чиловых игр вроде Mutazione

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

так в оригинальном Думе монстров довольно мало на уровнях. а таких комнат на всю игру немного. а в данной конкретной там вообще поверап на неуязвимость стоит перед ними.

Ну на самом деле смотря какие уровни — в первых да, а дальше, а уж тем более в дополнениях, их очень много.

 

1 час назад, lordik555 сказал:

Пожалуй я пока и откладываю новый Думчанский из-за его через чур скоростей

Да нет там никаких через чур скоростей — не больше не меньше чем в 2016 :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×