Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня

Рекомендованные сообщения

133517-Doom-Eternal-Doomguy.jpg

Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.


Ютубер LeonardoETC опубликовал ролик, в котором представил, как мог бы выглядеть классический Doom сегодня.

Для этого в Doom Eternal он переместил оружие из рук главного героя в центр экрана, ускорил его передвижения, а также перестал пользоваться прыжками, быстрыми добиваниями и рашем. Что тут скажешь, и правда похоже на классику.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусто очень. Все таки падошутер с 2.5 монстрами выглядит очень простенько при таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще нужно сильно увеличить количество монстров и снизить им здоровье.

9U2WI9LFicDZAsUmnItNNvu17kYzqi1-GmtcCsQm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN @allyes 

В таком случае проще запустить оригинальный Doom :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, iWaNN said:

Да, еще нужно сильно увеличить количество монстров и снизить им здоровье.

так в оригинальном Думе монстров довольно мало на уровнях. а таких комнат на всю игру немного. а в данной конкретной там вообще поверап на неуязвимость стоит перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, это на ускоренном воспроизведении, но эта игра чересчур быстрая в сравнении с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dicur3x сказал:

Может, это на ускоренном воспроизведении, но эта игра чересчур быстрая в сравнении с оригиналом.

Пожалуй я пока и откладываю новый Думчанский из-за его через чур скоростей :D Просто не готов к такому после чиловых игр вроде Mutazione

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

так в оригинальном Думе монстров довольно мало на уровнях. а таких комнат на всю игру немного. а в данной конкретной там вообще поверап на неуязвимость стоит перед ними.

Ну на самом деле смотря какие уровни — в первых да, а дальше, а уж тем более в дополнениях, их очень много.

 

1 час назад, lordik555 сказал:

Пожалуй я пока и откладываю новый Думчанский из-за его через чур скоростей

Да нет там никаких через чур скоростей — не больше не меньше чем в 2016 :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×