Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса оценила Resident Evil 3 хуже, чем прошлогодний римейк

Рекомендованные сообщения

184113-maxresdefault.jpg

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.


Примерно полчаса назад спало эмбарго на публикацию обзоров Resident Evil 3 — второго подряд римейка знаменитой серии Capcom.

Первые оценки оказались хуже ожидаемых: на Metacritic это 80 из 100 на основе 36 обзоров для самой популярной из платформ (PS4). На ПК оценка составляет 75 баллов из 100, на Xbox One — 85/100.

Главная претензия к игре вытекает из впечатлений от демоверсии: она выглядит как разработанный на скорую руку набор миссий к прошлогоднему Resident Evil 2. Игра проходится буквально за 5-6 часов и ей отчаянно недостает контента. Видимо, поэтому Capcom и привязала к релизу мультиплеерный Resident Evil: Resistance.

И все было бы хорошо, если бы игра не растеряла главную черту прошлогоднего римейка — чувства постоянно опасности. По мнению некоторых обозревателей, Немезис тут скорее раздражает, чем пугает, а остальные зомби в отсутствие необходимости запирать окна в особняке как будто путаются у вас под ногами. Хоррор-составляющая из игры куда-то испарилась.

Самый разгромный обзор выложил PC Gamer, поставивший игре всего 58 баллов из 100 и озаглавивший его как «шаг назад по всем фронтам». 

Но в целом Resident Evil 3 приняли положительно. Практически все обозреватели без исключения хвалят богатую постановку и красивую графику с качественно анимированными главными героями.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие чувства опасности, нет хоррор-составляющей, раздражающий Немезис, мало локаций — эммм, пардон, всё сделано как в оригинале. :) Третья часть и тогда выглядела как сшитый на скорую руку аддон, и там даже близко не было атмосферы, присущей двойке. Ответственный за двойку штат Капкома на тот момент уже работал над Вероникой, если не ошибаюсь. :)

При всем уважении РЕ3 и тогда не слишком тянул на полноценную игру, и ремейк это закономерно унаследовал. Количество сражений увеличилось многократно, отчего вся игра в целом напоминала уже не хоррор-выживалку, а боевик с отстрелом толп врагов. Стало больше линейных локаций и беготни туда-сюда. 

Я не знаю кого и каким образом мог пугать вечно бегающий как угарелый шумный Немезис, или как вообще мог пугать РЕ3, где стрельба не прекращалась ни на минуту. Другая атмосфера, другой темп подачи. Почему это вдруг стало откровением для рецензентов ремейка 2020 года — непонятно. :D

Игра то все равно отличная и поиграть в нее стоит обязательно. =) Топовая графика, стрелять и сражаться по прежнему не надоедает. Непонятно почему кто-то вдруг мог ждать от этого ремейка повторения всего, что было в двойке, если обе эти игры достаточно сильно отличаются друг от друга в плане атмосферы даже в оригинале. Знакомые с оригиналом игроки ожидали от ремейка РЕ3 хорошего боевика, и можно не сомневаться что они его получат. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Ответственный за двойку штат Капкома на тот момент уже работал над Вероникой, если не ошибаюсь. :)

Ошибаешься и сильно:D

4 часа назад, SvetikAV сказал:

Знакомые с оригиналом игроки ожидали от ремейка РЕ3 хорошего боевика, и можно не сомневаться что они его получат. :)

:DИграл в оригинал?

4 часа назад, SvetikAV сказал:

вечно бегающий как угарелый шумный Немезис, или как вообще мог пугать РЕ3, где стрельба не прекращалась ни на минуту. Другая атмосфера, другой темп подачи. 

Похоже что нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Похоже что нет...

Тоже так думаю.

Я третью часть в свое время затер натурально до дыр. И не была она чистокровным боевиком. Это был камерный триллер про спасение из зараженного хоррора. Со своей атмосферой, да, со своими тонкостями и интересными находками (эх, как же мне нравилось устройство для создания патронов!).

И Немезис мне нравился больше, чем во второй части. Забавно, конечно, ибо за вечно преследующего игрока Мистера Икс ремейк сильно ругали, а тут, у них, значит, отсутствие постоянного преследования. Биполярочка? 

Схватки с Немезисом носили тоже камерный характер: встретились с ним, сразились (или убежали), спокойно пошли дальше. Отсутствие вечной подгонки и возможность проходить игру в своем темпе меня как раз радовала. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV полностью согласен, РЕ3 точно те же воспоминания — безатмосферный  чистокровный боевик, неплохой, но ни разу не страшный, и уж тем более никак не не сурвайвал хорор. поглядим, что в римейке сваяли, предзаказ оформлен, ждать осталось недолго.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поофтоплю, просто почти по теме.

Я вот тут поразмыслил и понял, что больше всего меня раздражало в классических RE (1-2-3-0).

Концовка.

В каждом, сцуко, RE концовка - беги со всех ног, ведь часики тикают, и не забудь убить босса, да. Вот этот таймер дико бесил, конечно. И ведь, если подумать, это превратилось в дикий штамп.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется у всех топящих за крутость тройки какой-то эффект утёнка уже… как с Дино Кризис. Метакритик тому подтверждение с заоблачной оценкой =)

Спору нет — у кого-то это были первые игры подобного жанра — принимаю. Мне тоже Первый Дино и 3-тий Резик нравились тогда, но в свои 17-18 тогда я уже понимал, что это ГОРАЗДО хуже второй части Резика т.к. Дино это калька ваще с Резиков, а 3-ка Резика это обрубок и недоделок в принципе. Ремейк второй тоже не ахти получился — все восхаваляют на фоне неудачной 6-ки той же а-ля КОД. 7-ка не в счёт. Соскучились по нормальному Резиденту. Но ремейк же тоже покоцали по сравнению с оригинальной двойкой. Играть в него можно только напрочь забыв отличнейший оригинал. По мне так он не лучше Ревелейшенса первого, который — отличная игра для портативной 3ДС, но фиговая в ремастере для больших консолей. ИМХО.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ошибаешься и сильно:D

:DИграл в оригинал?

Похоже что нет...

У кого то ностальгия головного мозга.:laugh: Я играл в оригинал, более того это мой первый ужастик вообще, но это не отменяет того что это просто  аддон ко второй. С теми же текстурами локациями и коротким сюжетом. Страшной игра казалась только потому что она была первой игрой в этом жанре что я видел, и то только из-за Немезиса. В остальном обычный шутан того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Leprikon01 сказал:

У кого то ностальгия головного мозга.:laugh: Я играл в оригинал, более того это мой первый ужастик вообще, но это не отменяет того что это просто  аддон ко второй. С теми же текстурами локациями и коротким сюжетом. Страшной игра казалась только потому что она была первой игрой в этом жанре что я видел, и то только из-за Немезиса. В остальном обычный шутан того времени.

У кого то вообще плохо с мозгом.:D Называть сурвайавол шутаном, чож не рпг тогда?:)

 Для кучи, ни один из Резиков никогда и не был страшной игрой, раз. Время на прохождение в тройке такое же как и в двойке, два. И таже только часть локаций из-за сюжета, но они отрисованы заново — поскольку события на них происходят в разное время, три.

Оставленные пасхалки на загадки второй части неплохо так доставляют, но альтернативные посчитали это признаком аддона…  По такой логике Dead Space2 это аддон к Dead Space1 поскольку там опять можно полазить по Ишимуре:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что лишний раз подтверждает, РЕ3 был слеплен из того что было:  “Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.” https://www.gametech.ru/news/27144/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vadimklose сказал:

А вот и годный видеообзор подоспел :)

 

 

У Стопгейма наших лет таких обзоров не бывает. :big_boss:

16 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Чудес не бывает. За год другие игры не делаются. Купим по скидке к новому году.

Чтобы они снова делали тоже самое?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый

Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь. При всем при этом игра вышла хорошая, но по сути своей это вторичный проект. С ремейками в принципе то же самое. Да Капком могла написать новый движок и полностью переписать игру до полноценной части, но неужели кто-то всерьез этого ожидал после оглашения даты выхода? Неужели кто-то считает что полноценную  игру можно сделать за год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Leprikon01 сказал:

Загадок в 3 части кот наплакал, патронов завались, Отличный “сурвайавол” ниче не скажешь.

Насчёт загадок — ну и сколько в штуках там кот наплакал? Теперь сравни со второй частью:)

Кол-во патронов уже относится к уровню сложности, а не к жанру. Да и один фиг их надо тратить разумно как и в РЕ1-2, как в Зиро, как в Веронике — баланс по патронам/травкам примерно одинаковый везде. Это ж Резики, а не Саленты или что-то типа Alone in the Dark: The New Nightmare.

В ДиноКризисах можно говорить про переход в экшен во второй части, но говорить это про РЕ3 бред полный.

Почему РЕ3 постоянно обзывали аддоном ко второй части, так это из-за тогоже движка — вот тут Кэпкомы явно схалтурили. Графон тогда развивался стремительно и на выходе РЕ3 уже смотрелся не особо так...

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

к уровню сложности, а не к жанру.

К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

К жанру тоже. Если у тебя будет к Магнуму не 10, а 100 патронов, ты уже будешь не так ссаться:D

Ссаться к жанру точно не относится. А вот к сложности запросто: режим Изи — начинаешь сразу с автоматом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ссаться к жанру точно не относится.

Хоррор не “са**ся”?!:ohmy: Я видимо, чего то не понимаю в жанрах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучший шутер
      Atomic Heart RoboCop: Rogue City (=) Counter-Strike 2 (=) Warhammer 40,000: Boltgun Смешкам пришел конец: практически полностью разработанный в Москве шутер был выбран лучшим шутером.
      Правда, справедливости ради, нельзя не сказать, что с конкуренцией в том году все было не очень хорошо.

      Лучшая стратегия
      Jagged Alliance 3 Age of Wonders 4 (=) Against the Storm (=) Aliens: Dark Descent Stronghold: Definitive Edition Достаточно неожиданный результат, учитывая то, что между первыми двумя местами в итоге отрыв всего в один голос.
      Не умаляя достоинств победителя, для стратегий год получился, мягко говоря, не очень хорошим.

      Лучшая спортивная игра
      Blood Bowl 3 Golf It! EA Sports FC 24 Самая малопопулярная номинация порадовала хотя бы тем, что не выиграл ежегодный футбол

      Лучшая адвенчура
      The Invincible Road 96: Mile 0 Agatha Christie: Murder on the Orient Express The Bookwalker: Thief of Tales The Expanse: A Telltale Series Являясь специалистом жанра, выбор осторожно одобряю. Однако, средненький The Invincible наверняка проиграл бы любому победителю последних лет.
      Я бы отдал победу другой игре, но голосование — штука, с которой не поспоришь.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      (=) Final Fantasy XVI (=) Sea of Stars Wo Long: Fallen Dynasty Не то, что Sea of Stars — малоизвестная игра (скорее, наоборот), но то, что она поделила первое место со столь известным конкурентом, можно назвать чудом.

      Удивило, что целая куча других громких названий прозябает где-то на задворках голосования. В 2023 году вышли Atelier Ryza 3, Crisis Core: Final Fantasy VII — Reunion, Disgaea 7, Fire Emblem: Engage, Octopath Traveler 2, Star Ocean: The Second Story R — у каждой из них буквально по паре голосов. Почему? Загадка.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Baldur’s Gate 3 Warhammer 40,000: Rogue Trader Hogwarts Legacy Starfield Colony Ship Lies of P Великий и ужасный забрал 70% голосов, так что комментарии тут излишни. Гораздо интереснее дискуссия о том, что занявший третье место Hogwarts Legacy — это якобы не ролевая игра.
      Почетную премию «лучший из остальных» захапал спорный кипрско-московский Rogue Trader.
      А еще жаль, что Starfield стоит выше, чем Colony Ship.

      Лучшая хоррор-игра
      Alan Wake 2 Dead Space Resident Evil 4 Amnesia: The Bunker Stasis: Bone Totem Редкая номинация, где и голосов много, и сразу три лидера набрали примерно одинаковое их количество. Тем почетнее победа Alan Wake 2 — игры, о сюжете которой можно писать диссертацию. Ну и попугаться в ней тоже можно.
      То, что Dead Space стоит выше, чем Resident Evil 4, выглядит удивительно, особенно учитывая разное техническое качество релизных версий этих игр.

      Лучшая гоночная игра
      Forza Motorsport The Crew Motorfest F1 23 Удивительно видеть на первом месте игру, у которой в Steam «в основном отрицательные» отзывы. Как любят говорить под нашими рецензиями, «наверное, чемоданы занесли».

      Лучший приключенческий экшен
      Hi-Fi Rush Star Wars Jedi: Survivor The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom The Last of Us Part 1 Ratchet and Clank: Rift Apart Видеть простенький Hi-Fi Rush победителем в одной из самых престижных номинаций очень приятно. Хотя, учитывая дикий перекос в сторону ПК у нашей прекрасной аудитории, этого стоило ожидать.

      Мы же выберем более очевидного победителя, который оставил у вашего покорного слуги строго положительные впечатления.

      Лучший файтинг
      Mortal Kombat 1 Street Fighter 6 Your Only Move Is Hustle Год, когда выходит сразу два крупнобюджетных файтинга, выпадает редко — поклонники жанра должны быть довольны.
      Mortal Kombat 1 довольно уверенно обошел Street Fighter 6, хотя если посмотреть на «модные» премии, то там все наоборот. Просто они ничего не понимают — бывает.

      Лучшая аркада или платформер
      Trine 5: A Clockwork Conspiracy Blasphemous 2 Super Mario Bros. Wonder Pizza Tower Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Учитывая восторженные отзывы, неудивительно, что финны наконец-то победили, хоть и лишь с пятой попытки.
      Но вообще странно, что у нас не нашлось достаточного количества фанатов Super Mario или Pizza Tower.

      Лучшая головоломка
      The Talos Principle 2 Cocoon (=) Planet of Lana (=) Viewfinder Победителя можно было назвать с закрытыми глазами, ибо сиквел The Talos Principle ни в чем не уступает прекрасной первой части. У Cocoon тоже набралось достаточно голосов, и это тоже логично.
      А вот Chants of Sennaar не набрала ни одного голоса. И это удивительно.

      Лучшая игра-симулятор
      (=) Potion Craft: Alchemist Simulator | симулятор алхимика (=) Punch Club 2: Fast Forward | сюжетный симулятор бойца Barotrauma | кооп-симулятор выживания на подводной лодке Традиционно одна из самых малопопулярных, но обязательных номинаций принесла аж двух победителей (обоих издает tinyBuild) и отставшую от них всего на один голос прекрасную Barotrauma.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Resident Evil 4 VR Mode Resident Evil: Village VR Mode Asgard’s Wrath 2 Устройства для игры в VR продолжают становиться все более популярными, но побеждают стабильно порты «больших» игр. Безусловно, хорошие (у Capcom вообще плохих игр мало), но все же.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Xenonauts 2 Lethal Company Sons of the Forest Starship Troopers: Extermination Witchfire По статистике, в 2023 году в раннем доступе вышло примерно на четверть больше игр, чем в 2022-м. Тем удивительнее, что в целом нишевая Xenonauts 2 опередила такие суперпопулярные проекты, как Lethal Company и Sons of the Forest.
      А присутствие в топе Witchfire, который является эксклюзивом Epic Games Store, как бы намекает, что и без Steam жизнь есть.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×