Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life: Alyx не смогла опередить Doom Eternal в чарте продаж Steam

Рекомендованные сообщения

212858-4.jpg

«Ведьмак 3» и Original Sin 2 взлетели наверх благодаря скидкам, а настоящих новинок в десятке еще две: MMO Last Oasis и выходящая на следующей неделе Resident Evil 3.


Строго по расписанию Valve опубликовала свежий чарт самых продаваемых игр в Steam за последнюю неделю.

Несмотря на то, что Half-Life: Alyx вышел в понедельник, этого не хватило для того, чтобы опередить Doom Eternal. Шутер id Software лидирует вторую неделю подряд. Также релиз Alyx закономерно привел к интересу к Valve Index, хотя у шлема до сих пор значится серьезный дефицит.

14.jpg

«Ведьмак 3» и Original Sin 2 взлетели наверх благодаря скидкам, а настоящих новинок в десятке еще две: MMO Last Oasis и выходящая на следующей неделе Resident Evil 3.

Топ продаж в Steam (22—28 марта):

  1. DOOM Eternal
  2. Half-Life: Alyx
  3. Grand Theft Auto 5
  4. Valve Index VR Kit
  5. The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
  6. Last Oasis
  7. Monster Hunter World: Iceborne
  8. DOOM Eternal Deluxe Edition
  9. Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
  10. Resident Evil 3

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А кто сравнивает то?

да Iwann зачем-то ее упомянул. Ну да, самая продаваемая, ну так и вышла год назад. Посмотрим тиражи Алекс к НГ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

не делает, но сравнивать сюжетную игру и тренажер как-то странно.)

Я все-таки замечу, что это не тренажер. Как пауэрлифтер, я не знаю ни одного человека, который ловил бы кайф от какого-нибудь тренажера. Кроме того, тренажер лишен какого-либо встроенного соревновательного элемента. В то время как от Beat Hazard получаешь удовольствие, игра бросает тебе вызов, ты активно взаимодействуешь с окружающей средой и набираешь очки. Это именно что игра, просто она задействует еще и тело, а не только мозг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Когда не знаешь — лучше промолчать. Beat Saber как раз отличная VR-игра, одна из лучших ритм-игр. То, что это не сюжетный шутан и не очередная бессмысленная арена — не проблема игры. 

Не знаю чего? Что подобным шлаком уничтожается игровая индустрия? То, что это висит в топе, очень характерно говорит, какой помойкой является ВР-индустрия на данный момент. Да, похожие проблемы есть и в других областях, но в ВР, где практически полностью отсутствуют нормальные сюжетные игры, подобные проекты закапывают её еще глубже.

ВР сейчас сродни чем-то мобильной индустрии. Которая почти полностью является отборнейшим шлаком. Говорю грубо, но это, как мне кажется, очень хорошо отражает ситуацию. И, в отличие от мобилок, у ВР еще есть шансы выкарабкаться оттуда благодаря таким играм как Аликс.

36 минут назад, Freeman665 сказал:

да Iwann зачем-то ее упомянул.

Я ее упомянул как пример того, что даже если бы Аликс не была Халф-Лайфом — все-равно эта игра для ВР была-бы на вес золота, ибо в топах висит вот такая штука, как Бит Сейбер - в которую играют от безысходности (очень надеюсь).

Отвечал предполагающим то, что если бы не надпись Халф-Лайф — то Аликс никто бы и не заметил.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

в которую играют от безысходности (очень надеюсь).

есть еще Boneworks и Superhot, так что явно не от безысходности.)

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Отвечал предполагающим то, что если бы не надпись Халф-Лайф — то Аликс никто бы и не заметил.

это бред, конечно же

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, iWaNN сказал:

Я ее упомянул как пример того, что даже если бы Аликс не была Халф-Лайфом — все-равно эта игра для ВР была-бы на вес золота, ибо в топах висит вот такая штука, как Бит Сейбер - в которую играют от безысходности (очень надеюсь).

Вот я именно про это. Не знаешь — не говори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Вот я именно про это. Не знаешь — не говори. 

Так диалог не построить.

Под этой фразой я завуалировал боле развернутую мысль, что я очень надеюсь, что игроки в ВР-индустрии, в большинстве своем, все-же не являются нетребовательными игроками, как в мобилках, и все еще ценят действительно стоящие игры а не аттракционы-развлечения с вау-эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun понимаешь, все эти бит сейберы и им подобное — аналог картриджей-многоигровок для денди, в детстве тоже в них массово залипали, но запустив хоть раз что-то посложнее (в плане геймплея, а не хардкора) возвращаться к ним больше не хотелось. Сейчас VR, если судить по играм, в самом начале жизненного пути (неважно, что это начало лет на 20 растянулось:D), но, надеюсь, Аликс будет первой ласточкой среди игр, более полно раскрывающих потенциал технологии.

В противном случае, она будет похоронена еще лет на дцать, а может и насовсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , я еще раз повторюсь. Ты запускал сам эту игру? Рубал в нее? Проходил режимы эксперта? Эта игра весьма и весьма разнообразна и во многом поучительна. На ютубе вагон и маленькая тележка роликов, где люди ставят красивые танцы из заданных движений. Это, возможно, не хардкор, но и казуальщина. Ритм-игры судествуют не первое десятилетие, и Beat Saber — это, пожалуй, лучшее, что можно себе позволить дома из подобных развлечений. Называть такой проект “помойкой” или “шлаком” - это верх дилетантизма. Под современные шлемы она заточена отлично. Появятся более современные и компактные устройства — появятся и более сложные и комплексные игры. И наверняка появится еще более продвинутый Beat Saber. Обвинять его во всех грехах и тормозах — это очень не грамотно.

37 минут назад, Freeman665 сказал:

понимаешь, все эти бит сейберы и им подобное — аналог картриджей-многоигровок для денди

Еще один дилетантизм. Это развитие определенной прослойки игр. То, что жанр ритм-игр вам не нравится, не делает его хуже или лучше. Кто-то как играл двадцать лет назад в визуальные новеллы, так в них и сейчас играет. Это узкоспециализированный жанр. А кто-то без ума от ритм-игр, как я, например. И я многое прошел, начиная от автоматов Dance Dance Revolution и Pump It Up до игр на ПК и приставках Audiosurf, Just Dance и Dance Central. Это все одновременно очень разные и при этом похожие по структуре проекты. Они эволюционируют. Beat Saber же — очередной виток эволюции жанра и он без пяти минут прекрасен. 

Еще раз, мнимый застой в вр не вина игр, а вина технологий и дороговизны. Кроме Битсейбар в стиме куча мусора типа порно и стриптиз-баров, а также отвратных гонок или шутанов. Но виноват у нас Битсейбер, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Это развитие определенной прослойки игр. То, что жанр ритм-игр вам не нравится, не делает его хуже или лучше.

подзатянулось что-то развитие, пора уже эволюционировать. И причем тут “нравится — не нравится”? Сам жанр примитивен по своей сути, как были примитивны танчики, что не мешало часами в них залипать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

подзатянулось что-то развитие, пора уже эволюционировать.

Ну, да пора эволюционировать жанру который полностью переехал в VR и к которому выпущено 100500 видов контроллеров для игр… никакого развития:)

15 минут назад, Freeman665 сказал:

Сам жанр примитивен по своей сути

o_O По какой сути? Зависит от конкретной игры и её реализации, а не от жанра. Есть к примеру ритм-игры с сюжетом:)

2 часа назад, Freeman665 сказал:

да Iwann зачем-то ее упомянул.

Да упомянул, но он её с сюжетными играми не сравнивал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

И причем тут “нравится — не нравится”? Сам жанр примитивен по своей сути, как были примитивны танчики, что не мешало часами в них залипать.

При том. Любой жанр примитивен, если начать разбивать его на составляющие. Упомянутые мной Pump It Up и Dance Dance Revolution были куда более скудными в плане геймплея и возможностей, однако в Beat Saber развитие жанра просто налицо. Игра ничуть не хуже любой современной аркады. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

Любой жанр примитивен, если начать разбивать его на составляющие.

конкретно в данном примере составляющих очень мало, точнее лишь одна — разбивать блоки под музыку.

16 минут назад, james_sun сказал:

Упомянутые мной Pump It Up и Dance Dance Revolution были куда более скудными в плане геймплея и возможностей, однако в Beat Saber развитие жанра просто налицо.

смущает только, что другие жанры практически не развиваются, а покупать дорогостоящий девайс ради танцулек — такое себе.

Поэтому удивляют высказывания типа “да кому нужна эта Аликс, у нас Boneworks есть”. По ходу, таким ребятам ничего сложнее тетриса не нужно.:)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

конкретно в данном примере составляющих очень мало, точнее лишь одна — разбивать блоки под музыку.

Ну а в Думе стрелять по мишеням под музыку. В платформерах — прыгать и собирать призы.

В Beat Hazard нужно не просто разбивать блоки, а делать это в правильном направлении (их кстати, не четыре штуки и для каждой руки еще нужны координировать движения отдельно на высоких сложностях), в нужный момент. Плюс там есть также специальные препятствия, от которых нужно уворачиваться. И специальные ловушки, которые нельзя трогать мечами. 

Еще раз, по сумме возможностей это вполне себе крепкая аркада. 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

смущает только, что другие жанры практически не развиваются, а покупать дорогостоящий девайс ради танцулек — такое себе.

Вот лично я купил шлем только ради этой игры, да. Потому что я не верю в то, что в нынешних шлемах удобно играть в различные шутеры и прочие проекты. Да и это для тебя “танцульки”, а для кого-то это полноценное хобби и развлечение — вроде езды на велосипеде и сноуборда. 

Я вообще смотрю на ситуацию несколько по-другому. Бит Хазард попал в топ продаж не столько и не только потому, что аудитория вся такая тупая. А потому что это долгое время было лучшим произведением для современного VR. И сейчас оно одно из лучших. Повторюсь, появятся более совершенные и удобные шлемы, от которых не так устают голова и глаза, и которые не настолько требовательные к размеру помещений — будут и более продвинутые и удобные игры для них. Но для меня даже в этом случае ритм-игры будут в приоритете, люблю я такие развлечения.

Это к слову о вкусах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Но для меня даже в этом случае ритм-игры будут в приоритете, люблю я такие развлечения.

да люби на здоровье, другое дело, что если будут делать в основном такие продукты, игровой сегмент ВР загнется и весь потенциал будет раскрываться на порнхабе.)

10 минут назад, james_sun сказал:

Ну а в Думе стрелять по мишеням под музыку.

а заодно следить за патронами, монстрами, искать секреты и т.д. И платформеры разные бывают, в недавней Ори несколько механик, одними прыжками не отделаешься. А все ритм-игры как были про “разбивать/перепрыгивать блоки/препятствия в нужный момент”, так такими и останутся. Я не говорю, что это плохо, просто так есть.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

А все ритм-игры как были про “разбивать/перепрыгивать блоки/препятствия в нужный момент”, так такими и останутся.

Еще раз, здесь также важна точность и направление. Кроме того, есть дополнительные препятствия, которых нужно избегать. В сумме все эти механики дают комплексный геймплей. Есть даже разные режимы — с двумя мечам или с одним, есть множество модификаторов, позволяющих настроить игровой процесс под себя. Говорить, что он при этом примитивен — неправильно.

В том же думе ты тоже по сути чаще всего используешь всего семья клавиш — пять на клаве и две на мыши. Однако дополнительные возможности расширяют геймплей. Тут то же самое, но в другой плоскости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×