Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован ремастер NieR Replicant для современных платформ

Рекомендованные сообщения

120653-maxresdefault.jpg

В честь десятилетия серии NieR издательство Square Enix провела объемную 10-часовую трансляцию с кучей информации для фанатов и сразу тремя анонсами.


В честь десятилетия серии NieR издательство Square Enix провела объемную 10-часовую трансляцию с кучей информации для фанатов и сразу тремя анонсами.

Во-первых, на Xbox One, PS4 и в Steam выйдет NieR Replicant ver.1.22474487139… — ремастер первой части. Ее отдали на аутсорс студии Toylogic, за которой присматривает Ёко Таро сотоварищи. По сравнению с оригиналом в ремастере появится полная озвучка, а музыка будет полностью перезаписана все тем же композитором Кэйити Окабэ.

Также в ближайшее время выйдет Nier Re[in]carnation — мобильный спин-офф серии. Это условно-бесплатная ролевая игра от студии Applibot, за ней тоже будет приглядывать Таро.

Наконец, сегодня в Xbox Game Pass появится NieR: Automata. За три года игра достигла тиража 4,5 миллиона копий.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком порядке в это играть на ПК? Ремастера ждать или начинать с NieR: Automata?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Frost-Nick сказал:

В каком порядке в это играть на ПК? Ремастера ждать или начинать с NieR: Automata?

В идеале:

Drakengard 3 => Drakengard = > Nier => Nier: Automata

Просто хорошо:

Откинуть Дракенгарды. Начать с Nier: Automata и если зацепит ознакомится с лором. Между Nier и Automata временная пропасть  в 10 тысяч лет. И Automata скорее следствие из Nier чем какое-то конкретное продолжение.

Я проходил в порядке Nier: Automata => Nier: Replicant => Drakengard 3 => Drakengard просто хорошо вкуривая лор и понимая на каком временном промежутке это все происходит.

Очень плохо:

Поиграть в  Nier: Automata до первой концовки.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Поиграть в  Nier: Automata до первой концовки.

Это вообще не вариант))
По сути ведь это даже не концовка, это как первый акт пройти и забить на другие.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно опять деньги заканчиваются. Задницу В2 нам удачно продали..теперь, типа ремастеры с минимальными затратами закинут. Фанаты сьедят и распиарят . Хочется ошибаться, но посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И проходить, игнорируя второстепенные квесты, тоже плохо. Пусть там и скучновато бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vadimka сказал:

Наверно опять деньги заканчиваются. Задницу В2 нам удачно продали..теперь, типа ремастеры с минимальными затратами закинут. Фанаты сьедят и распиарят . Хочется ошибаться, но посмотрим...

Ну вот не знаю. С выходом в Стим Байонетты я сделал для себя открытие. Огромное удовольствие получил от прохождения именно благодаря качественной постановке сцен, я как заводной сидел ждал чем меня удивят в каждые следующие пол часа. Тот самый пример когда благодаря такому “лайт” переизданию я не пропустил бриллиант. Имеет место быть.

“Задница 2В” это вариант для тех кто проходит игру до первой концовки. Самое интересное что сам Йоко Таро и не скрывает подобный подход в своих играх, кто хочет может глянуть по быстрому (там для этого даже итемы на автоуклонение предусмотрели) и поскакать дальше по играм, а кому по душе всё происходящее насладятся в полной мере сюжетом.

7 минут назад, lost-odin сказал:

И проходить, игнорируя второстепенные квесты, тоже плохо. Пусть там и скучновато бывает.

Полезно для изучения карты, тем более в ее трехмерном виде она поначалу слегка путает на какой высоте искать необходимую локацию. Хотя они в добавок балуют оригинальной составляющей, по типу поиска ребенка-робота потеряшку, как бы концепция робота-ребенка абсурда, но это как-то с юмором воспринимается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Просто хорошо:

Откинуть Дракенгарды. Начать с Nier: Automata и если зацепит ознакомится с лором. Между Nier и Automata временная пропасть  в 10 тысяч лет. И Automata скорее следствие из Nier чем какое-то конкретное продолжение.

Я проходил в порядке Nier: Automata => Nier: Replicant => Drakengard 3 => Drakengard просто хорошо вкуривая лор и понимая на каком временном промежутке это все происходит.

Очень плохо:

Поиграть в  Nier: Automata до первой концовки.

Это конечно всё хорошо, но дай то бог времени свободного, что хотя бы раз осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В честь десятилетия серии NieR издательство Square Enix провела объемную 10-часовую трансляцию с кучей информации для фанатов и сразу тремя анонсами.

В честь десятилетия серии NieR издательство Square Enix провела объемную 10-часовую трансляцию с кучей информации для фанатов и сразу тремя анонсами.

Трансляции еще не было, она через час начнется здесь:

https://live2.nicovideo.jp/watch/lv324751811

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ну вот не знаю. С выходом в Стим Байонетты я сделал для себя открытие. Огромное удовольствие получил от прохождения именно благодаря качественной постановке сцен, я как заводной сидел ждал чем меня удивят в каждые следующие пол часа. Тот самый пример когда благодаря такому “лайт” переизданию я не пропустил бриллиант. Имеет место быть.

“Задница 2В” это вариант для тех кто проходит игру до первой концовки. Самое интересное что сам Йоко Таро и не скрывает подобный подход в своих играх, кто хочет может глянуть по быстрому (там для этого даже итемы на автоуклонение предусмотрели) и поскакать дальше по играм, а кому по душе всё происходящее насладятся в полной мере сюжетом.

Согласен. Байонета, тоже для меня была приятным и увлекательным открытием . А вот “задницу В2”, к концу первого акта допроходил сквозь силу/умирая от тоски, хотя по началу, не мог оторваться .Пока нет желания или нет ,того состояния души ,для дальнейшего прохождения , особенно, когда в голове осела фраза какого-то фаната, что -”...чтобы понять и насладится этой игрой/сюжетом/историей , нужно перепройти её 5-9 раз...” . Неделю назад попытался продолжить, но Дум, а теперь длс Борды-3 . этот процес оттянули .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Может потом и третий Драгенгард портанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vadimka сказал:

нужно перепройти её 5-9 раз...” . Неделю назад попытался продолжить, но 

Одумайся! Не совершай ошибки:laugh:

Не знаю зачем ее 5-9 раз перепроходить, это какой-то борщ уже. Первый раз пройдя игру мы получим стандартные события так сказать из боевых реалий, глазами “солдата” и концовка какого-то удовольствия не принесет вообще. Второй раз, когда прохождение начнется от 9S мы получим другой опыт от глаз нашего разведчика, во-первых мы увидим все те события когда наша парочка разлучалась, т.е. не 100% калька с первого прохождения + если пройти все побочки то будет чистый сюжет что не занимает много времени, во-вторых открываются части сюжета скрытые от нас ранее, 9S же спец по взлому, он проникает на сервер и что-то заподозрит не ладное “официальной версии” их существования. Ну а третье прохождение, скорее можно назвать “так называемым тертьим” ибо здесь игра абсолютно меняет риторику и собственно все происходящее до просто летит в пропасть, без спойлеров, просто совсем другая игра будет. События не виданные ранее, новые локации, повествование за нашу мятежницу А2 (которая лично мне даже чуть больше чем 2В понравилась). Если есть ощущение что нам попытаются 3 раза скормить одну и ту же игру, то могу уверить что нет, я бы сказал “игра от 2В = > повтор событий но от 9S =>  продолжение игры с истинным финалом”, после ветки 9S существование “задницы 2В”   это чуть ли не десятое по важности что тут увидел.

Собственно и всё. После первой концовки и окончания побочек, проходится очень быстро. Настоятельно рекомендую, прежде чем окончательно ставить крест на игре увидеть события после прохождения ветки 9S. Что там делать 4й, 5й … 9й раз ума не приложу, история будет уже рассказана)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Спасибо.

Я почти всегда прохожу игры по квестам и т.д. на 100%. Было какое-то исключение - в одном из Mass Effect побочный квест заглючил. Вот там я проникся, книги Карпишина, комиксы, перетаскивание сейвов на протяжении всех частей и т.д.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Спасибо ! Вы очень красноречиво пояснили,что захотелось все узнать ! Спецом не смотрю видео по интересующим меня играм, дабы как говорится в простонародье “проутюжить” и все познать самому..а я к таким и отношусь. Но,Вы и сами знаете, есть искуственно затянутые игры, в которых в попытках “сунуть нос” в каждый уголок и выполнить все кв — теряется суть повествования/истории/сюжета..да и самого понятия — нафиг я в это играю ))))

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как удачно — как раз сейчас drakengard 3 взялся проходить. И здорово что именно Репликант, в Гештальте есть моменты за уши притянутые.

Изменено пользователем giperforg
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! Жду открытия предзаказа в стимах.

Ремастер бы ещё 3го Дракенгарда (или хотя бы тупо порт) - вот это был бы подгон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×