Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Stadia вышел платформер Lost Words: Beyond the Page от сценариста Tomb Raider и BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

204922-maxresdefault.jpg

Стало известно о выходе «эмоционального и полностью озвученного» платформера Lost Words: Beyond the Page, автором сценария к которому выступила Рианна Пратчетт, известная также по сюжетам перезапуска Tomb Raider, BioShock: Infinite, Prince of Persia и Mirror’s Edge.


Стало известно о выходе «эмоционального и полностью озвученного» платформера Lost Words: Beyond the Page, автором сценария к которому выступила Рианна Пратчетт, известная также по сюжетам перезапуска Tomb Raider, BioShock: Infinite, Prince of Persia и Mirror’s Edge.

Действие игры происходит в волшебной стране Эстория, в небольшой деревушке, которая подверглась нападению дракона. Главной героиней является молодая особа Иззи, которая описывает в своем журнале происходящие события. 

Пока что проект вышел эксклюзивно для Stadia. В Steam и на других платформах Lost Words выйдет только в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

от сценариста Tomb Raider и BioShock: Infinite

Звучит как серьезное предупреждение учитывая качество сценариев этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле Prince of Persia? 2008 года? Рианна Пратчетт  отвечала за сценарий принца?) какого черта я не знал, а ведь я фанат принц персии, живешь и что то узнаешь про свои игрулки кажись что все знает )) а не то было) Пратчетт блин)) да норм она сценарист почти) только она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий каких нить игр)

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий

Сценарист не копирайтер: он должен слушать Музу, а не фанатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня полностью устраивает сценарий TR и ME. Инфинит, если судить по постмортемам, всегда разрабатывался только Левином, остальные не имели права голоса и выступали лишь исполнителями (потому и такая лажа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Не-е, Левину явно не дали даже в половину развернуться. Получился обыкновенный монорельсовый тир, который вообще не похож на игры серии. Там явно процессом разработки рулили левые топменеджеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Получился обыкновенный монорельсовый тир, который вообще не похож на игры серии.

Ммм… а разве первый Биошёк не монорельс? От этого он становится плохим.

13 часов назад, Kantemir9000 сказал:

В смысле Prince of Persia? 2008 года? Рианна Пратчетт  отвечала за сценарий принца?) какого черта я не знал, а ведь я фанат принц персии, живешь и что то узнаешь про свои игрулки кажись что все знает )) а не то было) Пратчетт блин)) да норм она сценарист почти) только она не тех фанатов слушала когда создавала сценарий каких нить игр)

(дополнительный сценарист)  — кофе подавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ммм… а разве первый Биошёк не монорельс? От этого он становится плохим.

Не-е-е-ет. Первый Биошок — это лабиринт. Там всегда есть ответвления. Всегда есть, где погулять. Да что там, в нем заблудиться легко. А в Инфините просто бежишь из начала в конец. Там даже осматривать толком нечего. По сути, просто мясной шутер типа дума 2016 года, но без секретов, практически без сюжета и большим количеством мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Не-е-е-ет. Первый Биошок — это лабиринт.

Когда проходил его чот не заметил лабиринта — всё линейно, назад не вернёшься.

1 час назад, rainmind сказал:

А в Инфините просто бежишь из начала в конец. Там даже осматривать толком нечего.

Про Инфините ничего сказать не могу, не играл. Мне стилистика “аля Гарри Потный” не понравилась (Где там Био, да ещё и Шок?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.03.2020 в 19:49, james_sun сказал:

Действие игры происходит в волшебной стране Эстония

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2020 в 20:37, Ленивый сказал:

Когда проходил его чот не заметил лабиринта — всё линейно, назад не вернёшься.

Да, ее можно и линейно проходит. Просто я вот прямо сейчас в нее играю. Очень много закоулков, секретиков, необязательных локаций. Ничего подобного в Инфините нет. Не говоря уже о том, что в Биошоке больше упор на техничное прохождение, а не на мясное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×