Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Первые 45 минут геймплея из Minecraft: Dungeons

Recommended Posts

200615-1200px-Minecraft_Dungeons.jpeg

На канале Windows Central Gaming появилась 46-минутная геймплейная запись изометрического боевика Minecraft: Dungeons.


На канале Windows Central Gaming появилась 46-минутная геймплейная запись изометрического боевика Minecraft: Dungeons.

Игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch 30 апреля (но, как отмечают журналисты, «она может быть перенесена сами знаете из-за чего»).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Я бы попробовал, чего ж нет. Хотя сам Minecraft ну совсем бессмысленный.

Edited by Bersiwald
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я бы сыграл. Это хоть можно назвать игрой, в отличии от оригинального Minecraft. Там одно бессмысленное строительство и огородничество, но детишкам нравится :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Egor007 сказал:

Я бы сыграл. Это хоть можно назвать игрой, в отличии от оригинального Minecraft. Там одно бессмысленное строительство и огородничество, но детишкам нравится :D

Ну, во-первых, в оригинальном бесконечный творческий потенциал. Из моих работ:

Скрытый текст

2009-й год
y_694d7bd7.jpg

y_f9ec0d14.jpg

2011-й год.
w_57edf3ed.jpg

2012-й год.
c62lzqSoqVA.jpg

qN8wmSLldtU.jpg


Во-вторых, фермерство — это начало пути. Можно самому вкалывать на грядках, разводить овец методами времен неолитической революции. А можно строить целые заводы и автоматизированные системы на основе красного камня. Я люблю строить разного рода автоматические фермы и скотобойни. В майнкрафте это намного увлекательней делать, чем в факторио том же, например.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@0wn3df1x 

Ну, во-первых, для взрослого человека всё это глупа и бессмысленно, но для общего развития и отвлечения маленького ребёнка сойдёт.

Во-вторых,  если есть такой талант и творческая натура, то как по мне, лучше занять себя более достойными проектами и увлечениями.

Minecraft — это погремушка для детей, но это моё ИМХО.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Egor007 сказал:

@0wn3df1x 

Ну, во-первых, для взрослого человека всё это глупа и бессмысленно, но для общего развития и отвлечения маленького ребёнка сойдёт.

Во-вторых,  если есть такой талант и творческая натура, то как по мне, лучше занять себя более достойными проектами и увлечениями.

Minecraft — это погремушка для детей, но это моё ИМХО.

Купил, не жалею. Иногда хочется вечерком  покопать,построить и поогородничать)

А “для взрослого человека всё это глупа и бессмысленно,” можно сказать  о любой игре, вам в реальности одинаковый выхлоп даст час игры в Майнкрафт,Одиссею или условную Европу ..удовольствие если игра вам нравится, и все.

 

Edited by edifiei
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Egor007 сказал:

Там одно бессмысленное строительство и огородничество, но детишкам нравится :D

Наверно удивлю, но даже майнкрафт можно “пройти”. Там есть цели, достижения и даже финальный босс, докопавшись до которого игрок построит дофига различных вещей и изучит миры игры. Не лучше и не хуже большинства “взрослых” игр.

57 минут назад, Egor007 сказал:

Minecraft — это погремушка для детей, но это моё ИМХО.

Стоит хотя-бы немного узнать об игре, прежде чем бросаться такими заявлениями. Майнкрафт местами посерьезнее многих других игры будет, и в сравнении с ним они, скорее, являются погремушками для детей.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@0wn3df1x @edifiei @iWaNN 

Да я понял вас ребята, ведать просто это не моё. Я лучше пробегу цельную игру с сюжетом, а не буду сидеть долгими вечерами и что-то там изучать, строить, копать и огородничать. Этого добра и в жизни у многих людей хватает :)

Share this post


Link to post
14 минут назад, Egor007 сказал:

Я лучше пробегу цельную игру с сюжетом

Одно другому ну никак не мешает, учитывая, что Майнкрафт так-же можно пройти “с сюжетом”. Сюжет этот, только, будет полностью выстроен игроком, и он сам решит каким образом достичь финальной цели.

Edited by iWaNN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне вторую Диабло напомнило) Может механика стрельбы из лука.

Share this post


Link to post

Приятный импакт, враги красиво помирают и все. Больше ничего не увидел.

Share this post


Link to post

С самого начала положительно отнесся к игре, хотя в оригинальный Minecraft ниразу не играл. Пожалуй очень даже присмотрюсь к покупке.

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, lordik555 сказал:

С самого начала положительно отнесся к игре, хотя в оригинальный Minecraft ниразу не играл. Пожалуй очень даже присмотрюсь к покупке.

 

К огромному сожалению, от Майнкрафт тут только стилизованная графика. Ни открытого мира, ни строительства нет. Замени графику на что-то другое и никто никогда в жизни не скажет — что это игра по-мотивам Майнкрафт.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • By james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • По описанию больше смахивает на игрозависимых людей. А там совсем другие мысли идут. И все что вы описываете, как понимаю, о мультиплеерных играх. Там торренты не так актуальны.
    • Обновил тут перевод на Neptunia x SENRAN KAGURA и совместно с @Syslick1 портировали его на Switch.
      https://vk.com/senran?w=wall-166608903_17371

      @SerGEAnt, прошу обновить русификатор на ПК и добавить в шапку версию для Switch. Ссылка на ПК-версию: https://disk.yandex.ru/d/xarhTuiUiFrdhA
      Ссылка на Switch-версию: https://disk.yandex.ru/d/nTprtO1n8KrnJA
    • Ставил данный перевод. В игре отображается пустыми квадратами
    • да ну что ты в самом деле то ?) он это утверждает , как Dusker , снова  Мнение про богатеев у него исключительно из телевизора, про “Буратин” в ММО — он наверное даже не в курсе, что почти в любой ММО на просторах СНГ есть подставные болванчики популяризирующие Донаты, “вкладывающие” и скупающие все подряд, чтобы такие , как Dusker поверили в то, что это круто и что донатить нужно… Честно говоря грустно смотреть на человека ,который думает, что быдлятина скупающая напоказ , допустим, шкурки для ножиков в Контре — богатеи...не говоря уже про то, что данный человек не отличает олигархов от богатых и пытается приводить их в пример.  
    • @3емлянин да, в ней не слишком важен текст, но почему это исключает саму возможность качественного перевода? 
    • Абрамович не пойдёт, но сколько таких Абрамовичей? Допустим Вы действительно знаете 2 тысячи людей которые не пиратят потому что у них есть деньги, но сколько геймеров в России всего? Или вы хотите сказать, что количество пиратов находится на уровне статистической погрешности? И опять же, что значит не используют торренты? А зачем в ММО использовать торренты? Такие лютые донаты, как Вы сейчас озвучили только в ФТП играх, они бесплатны. В ВОВ Вы физически не сможете забросить миллион рублей, там просто не на что его тратить. Но он платен сам по себе и платите Вы за равенство. А не кто задонатил больше, тот и молодец.
    • Публичная демка в шаге от релиза. Планируем выпустить её завтра. А сейчас хотим показать видео, в котором частично продемонстрируем результат производственного процесса, касающегося меню и руководства ведения боя, а также немного порассуждаем о процессе перевода этого проекта. Почему затягивается множество проектов у различных команд? На это могут влиять самые разные факторы. Сегодня мы расскажем об одном из них. Речь пойдёт о ширине и высоте рамок в диалогах и других надписях по ходу прохождения игры, которым приходится уделять немало времени. Это касается и первой Валькирии, где, помимо текста, к игровым окнам прилагается и набор данных, отвечающие за ширину и высоту этих окон. Если попытаться поискать что-то по этому поводу в сети, то можно найти французский форум (https://romhack.org/viewforum.php?f=39), в котором Pixel и другие ребята пытались разобрать PS1-версию первой Валькирии. Активность велась с 2009 по 2018 годы. К сожалению, на текущий момент этот перевод игры на французский язык так и не был завершён. Тем не менее, наблюдать за трудами команд из других стран весьма занимательно. Свои наработки ребята выкладывали в сеть и, среди всего прочего, там имелась интересная программа VPScriptEditor. Она предназначена для перевода, а ещё в этой тулзе можно было прописывать те самые данные: ширину, высоту, координаты по оси X и Y. Кроме того, в программке было приятное новшество — автоматическое выравнивание рамки под длину и количество строк текста. Удобно, не правда ли? А теперь представьте, насколько это могло бы ускорить процесс перевода? Различные ухищрения и алгоритмы для облегчения работы с переводом в том или ином виде — это колоссальная экономия времени, которая исчисляется в месяцах, а иногда и годах.
       
      К сожалению, программа VPScriptEditor не предназначена для работы с кириллицей. Исходников программы нет, а авторы проекта на личные сообщения не отвечали. И здесь нам хочется упомянуть уважаемого программиста @RikuKH3 и выразить ему огромную благодарность! Он не только согласился помочь нам с хакингом PSP-версии, но и создал полезный алгоритм, который автоматически высчитывает количество знаков и строк в переводе и подгоняет данные под корректное отображение окошек в игре. Для этого достаточно лишь поставить нужный тег в начале нужной строки. Ещё играет роль то, что рамка с текстом может находиться слева или справа. Это как раз то, что нужно проверять в игре вручную и ставить корректные теги в начале строк диалогов. Напрашивается очередной вопрос: насколько месяцев увеличится работа переводчика, если он, помимо перевода текста, будет пытаться работать ещё и с рамками? Конечно же много. И здесь к нам на помощь приходит уважаемый @moonbear5537 (Aleksandr Nikolaevich). Он вызвался проверить игру на предмет идентификации рамок диалогов и в большей части текста проставил вспомогательные теги для автоматического выравнивания окон по ширине и высоте перевода. Вот такие, казалось бы, мелочи ощутимо влияют на продолжительность переводов. Вот скриншот той самой VPScriptEditor. Может быть кому-то интересно будет.

    • Убежища из Fallout одновременно пугающие, удивительные и манящие своей атмосферой. Можно ли прожить в них сотни лет? Смогут ли они спасти от ядерного взрыва в реальности? И есть ли реальные примеры убежищ? Обо всем в этом выпуске.  Fallout 4 и 76 уже приелись? Давайте тогда поговорим о предыстории этой игры. Как началась ядерная война и пост апокалипсис? Откуда начался кризис?
    • Здравствуйте, какой прогресс в озвучки?
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×